Файл: Программа учебной дисциплины ен. 02. Информатика 22. 02. 06 Сварочное производство группа сп268.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 8 Обзор средств электронной коммуникации | Содержание учебного материала : | Умеет:
применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций; | 2 | 1 |
Лабораторно-практические занятия №14 Поиск информации в сети Интернет. | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа «Информация из Интернет для финансового работника» | 4 | | ||
Тема 9 Основы компьютерной безопасности | Содержание учебного материала :Информационная безопасность. Защита информации от вирусных атак. Организация безопасной работы с компьютерной техникой. Эргономика рабочего места. | Знает:
основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность | 3 | 1 |
Лабораторно-практические занятия:
| Умеет:
| 2 | 3 | |
| Итоговая практическая контрольная работа | | 2 | |
Итого | | 86 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного компьютерного кабинета «Информационных технологий»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
-
комплекты раздаточных материалов; -
фонд оценочных средств
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред.проф.образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.-М.: Издательский центр «Академия», 2015.
2. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.В. Михеева – 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.
3. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.В. Михеева – 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Интернет-ресурсы:
-
http://www.securitylab.ru -
http://www.kaspersky.ru -
http://problems.ru -
http://gmoi.narod.ru -
http://kpolyakov.narod.ru -
http://festival.1september.ru -
http://informatika.egepedia.ru -
http://school-collection.edu.ru -
http://marklv.narod.ru -
Сеть творческих учителей.
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение обучающимися должно проходить в условиях созданной образовательной среды, как в учебном заведении, так и в организациях, соответствующих профилю специальности 22.02.06 Сварочное производство.
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, а так же оценка освоения обучающимися основной образовательной программы в части достижения личностных результатов.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии. | интерпретация результатов наблюдений за обучающимися участие в семинарах, диспутах с использованием информационно- коммуникационные технологии |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
| интерпретация результатов наблюдений за обучающимися участие в семинарах, диспутах с использованием информационно- коммуникационные технологии |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - демонстрация навыков использования информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| интерпретация результатов наблюдений за обучающимися участие в семинарах, диспутах с использованием информационно- коммуникационные технологии |
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
| |
ПК 3.3. Разрабатывать и оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. |
| Практическое занятие |
ПК 3.4. Использовать информационные технологии для решения прикладных задач по специальности. |
| Практическое занятие |
ЛР 3 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. |
| Анализ количества преступлений и правонарушений, совершивших обучающимися. Анализ количества конфликтов среди обучающихся. Тестирование на склонность к отклоняющемуся поведению: СОП и СДП. Определение уровня толерантности личности. Скрытой агрессии Кука-Медлей, состояния агрессии Басса-Дарки Анализ количества (доли) обучающихся, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка . |
ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». |
| Анализ трудоустройства выпускников. Анализ успеваемости и качества обучающихся Анализ количества (доли) обучающихся, отчисленных из ОО. Анализ количества обучающихся, участвующих в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, конкурсах Опросник для оценки проявлений профессиональной |