Файл: Отчет по практической работе 1 по дисциплине Транспортная безопасность.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Внести в Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. N 34 (зарегистрирован Минюстом России от 24 марта 2010 г., регистрационный N 16708), следующие изменения:
-
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается представление Плана в двух экземплярах: первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе.";
-
пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"При представлении Плана в двух экземплярах первый экземпляр Плана, утвержденного руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры, второй экземпляр, из которого формируется электронная база, остается в компетентном органе.".
-
Внести в Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87 (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2010 г., регистрационный N 17321), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 26 июля 2011 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2011 г., регистрационный N 21682), от 18 августа 2016 г. N 245 (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2016 г., регистрационный N 44157), от 18 апреля 2018 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2018 г., регистрационный N 51631), следующие изменения:
-
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается представление результатов проведенной оценки уязвимости, оформленной в двух экземплярах (первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе).";
-
подпункт 8.2 пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"При представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры, второй экземпляр, из которого формируется электронная база, остается в компетентном органе.";
-
подпункт 8.3 пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"При представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа вместе с первым экземпляром.";
-
в сноске абзаца первого пункта 9 слова "приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 40 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2011 г., регистрационный N 19978) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 7 октября 2013 г. N 306 (зарегистрирован Минюстом России 7 ноября 2013 г., регистрационный N 30329) и от 10 октября 2013 г. N 310 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2013 г., регистрационный N 30421)", заменить словами "постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 886 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5345).".
Расчетная часть
Задача 1
Для восстановления работы ж/д станции необходимо определить радиус
взрывоопасной зоны при аварийной разгерметизации стандартной цистерны
емкостью 54 м3 с сжиженным газом:
а) при получении пробоины площадью So;
б) при мгновенной разгерметизации цистерны
Давление в цистерне Р = 8*105 Па
Внутренний диаметр цистерны Д = 2,6 м
Температура воздуха tp = 20°С
Физико-химические и пожаровзрывоопасные характеристики газа найти
в Приложении 8
Номер варианта студент должен взять из таблицы 1 по последней цифре
учебного шифра
Таблица 1
Исходные данныее к задаче1 | Номер варианта совпадает с последней цифрой учебного шифра | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 0 |
Сжиженны газ | Пропан | Н-бутан | Изобутан | Пропилен | Изопентан | Н-пентан | Н-бутилен | Бутадиен | Изопрен | Амилен | Изобутилен |
Пробоина площадью So, см2 | 0,25 | 0,3 | 0,4 | 03 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 15 |
Степень заполнения цистерны, е. | 0.9 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,75 | 0,85 | 0,65 | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,7 |
Расчет:
Масса газа облака топливно-воздушной смеси при длительном истечении газа из цистерны, кг
Где -плотность жидкой фазы вещества;
- площадь пробоины;
- нормальное атмосферное давление;
g- ускорение свободного падения;
Н - высота столба жидкой фазы, м ( внутренний диаметр цистерны)
Радиус зоны загазованности при заданной площади пробоины
При мгновенной разгерметизации масса газа в облаке
б)
Радиус взрывоопасной зоны при полной разгерметизации равен
Вывод: На основании расчетов, радиус взрывоопасной зоны при полной разгерметизации составил 91,08i
Приложение 1