Файл: Организация рекламной деятельности в организации(Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности предприятия).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 288
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности предприятия
Сущность и цели рекламной деятельности на производственном предприятии
Глава 2 Анализ планирования рекламной деятельности на примере ООО «Сфера»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сфера»
2.2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Сфера»
Определяя понятие «метод рекламной деятельности», следует исходить из функций рекламной деятельности: экономической, рыночной, коммуникативной, информационной, контролирующей, корректирующей. Каждый метод рекламной деятельности имеет свои особенности реализации и направлен на определенный результат. Комплексный учет особенностей реализации методов рекламной деятельности позволяет сбалансировано использовать все методы и тем самым существенно повысить эффективность рекламной деятельности на основе рациональных и эмоциональных посылов;
Общество с ограниченной ответственностью «Сфера» организовано в 2008 году. ООО «Сфера» - строительное предприятие, выполняющее полный комплекс строительных работ. ООО «Сфера» динамично развивающееся предприятие, способное реализовывать проекты любой сложности.
За период развития ООО «Сфера» использовано несколько методов рекламы и продаж:
-
- Личные контакты с окружающими предпринимателями, нуждающимися в производстве строительных работ.
- Реклама в печатных периодических СМИ (региональные газеты, объявления, газеты бесплатных объявлений).
- Интернет реклама, сайт, целенаправленные рассылки.
- Почтовые рассылки постоянным клиентам - физическим и юридическим лицам.
- Рекламные листовки.
- Факсовые рассылки.
Промышленный рынок является весомой и наибольшей составляющей системы рыночных отношений в любой экономике. А применение принципов и основ промышленного маркетинга на рынке В2В является залогом успешного функционирования, как отдельного промышленного предприятия, так и экономики страны в целом. Окончательным критерием разделения рынка и, собственно, маркетинга на промышленный и потребительский является характер потребления приобретенных товаров. Так, для промышленного рынка характерно получение товаров и услуг для использования в производстве, оказании услуг, а также для перепродажи или сдачи в аренду.
Стимулирование потребителей ООО «Сфера» позволяет увеличить объем продаж по одному или нескольким направлениям. Стратегии стимулирования сбыта - важный компонент стратегии маркетинга. ООО «Сфера» использует следующие стратегии стимулирования сбыта:
- Стратегия привлечения покупателей к новым видам продукта;
- Стратегия привлечения дополнительных покупателей к существующим продуктам;
- Стратегия стимулирования потребителей для использования большего количество товара.
- Стратегия привлечения покупателей к новым видам товара: большинство новых брендов являются аналогами имеющихся предложений или их усовершенствованием.
Стратегия стимулирования потребителей использовать большее количество достигается мерами по ознакомлению потребителей с новыми способами применения продукта и поощрением высшей интенсивности его использования.
Список использованных источников
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.07.2018)"О рекламе"//"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
- Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 731-733..
- Айрапетян К.В. Виды инновационной рекламы//В сборнике: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 4-6.
- Акулич М.В. Виды и особенности наружной рекламы//Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 2. С. 50-57.
- Алимова А.У. Проблемные аспекты организации и планирования рекламной деятельности на предприятии//В книге: ИНТЕГРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В СИСТЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ материалы ХI международной научно-практической конференции. 2016. С. 10-11.
- Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5е изд. -М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 784 с.
- Беспалов Н.М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях//Наука без границ. 2017. № 5 (10). С. 27-31.
- Бове К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - М.: Изд- во «Довгань», 2014. - 329 с.
- Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Организация операционного маркетинга в рекламной деятельности и PR//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 4-3 (39). С. 38-42.
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2014. - 322 с.
- Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
- Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. Ее цель, виды и формы//Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 381-384.
- Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации//В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 96-99.
- Егормина Д.В. Инновационные направления деятельности организаций сферы рекламных услуг и влияние рисков на их развитие//В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 151-156.
- Жукова А.И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы//В сборнике: Молодёжь третьего тысячелетия Сборник научных статей. 2017. С. 108-111
- Земцова С.А., Карпова Е.Г. Реклама как вид социальной коммуникации//В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Социальный инженер-2017 сборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей. 2017. С. 103-106.
- Золотухина И.А. Организация рекламной деятельности на предприятии//Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 8 (49). С. 60.
- Иванова М.О. Контекстная реклама, как эффективный вид интернет-рекламы//Бенефициар. 2017. № 9. С. 81-83.
- Ильинская Н.И. Специфика форм манипуляции в разных видах рекламы//В сборнике: Современные тенденции в науке, технике, образовании Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 116-119.
- Калиева О.М., Лучникова А.В. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности//В сборнике: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ В РОССИИ И МИРЕ сборник статей международной научно-практической конференции: в 7 частях. 2016. С. 82-84.
- Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 47-51.
- Кирошка Д.В. Организация рекламной деятельности предприятия//Вестник магистратуры. 2017. № 12-3 (75). С. 23-25.
- Комарова Е.В. Интегрированный подход к продвижению услуги на рынок//В сборнике: Современные научные исследования в развитии экономики сборник научных статей по материалам региональной научно-практической конференции. 2016. С. 87-95.
- Краевская Н.А. Оценка эффективности рекламы//Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 401-405.
- Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы//В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции. 2017. С. 26-33.
- Макарова Н.В., Серов А.А., Николаев А.В. Анализ и пути повышения эффективности рекламной деятельности организации//В сборнике: Экономические аспекты продовольственной безопасности России Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых. 2017. С. 158-160.
- Моисеев В.С. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы//В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 109-117.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. - СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2014. - 319 с.
- Нальгиева Х.Л. Необходимость совершенствованию рекламной деятельности организациями//В сборнике: Наука и инновации в современных условиях Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 25-27.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 364 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2014. - 320 с.
- Поляков В.А., Юдина О.В. Тенденции формирования организации управления рекламной деятельностью//Калужский экономический вестник. 2016. № 2. С. 51-55.
- Румянцева Я. Е., Борисова М. Г., Ефимова М. А. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. - 2013. - №4. - С. 291-292.
- Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
- Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности//Инновационная экономика и современный менеджмент. 2016. № 1 (8). С. 13-19.
- Таюпова О.И. Реклама как вид медиатекста//Российский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 5. С. 435-443.
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
- Хамукова М.У. Реклама как особый вид информации//В сборнике: Актуальные проблемы административного, финансового и информационного права Материалы IV ежегодной Всероссийской конференции. 2016. С. 395-400.
- Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Академия», 2014. - 234 с.