Файл: Урока Повороты. Сор 3 Цели обучения в соответствии с учебной программой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный (поурочный) план

Информатика

Раздел

Раздел 3. Робототехника

Ф. И. О. педагога

Майкибаева Э.К.

Дата:

14.02.2023

Класс: 5 «Е»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Повороты. СОР №3

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.3.3.2 создавать программы для поворота робота на заданный градус

Цели урока

  • разрабатывать программу для перемещения робота вдоль квадрат;

  • сравнивать команды алгоритма, используемые для перемещения робота вдоль квадрата;

  • запускать робота на движение.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 мин
7 мин

Орг. момент. Приветствие, проверка посещаемости. Создание благоприятной атмосферы в классе.

Проверка пройденной темы.

Выполнение интерактивного задания в приложении
Постановка дополнительных вопросов: 1. Что вы узнали о важности гироскопического датчика? 2. Как гироскопические датчики влияют на движение роботов? 3. В чем отличие гироскопического датчика от других датчиков?

Приветствуют учителя

Ученики выполняют задание
Отвечают на вопросы

Не оценивается.
Словесная похвала

ПК, интернет, электронный журнал Кунделик
ПК, интернет ресурс https://learningapps.org/1772264

https://learningapps.org/1159529


Основная часть

2 мин

А теперь давайте посмотрим на картинку? Что вы видите?



Как вы думаете, что вы будете делать сегодня?

Ученики смотрят на картинки и говорят свои предположения

Словесная похвала

Презентация



Середина урока

5 мин

5 мин

Примени на практике. Программа робота «Часовой» Мы используем блоки Независимое управление мотором, Ожидание для создания программы робота «Часовой».

Задание: создать программу для движения робота по квадрату.



Работа в группе. Проанализируйте программу робота «Часовой». Обратите внимание на числовые параметры, используемые в блоках. Может ли робот выполнить все функции военного часового? Какую функцию он не сможет исполнить? В чем причина? Работа в паре Как можно еще доработать программу робота «Часовой»? Какие еще функции вы бы добавили к движениям робота? Рассмотри и представь свои собственные предложения.

Изучают задание


Работают в группах, в парах


Формативное оценивание

Персональный компьютер, приложение для программирования, робот

Выполнение СОР № 3
15 мин

Раздает задания для выполнения СОР №3

Выполняют задания СОР

Формативное оценивание

Раздаточный материал

Конец урока

3 мин

Рефлексия на стикерах

Раздает рисунки: чемодан, мясорубка, корзина для мусора и просит выбрать рисунки по своему настрою.

Чемодан – уходя с урока много взял с собой знаний, мясорубка – смогу переработать все знания, полученные на уроке, корзина для мусора – все, что услышал на уроке выкину в корзину для мусора.

Домашнее задание:

Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя процесс своей работы.

Учащиеся отмечают на стикерах галочкой те вопросы, на которые они получили ответы на уроке, вывешивают на афишу.

Записывают домашнее задание

самоценивание

стикеры