Файл: Задание пп Вопросы Ответы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дисциплина: Менеджмент

Практическое занятие 4


Выполнил:

Обучающийся

Преподаватель:

Гельвих Ксения Валерьевна


Задание 1.

№ п/п

Вопросы

Ответы

1

Где территориально в офисе размещается рабочее место секретаря?

Рабочее место секретаря располагается в приемной, к кабинету руководителя. Его следует разместить так, чтобы секретарь мог видеть всех входящих в приемную. Площадь делится на рабочую зону и зону для посетителей.

2

В соответствии с действующими нормами, укажите чему равна площадь служебных помещений. Укажите площадь помещения, приходящуюся на 1 человека, работающего за компьютером.

На каждого сотрудника в офисном помещении - должна выделяться площадь в 4 кв.м.

Для работников конструкторского бюро работодатель обязан выделять более 6 кв.м. в офисном помещении.

При наличии у сотрудника инвалидности ему полагается от 5,65 кв.м. Если работник пользуется коляской, то указанный показатель повышается до 7,65 кв.м.

3

На каком расстоянии между собой должны располагаться рабочие места с монитором?

При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

4

Опишите характеристику компьютерного стула сотрудника.

Обеспечивает работнику физиологически удобную позу;

поверхность сиденья — не менее 400 мм по ширине и глубине, с закругленным передним краем;

сиденье регулируется от 440 до 550 мм по высоте и от –5 до 15 градусов по наклону вперед;

поверхность спинки — 300 мм в высоту и 380 мм в ширину, наклон и расстояние от сиденья регулируются;

подлокотники должны иметь длину не менее 250 мм и ширину 50–70 мм, высота подлокотников над сиденьем — в пределах 230 мм, а расстояние между ними— в пределах 350–500 мм;

поверхность сиденья, спинки, подлокотников должна быть полумягкой, не скользкой, не электризоваться и хорошо очищаться.

5

Опишите правила установки монитора на рабочем столе сотрудника

Монитор на столе нужно располагать на расстоянии 60 – 70 см от глаз пользователя, но не ближе 50 см. Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100 – 300 мм от края, обращенного к пользователю, или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы.

6

Опишите комфортные температурные условия воздуха в помещении.

В связи с этим законодательно установлены оптимальные значения температуры и допустимый максимум в жаркий период года. Для офисных работников они составляют 23-25°С.

В холодный период года внутри помещений должно быть соблюдено комфортное значение температуры – 22-24°С. Допустимы колебания нормы до 1-2°С.

7

Опишите комфортные условия влажности воздуха в помещении.

Влажность воздуха должна соответствовать общепринятым нормам, и они едины для всех помещений – не ниже 30% зимой и не ниже 40% летом. Оптимальной считается влажность 50-60%, при таком содержании воды в воздухе работать комфортно и слизистые не сохнут, что особенно важно для глаз офисных сотрудников.

8

Перечислите зоны рабочего места секретаря.

Рабочее место секретаря можно разделить на три зоны: основную, где находится его стол с приставками и необходимой оргтехникой, зону обслуживания посетителей и вспомогательную, где располагаются шкафы, копировальный аппарат, факс и т.д.

9

Составьте перечень принадлежностей, которые должны размещаться на рабочем столе.

На рабочем месте следует располагать документы и оборудование для работы с ними — настольную лампу, календарь-еженедельник, блокнот для записи. Необходимым атрибутом является настольный органайзер для размещения ручек, карандашей, ножниц, линейки, коробочки со скрепками и кнопками.

10

Перечислите информацию, которая может быть размещена на стенах офиса.

Информация на стенде для сотрудников предприятия включает:

новостной блок: с событиями, принятыми решениями и достижениями;

ознакомительный: с правилами, свежими вакансиями.
Там же размещают сведения для клиентов:

деятельность компании и ее направления;

правила обслуживания;

данные о вышестоящих контролирующих организациях.

Доски для объявлений выполняют основную задачу – своевременное информирование об произошедших и запланированных изменениях. На основных носителях вывешивается:

документация о государственной регистрации;

лицензии и иные бумаги – при необходимости подтверждения аккредитации;

сведения о местонахождении организации и ее контактные данные;

книга жалоб и предложений.

11

Опишите требования к освещению рабочего стола сотрудника.

По нормативам свет должен быть достаточно ярким, иметь белый или жёлтый цвет (наиболее близкий к естественному). При необходимости организуется зональное освещение. Норма освещённости рабочего места в офисе:

Не менее 300Лк для общего освещения кабинета

500-600Лк на рабочих местах, с локальной подсветкой



Задание 2.


№ п/п

Виды и состав организационно-распорядительных документов

Пример организационно-распорядительных документов

1

Организационные

Определяют правовой статус и стратегические направления деятельности организации и ее структурных подразделений. К ним относятся: правила, уставы, штатные расписания, инструкции, положения и пр.

2

Распорядительные

Ими оформляют управленческие решения и поручения коллегиальных органов и должностных лиц. К ним относятся: решения, постановления, приказы, указы и пр.

3

Информационно-справочные

Используют при принятии управленческих решений. К ним относятся: входящая корреспонденция (телеграммы, письма и пр.), объяснительные, служебные и докладные записки, акты, договоры, обзоры, заключения, справки.


Задание 3.

Я считаю, что в данной ситуации секретарь действует не правильно.  Человек, услышав, что нужного человека на месте нет, обязательно будет звонить каждые полчаса. Нужно вежливо и более подробно отвечать на каждый телефонный звонок. Верный ответ выглядит так: «Его сейчас нет на месте. К сожалению, я не знаю, где он и когда вернется. Перезвоните попозже или скажите, что ему передать».
Задание 4.
Журнал

учёта входящей корреспонденции

Начат: 15 января 2022г.

Окончен: 202 г.

№ п/п

Входящий

Дата регистрации

От кого поступил документ (исх. №)

Краткое содержание документа

Передан кому

дата

подпись

Другие отметки

1

3

16.01.2022г.

Председатель профкома Лапочкин С. С.

Мотивированное мнение по проекту правил внутреннего трудового распорядка

Генеральному директору Павлову А. В.

16.01.2022г

Павлов

Дело № 17

2

6

16.01.2022г

ООО «Победа»

О продлении контракта.

Генеральному директору Павлову А. В.

16.01.2022г.


Павлов

На рассмотрении

3

15

19.01.2022г.

ОАО «Водоканал»

Счет и акты за декабрь

Бухгалтеру Мишиной Д.С.

19.01.2022г.

Мишина

Передано в бухгалтерию




"__" ____________ 20__ г.

Пермь - 2023