Файл: Тестовые задания по дисциплине Психология управления в образовательном учреждении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тестовые задания по дисциплине «Психология управления в образовательном учреждении»

  1. 2

  2. 3

  3. 4

  4. 1

  5. 3

  6. 1

  7. 2

  8. 4

  9. 1

  10. 2

  11. 2

  12. 4

  13. 2

  14. 3

  15. 3

  16. 4

  17. 1

  18. 2

  19. 2

  20. 2

  21. 1

  22. 2

  23. 4

1. Человек как социальное существо, т.е. субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Это определение понятия:

1. индивид;

2. личность;

3. субъект;

4. индивидуальност;
2. В структуру понятия «субъект деятельности» входит:

1. умения, навыки;

2. свойства личности, определяющие успешность деятельности;

3. сознание, активность, деятельность;

4. знания, опыт;
3. Индивидуальные психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению – это:

1. умения и навыки;

2. черты характера;

3. свойства темперамента;

4.способности;

4.Индивидуальные психологические особенности человека, которые определяют его отношения с другими людьми – это:

1. характер;

2. способности;

3. темперамент;

4. направленность;

5. Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным:

1. операция;

2. умение;

3. навык;

4. все верно;
6. Участник совместной деятельности находит выход из сложной нестандартной ситуации. Это проявление:

1. креативности;

2. ассертивности;

3. конформности;

4. решительности;

7. В каких ситуациях авторитарный стиль управления оказывается наиболее эффективным?

1. в условиях стабильной деятельности:

2. в условиях кризиса;

3. в условиях, требующих инициативы, самостоятельности, творчества участников деятельности;

4. в условиях развития организации;


8.В каких ситуациях демократический стиль управления наиболее эффективен?

1. в условиях дефицита времени;

2. в условиях кризиса;

3. в условиях, требующих инициативы, самостоятельности участников деятельности;


4. в условиях стабильной деятельности;

9.Стратегия поведения в конфликте, использование которой в равной мере позволяет реализовать интересы сторон:

1. компромисс;

2. избегание;

3. приспособление;

4. доминирование;

10.Управленческая деятельность характеризуется:

1. субъект - субъектными отношениями;

2. субъект - объектными отношениями;

3. все ответы верны;

4. все ответы неверны;

11. Предметом труда руководителя являются:

1. люди, работники организации;

2. информация;

3. предмет труда определяется спецификой сферы деятельности руководителя:

4. все ответы верны;

12.Фактор, приводящий к развитию стресса, определяют термином:

1. стимул;

2. раздражитель;

3. сигнал;

4. стрессор;


13. Какие факторы, вызывающие стресс, наиболее характерны для профессиональной деятельности в сфере образования?

1. физико-химические;

2. информационно-семантические;

3. организационные;

4. биологические;

14. Важнейшим фактором, определяющим стрессустойчивость человека, является:

1.функциональное состояние организма;

2. профессиональный опыт;

3. темперамент;

4. высокий уровень ответственности;


15. Кто является основоположником учения о стрессе?

1. Дж. Уотсон;

2. И.М. Сеченов;

3. Г. Селье;

4. И.П. Павлов;

16. Стресс по своей сути является:

1. реакцией избегания;

2. общей приспособительной реакцией;

3. частной приспособительной реакцией;

4. специфической реакцией;

17. К психологическим детерминантам эффективной деятельности в условиях стресса следует отнести:

1. мотивы и установки;

2. память и представление;

3. свойства внимания;

4. мышление;
18. Система мероприятий по управлению состоянием стресса обозначается термином:

1. борьба со стрессом;

2. стресс-менеджмент;

3. стресс-профилактика;

4. стресс-избегание.

19. В процессе рабочего дня рутинную работу целесообразно планировать на период:
1. врабатываемости;

2. оптимальной работоспособности;

3. неустойчивой компенсации;



4. конечного порыва;
20. В основе высокого уровня работоспособности лежит:
1. темперамент;

2. функциональные резервы организма;

3. умения;

4. знания;
21. К нормальному функциональному состоянию организма относится:
1. утомление;

2. хроническое утомление;

3. переутомление;

4. все ответы верны;

22. При каком виде функциональных состояний не обеспечивается профессиональная надежность?
1. нормальное функциональное состояние;

2. пограничное функциональное состояние;

3. все ответы вены;

4. все ответы неверны;
23. К психологическим методам коррекции функциональных состояний относится:
1.музыкальное кондиционирование;

2. массаж БАТ;

3. электротранквилизация;

4. все ответы верны;