Файл: Отчет по практической работе 1 по дисциплине Транспортная безопасность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Внести в Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. N 34 (зарегистрирован Минюстом России от 24 марта 2010 г., регистрационный N 16708), следующие изменения:




  1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Допускается представление Плана в двух экземплярах: первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе.";

  1. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"При представлении Плана в двух экземплярах первый экземпляр Плана, утвержденного руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры, второй экземпляр, из которого формируется электронная база, остается в компетентном органе.".

  1. Внести в Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87 (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2010 г., регистрационный N 17321), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 26 июля 2011 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2011 г., регистрационный N 21682), от 18 августа 2016 г. N 245 (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2016 г., регистрационный N 44157), от 18 апреля 2018 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2018 г., регистрационный N 51631), следующие изменения:

  1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Допускается представление результатов проведенной оценки уязвимости, оформленной в двух экземплярах (первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе).";

  1. подпункт 8.2 пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"При представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры, второй экземпляр, из которого формируется электронная база, остается в компетентном органе.";


  1. подпункт 8.3 пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"При представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа вместе с первым экземпляром.";

  1. в сноске абзаца первого пункта 9 слова "приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 40 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2011 г., регистрационный N 19978) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 7 октября 2013 г. N 306 (зарегистрирован Минюстом России 7 ноября 2013 г., регистрационный N 30329) и от 10 октября 2013 г. N 310 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2013 г., регистрационный N 30421)", заменить словами "постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 886 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5345).".

Расчетная часть

Задача 1
Для восстановления работы ж/д станции необходимо опре­делить радиус
взрывоопасной зоны при аварийной разгерме­тизации стандартной цистерны



емкостью 54 м3 с сжиженным газом:
а) при получении пробоины площадью So;
б) при мгновенной разгерметизации цистерны
Давление в цистерне Р = 8*105 Па


Внутренний диаметр цистерны Д = 2,6 м
Температура воздуха tp = 20°С
Физико-химические и пожаровзрывоопасные характеристи­ки газа найти
в Приложении 8
Номер варианта студент должен взять из таблицы 1 по последней цифре
учебного шифра

Таблица 1


Исходные данныее к задаче1

Номер варианта совпадает с последней цифрой учебного шифра



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0


Сжиженны газ

Пропан

Н-бутан

Изобутан

Пропилен

Изопентан


Н-пентан

Н-бутилен

Бутадиен

Изопрен

Амилен

Изобутилен


Пробоина

площадью

So, см2

0,25

0,3

0,4

03

1

2

3

4

5

10

15


Степень

заполнения цистерны, е.

0.9

0,8

0,7

0,6

0,75

0,85

0,65

0,8

0,7

0,9

0,7



Расчет:
Масса газа облака топливно-воздушной смеси при длительном истечении газа из цистерны, кг







Где   -плотность жидкой фазы вещества;

 - площадь пробоины;

 - нормальное атмосферное давление;

g- ускорение свободного падения;

Н - высота столба жидкой фазы, м ( внутренний диаметр цистерны)

Радиус зоны загазованности при заданной площади пробоины





При мгновенной разгерметизации масса газа в облаке



б) 





Радиус взрывоопасной зоны при полной разгерметизации равен



Вывод: На основании расчетов, радиус взрывоопасной зоны при полной разгерметизации составил 91,08i

Приложение 1