Файл: Урока Повороты. Сор 3 Цели обучения в соответствии с учебной программой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный (поурочный) план
Информатика
Раздел | Раздел 3. Робототехника | |
Ф. И. О. педагога | Майкибаева Э.К. | |
Дата: | 14.02.2023 | |
Класс: 5 «Е» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Повороты. СОР №3 | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.3.3.2 создавать программы для поворота робота на заданный градус | |
Цели урока |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 3 мин 7 мин | Орг. момент. Приветствие, проверка посещаемости. Создание благоприятной атмосферы в классе. Проверка пройденной темы. Выполнение интерактивного задания в приложении Постановка дополнительных вопросов: 1. Что вы узнали о важности гироскопического датчика? 2. Как гироскопические датчики влияют на движение роботов? 3. В чем отличие гироскопического датчика от других датчиков? | Приветствуют учителя Ученики выполняют задание Отвечают на вопросы | Не оценивается. Словесная похвала | ПК, интернет, электронный журнал Кунделик ПК, интернет ресурс https://learningapps.org/1772264 https://learningapps.org/1159529 |
Основная часть 2 мин | А теперь давайте посмотрим на картинку? Что вы видите? Как вы думаете, что вы будете делать сегодня? | Ученики смотрят на картинки и говорят свои предположения | Словесная похвала | Презентация |
Середина урока 5 мин 5 мин | Примени на практике. Программа робота «Часовой» Мы используем блоки Независимое управление мотором, Ожидание для создания программы робота «Часовой». Задание: создать программу для движения робота по квадрату. Работа в группе. Проанализируйте программу робота «Часовой». Обратите внимание на числовые параметры, используемые в блоках. Может ли робот выполнить все функции военного часового? Какую функцию он не сможет исполнить? В чем причина? Работа в паре Как можно еще доработать программу робота «Часовой»? Какие еще функции вы бы добавили к движениям робота? Рассмотри и представь свои собственные предложения. | Изучают задание Работают в группах, в парах | Формативное оценивание | Персональный компьютер, приложение для программирования, робот |
Выполнение СОР № 3 15 мин | Раздает задания для выполнения СОР №3 | Выполняют задания СОР | Формативное оценивание | Раздаточный материал |
Конец урока 3 мин | Рефлексия на стикерах Раздает рисунки: чемодан, мясорубка, корзина для мусора и просит выбрать рисунки по своему настрою. Чемодан – уходя с урока много взял с собой знаний, мясорубка – смогу переработать все знания, полученные на уроке, корзина для мусора – все, что услышал на уроке выкину в корзину для мусора. Домашнее задание: | Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя процесс своей работы. Учащиеся отмечают на стикерах галочкой те вопросы, на которые они получили ответы на уроке, вывешивают на афишу. Записывают домашнее задание | самоценивание | стикеры |