Файл: Тестовые задания по дисциплине Психология управления в образовательном учреждении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тестовые задания по дисциплине «Психология управления в образовательном учреждении»
-
2 -
3 -
4 -
1 -
3 -
1 -
2 -
4 -
1 -
2 -
2 -
4 -
2 -
3 -
3 -
4 -
1 -
2 -
2 -
2 -
1 -
2 -
4
1. Человек как социальное существо, т.е. субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Это определение понятия:
1. индивид;
2. личность;
3. субъект;
4. индивидуальност;
2. В структуру понятия «субъект деятельности» входит:
1. умения, навыки;
2. свойства личности, определяющие успешность деятельности;
3. сознание, активность, деятельность;
4. знания, опыт;
3. Индивидуальные психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению – это:
1. умения и навыки;
2. черты характера;
3. свойства темперамента;
4.способности;
4.Индивидуальные психологические особенности человека, которые определяют его отношения с другими людьми – это:
1. характер;
2. способности;
3. темперамент;
4. направленность;
5. Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным:
1. операция;
2. умение;
3. навык;
4. все верно;
6. Участник совместной деятельности находит выход из сложной нестандартной ситуации. Это проявление:
1. креативности;
2. ассертивности;
3. конформности;
4. решительности;
7. В каких ситуациях авторитарный стиль управления оказывается наиболее эффективным?
1. в условиях стабильной деятельности:
2. в условиях кризиса;
3. в условиях, требующих инициативы, самостоятельности, творчества участников деятельности;
4. в условиях развития организации;
8.В каких ситуациях демократический стиль управления наиболее эффективен?
1. в условиях дефицита времени;
2. в условиях кризиса;
3. в условиях, требующих инициативы, самостоятельности участников деятельности;
4. в условиях стабильной деятельности;
9.Стратегия поведения в конфликте, использование которой в равной мере позволяет реализовать интересы сторон:
1. компромисс;
2. избегание;
3. приспособление;
4. доминирование;
10.Управленческая деятельность характеризуется:
1. субъект - субъектными отношениями;
2. субъект - объектными отношениями;
3. все ответы верны;
4. все ответы неверны;
11. Предметом труда руководителя являются:
1. люди, работники организации;
2. информация;
3. предмет труда определяется спецификой сферы деятельности руководителя:
4. все ответы верны;
12.Фактор, приводящий к развитию стресса, определяют термином:
1. стимул;
2. раздражитель;
3. сигнал;
4. стрессор;
13. Какие факторы, вызывающие стресс, наиболее характерны для профессиональной деятельности в сфере образования?
1. физико-химические;
2. информационно-семантические;
3. организационные;
4. биологические;
14. Важнейшим фактором, определяющим стрессустойчивость человека, является:
1.функциональное состояние организма;
2. профессиональный опыт;
3. темперамент;
4. высокий уровень ответственности;
15. Кто является основоположником учения о стрессе?
1. Дж. Уотсон;
2. И.М. Сеченов;
3. Г. Селье;
4. И.П. Павлов;
16. Стресс по своей сути является:
1. реакцией избегания;
2. общей приспособительной реакцией;
3. частной приспособительной реакцией;
4. специфической реакцией;
17. К психологическим детерминантам эффективной деятельности в условиях стресса следует отнести:
1. мотивы и установки;
2. память и представление;
3. свойства внимания;
4. мышление;
18. Система мероприятий по управлению состоянием стресса обозначается термином:
1. борьба со стрессом;
2. стресс-менеджмент;
3. стресс-профилактика;
4. стресс-избегание.
19. В процессе рабочего дня рутинную работу целесообразно планировать на период:
1. врабатываемости;
2. оптимальной работоспособности;
3. неустойчивой компенсации;
4. конечного порыва;
20. В основе высокого уровня работоспособности лежит:
1. темперамент;
2. функциональные резервы организма;
3. умения;
4. знания;
21. К нормальному функциональному состоянию организма относится:
1. утомление;
2. хроническое утомление;
3. переутомление;
4. все ответы верны;
22. При каком виде функциональных состояний не обеспечивается профессиональная надежность?
1. нормальное функциональное состояние;
2. пограничное функциональное состояние;
3. все ответы вены;
4. все ответы неверны;
23. К психологическим методам коррекции функциональных состояний относится:
1.музыкальное кондиционирование;
2. массаж БАТ;
3. электротранквилизация;
4. все ответы верны;