ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, который считаете верным.
Желаем успеха!
Вариант 1
Часть I
При выполнении заданий этой части (задания 1-10) отметь ○ номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
А 1. Какое вещество полностью растворяется в воде?
А2. Укажи связь между природным материалом, изделием
и профессией человека.
А) писатель Б) древесина В) бумага
А 3. Что такое заповедник?
А 4. Что не входит в состав воды?
А 5.Какие растения живут в сырых местах, достаточно
жизнеспособные, но не имеют цветков?
А 6. Какие органы образуют дыхательную систему?
А 7. Почему на велосипеде запрещается перевозить груз,
который сильно выступает за его габариты?
А 8. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого или белого цвета?
А 9. Как называется наука, изучающая строение человека?
1) астрономия
2) диетология
3) физиология
4) анатомия
А 10. Укажи пару, в которой первое животное обитает севернее второго.
1) пингвин- рысь
2) тушканчик- морж
3) тигр- тупик
4) песец - сайгак
Часть II
При выполнении заданий этой части запиши ответ.
В 1. В какое время года сова охотится днём?
Ответ:________________________________________
В 2. Какая наука помогает сделать экономику более безопасной для людей и всей природы?
Ответ__________________________________________
В 3. Назови столицу Великобритании .
Ответ:____________________________________________
Часть III
При выполнении задания этой части запиши ответ в прямоугольнике.
C1. Используя карту Западного полушария, заполни таблицу.
С2.Предложи способы защиты окружающей среды.
Ассистент:__________________________
Учитель: ___________________________
Промежуточная аттестация
по окружающему миру
учени___ 3 класса «….»
Ф.И._________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе вам встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и поставить крестик рядом с ответом, который вы считаете верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать краткий ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читайте задания!
Одни задания покажутся вам легкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным.
Желаем успеха!
Вариант 2
Часть I
При выполнении заданий этой части (задания 1-10) отметь ○ номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
А 1. Укажи искусственное тело.
А 2. Укажи связь между природным материалом, изделием
и профессией человека.
А) кирпич Б) строитель В) глина
А 3. Что происходит с воздухом при нагревании?
А 4. Укажи основную причину загрязнения воды в водоёмах.
А 5. Укажи растение, которое относится к группе водорослей.
А 6. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?
А 7. Какие автомобили принадлежат к классу грузовиков, оснащены специальными сигналами, сиренами? Этому транспорту все всегда должны уступать проезжую часть дороги.
А 8. Укажи самый большой океан.
А 9. Как называется наука, изучающая работу органов человека?
1) астрономия
2) диетология
3) физиология
4) анатомия
А 10. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого.
Часть II
В 1. Какой ягодный кустарничек не знает листопада?
Ответ:__________________________
В 2. Назови место, где залегают полезные ископаемые.
Ответ:
В 3. Назови столицу Германии.
Ответ:_________________________________________________
Часть III
При выполнении задания этой части запиши ответ в прямоугольнике.
C1. Используя карту Восточного полушария, заполни таблицу.
С2.Запиши, зачем создаются заповедники.
Ассистент:__________________________
Учитель: _________________________
Ответы к контрольной работе
Вариант 1
Вариант 2
Желаем успеха!
Вариант 1
Часть I
При выполнении заданий этой части (задания 1-10) отметь ○ номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
А 1. Какое вещество полностью растворяется в воде?
-
морской песок -
соль -
почва -
крахмал
А2. Укажи связь между природным материалом, изделием
и профессией человека.
А) писатель Б) древесина В) бумага
-
А — Б — В -
В — А — Б -
Б — В — А -
А — В — Б
А 3. Что такое заповедник?
-
Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной. -
Участок земли, предназначенный для отдыха людей. -
Участок земли, где выращивают редкие растения со всего мира. -
Участок земли, где разводят разных редких животных.
А 4. Что не входит в состав воды?
-
соли -
кислород -
водород -
углекислый газ
А 5.Какие растения живут в сырых местах, достаточно
жизнеспособные, но не имеют цветков?
-
цветковые растения -
папоротники -
лиственные растения -
хвойные растения
А 6. Какие органы образуют дыхательную систему?
-
носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие -
скелет, мышцы -
головной мозг, спинной мозг, нервы -
почки, мочеточники, мочевой пузырь
А 7. Почему на велосипеде запрещается перевозить груз,
который сильно выступает за его габариты?
-
габаритный груз тяжело укрепить на багажнике велосипеда -
габаритный груз некрасиво смотрится при перевозке на велосипеде -
габаритный груз создаёт опасность управлению велосипедом -
нет верного ответа
А 8. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого или белого цвета?
-
Нефть
-
песок -
глина -
каменный уголь
А 9. Как называется наука, изучающая строение человека?
1) астрономия
2) диетология
3) физиология
4) анатомия
А 10. Укажи пару, в которой первое животное обитает севернее второго.
1) пингвин- рысь
2) тушканчик- морж
3) тигр- тупик
4) песец - сайгак
Часть II
При выполнении заданий этой части запиши ответ.
В 1. В какое время года сова охотится днём?
Ответ:________________________________________
В 2. Какая наука помогает сделать экономику более безопасной для людей и всей природы?
Ответ__________________________________________
В 3. Назови столицу Великобритании .
Ответ:____________________________________________
Часть III
При выполнении задания этой части запиши ответ в прямоугольнике.
C1. Используя карту Западного полушария, заполни таблицу.
Материки | Части света | Океаны |
| | |
| | |
| | |
| | |
С2.Предложи способы защиты окружающей среды.
Всего баллов | Уровень | Отметка |
| | |
Ассистент:__________________________
Учитель: ___________________________
Промежуточная аттестация
по окружающему миру
учени___ 3 класса «….»
Ф.И._________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе вам встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и поставить крестик рядом с ответом, который вы считаете верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать краткий ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читайте задания!
Одни задания покажутся вам легкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным.
Желаем успеха!
Вариант 2
Часть I
При выполнении заданий этой части (задания 1-10) отметь ○ номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
А 1. Укажи искусственное тело.
-
карандаш 3) трава -
облако 4) Луна
А 2. Укажи связь между природным материалом, изделием
и профессией человека.
А) кирпич Б) строитель В) глина
-
Б — А — В 3) А — Б — В -
В— Б— А 4) В— А— Б
А 3. Что происходит с воздухом при нагревании?
-
растворяется 3) окрашивается -
расширяется 4) сжимается
А 4. Укажи основную причину загрязнения воды в водоёмах.
-
использование воды в производстве -
использование воды в быту -
слив сточных вод фабрик и заводов -
замер глубины воды в водоёмах
А 5. Укажи растение, которое относится к группе водорослей.
-
камыш 3) морская капуста -
василёк 4) ива
А 6. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?
-
носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие -
почки, мочеточники, мочевой пузырь -
головной мозг, спинной мозг, нервы -
скелет, мышцы
А 7. Какие автомобили принадлежат к классу грузовиков, оснащены специальными сигналами, сиренами? Этому транспорту все всегда должны уступать проезжую часть дороги.
-
все грузовые машины -
машины специального назначения -
трамваи и троллейбусы -
велосипеды и самокаты
А 8. Укажи самый большой океан.
-
Северный Ледовитый океан -
Атлантический океан -
Индийский океан -
Тихий океан
А 9. Как называется наука, изучающая работу органов человека?
1) астрономия
2) диетология
3) физиология
4) анатомия
А 10. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого.
-
Тигр- белый медведь -
Павлин- белая куропатка -
Белая сова- носорог -
Газель –северный олень
Часть II
В 1. Какой ягодный кустарничек не знает листопада?
Ответ:__________________________
В 2. Назови место, где залегают полезные ископаемые.
Ответ:
В 3. Назови столицу Германии.
Ответ:_________________________________________________
Часть III
При выполнении задания этой части запиши ответ в прямоугольнике.
C1. Используя карту Восточного полушария, заполни таблицу.
Материки | Части света | Океаны |
| | |
| | |
| | |
| | |
С2.Запиши, зачем создаются заповедники.
Всего баллов | Уровень | Отметка |
| | |
Ассистент:__________________________
Учитель: _________________________
Ответы к контрольной работе
Вариант 1
Номер задания | Ответы | ||||||||
А1 | 1 | ||||||||
А2 | 2 | ||||||||
А3 | 3 | ||||||||
А4 | 1 | ||||||||
А5 | 3 | ||||||||
А6 | 1 | ||||||||
А7 | 2 | ||||||||
А 8 | 3 | ||||||||
А 9 | 1 | ||||||||
А10 | 2 | ||||||||
В1 | Глина- гончар, железо-кузнец, стекло- стеклодув | ||||||||
В2 |
| ||||||||
В 3 | 3.Железные орудия труда. 1.Деревянное копьё. 4. Паровоз. 2.Каменные ножи. 5. Самолёт. | ||||||||
С 1 | Полеводство, скотоводство, пчеловодство, огородничество, охота, рыбалка, садоводство. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы | ||||||||
А1 | 3 | ||||||||
А2 | 1 | ||||||||
А3 | 3 | ||||||||
А4 | 1 | ||||||||
А5 | 2 | ||||||||
А6 | 2 | ||||||||
А7 | 3 | ||||||||
А 8 | 2 | ||||||||
А 9 | 1 | ||||||||
А10 | 2 | ||||||||
В1 | Золото –ювелир, дерево – плотник, ткань- ткач. | ||||||||
В2 |
| ||||||||
В 3 | 4. Космический корабль. 1. Палка- копалка 2. Каменные топоры 5. Спутниковая антенна 3.Железные орудия труда | ||||||||
С 1 | В этом городе работали такие ремесленники: сапожники, гончары, кружевницы, ткачи, кузнецы, пекари. |