ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рабочийлистурока по теме: «Библейские сказания»
Фамилия Имя ученика: ___________________________________________________
№ | Вид и содержание деятельности | Кол-во баллов | ||||||||||||||||||
1. | Работа с иллюстрацией: стр. 78 (В древней Палестине): 1) Чем занимались жители древней Палестины? ___________________________________________________________________ 2) Почему на рисунке не видно деревянных, каменных или кирпичных домов? ___________________________________________________________________ 3) Какой образ жизни вели палестинцы? ___________________________________________________________________Максимальное количество – 3 балла. | | ||||||||||||||||||
2. | Соотнесите термин и определение (соедините стрелочками):
| | ||||||||||||||||||
3. | Работа с документом «Миф о первых людях». Внимательно прочитайте текст из документа (стр.79 учебника) и ответьте на вопросы: 1.Как звали первого человека, которого сотворил Бог?(1 балл) ____________ 2.В каких условиях он жил? (1 балл) _________________________________ 3.Как появилась первая женщина на земле?(1 балл) _____________________ 4. Какой проступок совершили первые люди, и кто их этому научил? (2 балла) ___________________________________________________________________5. Как их наказал Бог?(1 балл) ________________________________________ Максимальное количество – 6 баллов. | | ||||||||||||||||||
4. | Работа с документом «Миф о Всемирном потопе» на стр. 80 учебника: Вопросы к документу: 1) Как звали сыновей Адама и Евы? Какова их судьба? (1 балла) ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) За что и каким образом Бог наказал людей? (1 балла) ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Кого и почему пожалел Бог? (1 балла) _______________________________ 4) Каким образом Бог обеспечил спасение Ноя и его семьи?(1 балл) _______ __________________________________________________________________ 5) Сколько людей и животных спаслись вместе с Ноем? (2 балла) __________ ___________________________________________________________________ Максимальное количество – 6 баллов. | | ||||||||||||||||||
5. | Работа с текстом учебника: стр. 78 – 79, п. 2.Составить схему «Древо родоначальников евреев» и ответить на вопросы: 1) Кто являлся старшим родоначальником евреев?(1 балл) ________________ 2) Кем приходилисьИсаак и Иаков Аврааму?(2 балла) ____________________ 3) Чьё имя дало название целому еврейскому народу? (1 балл) _____________ 4) Чьим сыном был Иосиф?Как поступили с ним братья? (2 балла) _________ ___________________________________________________________________5) Какой жизненный путь прошёл Иосиф в Египте? (3 балла) ______________ ___________________________________________________________________6) Как братья Иосифа оказались в Египте?(2 балла) ______________________ 7) Какое испытание устроил Иосиф братьям?(2 балла) ____________________ 8) Где поселились дети Иакова? (1 балл) ________________________________ Максимальное количество – 14 баллов. | | ||||||||||||||||||
6. | (текст учебника: стр. 80-81, п. 4) Ответить на вопросы: 1. Что такое скрижали?(1 балл) _______________________________________ 2. (3 балла) Максимальное количество – 4 балла. | | ||||||||||||||||||
П одсчитайте общее количество баллов! | |