Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Реклама в современном мире).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приводить примеры можно долго, поэтому стоит понять — суды ФАС проигрывают даже лидеры бизнеса, а обычным предпринимателям стоит относиться к вопросу особенно серьезно.

3. Инструменты рекламы: эффективные методы, способы рекламного воздействия, преимущества и недостатки

На действенность используемых вами инструментов рекламы влияют как минимум два фактора: траты на организацию всей кампании и собственно маркетинговые приемы. Именно они дают возможность достичь целей фирмы и полностью удовлетворить ожидания клиента. Чтобы добиться лучшего результата от используемой рекламы, следует побольше узнать о ее разновидностях.

Информативный тип

Такая реклама в маркетинге применяется обычно при поступлении на рынок нового товара, который нуждается в первичном спросе. Например, изготовители продуктов питания в первую очередь пытаются донести до покупателей сведения о питательной ценности, полезности производимой продукции, а также о способах ее использования.

Информативные инструменты рекламы помогают разрешить несколько задач:

•заявить рынку о поступлении нового товара или о других методах применения уже существующего;

•сообщить об изменении стоимости продукции;

•доступно разъяснить, как именно работает товар и какие функции выполняет;

•описать предлагаемую услугу;

•компенсировать неверное представление, развеять все сомнения и опасения потребителей;

•сформировать образ организации.

Увещевательный вид

Этот инструмент рекламы можно успешно использовать в период роста. Он дает возможность создать избирательный спрос.

Увещевательная разновидность рекламы частенько используется в маркетинговых кампаниях, демонстрирующих зубные пасты, дезодоранты, автомобили. С ее помощью многие организации стремятся доказать достоинство своего бренда, сравнивая его с другими аналогичными товарами.

Эта реклама позволяет решить несколько задач:

•сформировать потребительское предпочтение по отношению к марке;

•поощрить переход покупателей на предлагаемую продукцию;

•создать другое восприятие свойств товаров;

•убедить клиента в необходимости приобретения в данный момент.


Эмоциональная разновидность

В процессе создания такой рекламы нередко применяются образы довольных клиентов, которые придают кампании располагающую дружелюбную атмосферу. Этот вид выполняет несколько функций:

•достижение симпатий со стороны потенциальных покупателей;

•создание определенного имиджа и поднятие рейтинга;

•повышение уровня доверия к фирме и собственно продукции;

•привлечение внимания к престижу компании.

Напоминающая реклама

Такой инструмент оказывается весьма эффективным в период зрелости фирмы, именно он не дает клиентам забывать о продукции. Компании, давно завоевавшие потребительское признание, делают рекламные программы для напоминания покупателям о собственном существовании, а вовсе не для их информирования или убеждения.

Эта реклама выполняет несколько задач:

•напоминать потенциальным клиентам о возможной необходимости товара;

•не давать покупателям забыть о продукции в промежуток между сезонами;

•поддерживать высокий уровень информированности о товаре.

3.1 Инструменты социальной рекламы

Сегодня этот вид маркетинга постоянно набирает обороты. Ведь человеческая природа не признает фальши, а потому зацепить и заставить пользователя задуматься способно лишь что-то по-настоящему талантливое. Незатейливая, понятная и при этом убедительная социальная реклама всегда работает, надавливая на болевые точки и помогая разрешить множество значимых проблем.

Грамотно представленная информация выступает в роли эффективного инструмента коррекции поведения в социуме. Помимо этого, социальная реклама является одним из способов информирования аудитории о работе некоммерческих организаций.

В действительности все описанные разновидности рекламы в маркетинге не обладают четкими границами. Ведь одно и то же объявление может быть одновременно и увещевательным, и информационным. Все это зависит от особенностей определенной рекламной кампании.

К слову, эти виды маркетинговых приемов условно разделены в зависимости от цели, которые преследуются фирмами. Но существуют и другие разновидности рекламы, которые среди маркетологов считаются основными.

Наружная

Эта разновидность рекламы заслуженно считается самой распространенной в современном маркетинге. Сегодня она чрезвычайно популярна и обладает высокой эффективностью в продвижении всевозможных услуг и товаров.


К наружной рекламе можно отнести любой ее тип, расположенный на улице. Это афиши, неоновые вывески, билборды, баннеры, афиши, надписи на зданиях.

Используя такую рекламу как инструмент продвижения, можно получить несколько преимуществ:

•охват широкой аудитории;

•низкая стоимость однократного контакта с потенциальным клиентом;

•продолжительное влияние на аудиторию;

•множество методов размещения информации.

Для расположения графической и текстовой наружной рекламы могут применяться как временные, так и постоянные конструкции, установленные на открытой местности. Например, над дорогах на улицах, фасадах различных зданий. Этот инструмент воспринимается аудиторией зрительно, к тому же в течение длительного времени.

Этот маркетинговый прием является эффективным инструментом рекламы, но у него есть и некоторые недостатки:

•дает возможность передать только маленький объем информации;

•подвергается воздействию погоды;

•цена на производство масштабных конструкций слишком высока.

Создавая подобные макеты, следует принимать во внимание факторы, влияющие на их результативность. К таковым стоит отнести скорость передвижения транспортных средств, пешеходный трафик, наличие автобусных остановок.

Согласно исследованиям, если считывание рекламного лозунга и его осознание происходит за одну секунду, то рекламу можно назвать эффективной. Другими словами, она должна быть довольно краткой, контрастной, отчетливой и компактно размещаться.

Применение СМИ

К этой категории относятся абсолютно все печатные издания, а также телевидение и радио. Многие маркетологи используют именно этот инструмент рекламы в качестве основного поля деятельности. И не зря, ведь этими информационными источниками люди пользуются ежедневно.

Телевидение по праву занимает первое место в рейтинге маркетинговых приемов. Ведь оно представляет собой безупречное поле для размещения эффективной рекламы. До появления интернета ТВ-объявления были главным продающим инструментом, который помогал продвигать товары. Они охватывали громадную аудиторию.

Телереклама характеризуется своеобразным эффектом присутствия, которая отдаленно напоминает межличностное общение благодаря созданию иллюзии контакта. Именно поэтому реклама на ТВ сегодня является очень дорогой. Чаще всего она делается в виде коротких роликов графического, игрового или натурного характера. Этот инструмент рекламы обладает множеством важных преимуществ:


•не только визуальное, но и звуковое воздействие;

•обхват широкой аудитории;

•оказание сильного психологического влияния;

•широкий выбор звуковых и зрительных средств воздействия при создании ролика.

3.2 Инструменты ТВ-рекламы

А вот главным недостатком телерекламы можно назвать ее дороговизну – стоимость эфирного времени и создания роликов слишком высока. К тому же многие зрители отрицательно реагируют на прерывание контента маркетинговыми материалами.

Прямая реклама

К этому виду можно отнести графическую либо другую информацию, передающуюся непосредственно во время контакта. Это может быть не только презентация при личной встрече, но и разговор по телефону, переписка по почте или в интернете.

Этот маркетинговый прием считается основным инструментом рекламы и встречается очень часто. Прямым воздействием считается информирование клиентов в соцсетях, скайпе, рассылках через электронную почту.

Особенность этой рекламы заключается в том, что рекламодатель напрямую общается с потенциальными покупателями. Такой прием довольно эффективен, способствует значительному росту продаж.

Основным способом информирования пользователей сети сегодня является применение контекстных объявлений. Этот прием подразумевает привязку коммерческого предложения к тематике просматриваемого потенциальным покупателем контента.

Сегодня этот инструмент интернет-рекламы считается чрезвычайно востребованным. Он славится своей высокой результативностью, ведь игнорировать подобные объявления практически невозможно из-за невозможности их удаления.

Для определения соответствия коммерческой информации контенту сайта используется подбор ключевых слов, на которые ориентируются все поисковые системы. Инструменты контекстной рекламы являются главным источником дохода таких крупных компаний, как "Яндекс" и "Гугл". В этих поисковиках можно размещать объявления прямо в выдаче результатов поиска, благодаря чему их видят миллионы потенциальных клиентов.

Применение баннеров

Речь идет о картинках и анимациях, нажатие на которые переводит посетителя на сайт рекламодателя. Баннеры также являются основным инструментом интернет-рекламы и актуальны при создании имиджевых кампаний. Ведь даже не кликая по картинке, пользователь запоминает наименование фирмы, ее логотип и предложение.


Такой маркетинг необходим для того, чтобы бренд и его символика стали узнаваемыми. Баннеры по-настоящему результативны только на сайтах, которые обладают высокой посещаемостью.

Тизеры

С этим видом рекламы в интернете сталкивались, наверное, все. Обычно тизерный маркетинг характеризуется информацией агрессивного либо интригующего характера. Например, объявления вроде «Как я похудела на 20 кг» или «Как я зарабатываю 300 долларов в день».

Тизеры – картинки или анимации, содержащие шокирующую либо интригующую информацию. Обычно они размещаются на познавательных сайтах и ресурсах с сомнительным контентом. Результативность тизеров высока при условии их расположения на женских страничках.

Правда, чаще всего пользователи недоверительно относятся к таким объявлениям. Ведь фирмы с хорошей репутацией не пользуются подобными рекламными инструментами.

Рассылки писем

Тем, кто занимается созданием инструментов рекламы, хорошо известна такая разновидность маркетинговых приемов. Почтовые рассылки в качестве продающих триггеров используются очень давно. Эта разновидность рекламы позволяет наладить дружелюбные отношения между пользователями и фирмами.

Главным условием является содержание исключительно полезной информации в письмах. Иначе подобные сообщения могут расцениваться как спам.

Зачастую пользователи самостоятельно подписываются на почтовые рассылки. Взаимодействуя таким способом со своими потребителями, фирмы держат их в тонусе, регулярно напоминая о своем существовании.

Примечательно, что содержание рассылки по большей части вовсе не имеет значения. Ведь главный посыл кроется именно в напоминании. Почтовая рассылка выполняет функции имиджевых инструментов рекламы.

Push-уведомления

Речь идет о коротких сообщениях, отправляемых непосредственно на устройства пользователей даже при выключенном браузере. Такие уведомления содержат в себе немного текста, анимацию и ссылку.

Отображение такой информации является корректным во всех современных браузерах и на экранах гаджетов. Каждое сообщение может быть подобрано в индивидуальном порядке.

Push-реклама в интернет-маркетинге сегодня занимает лидирующие позиции и не перестает активно развиваться. По своей эффективности этот инструмент во многом превосходит другие рекламные приемы.

Заключение

Итак, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.