Файл: Самостоятельная работа 1 Вопрос 2 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Учитель А. планирует проведение урока по теме Три состояния вещества.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 512

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест начат Monday, 17 April 2023, 11:34
Состояние Завершены
Завершен Monday, 17 April 2023, 11:42
Прошло времени 8 мин. 41 сек.
Баллы 5,00/5,00
Оценка 10,00 из 10,00 (100%)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00 1. В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях,
каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми Вы согласны и систематически применяете на своих уроках.
a. Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.
b. Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы.
c. Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.
d. Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.
e. Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.
f. Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.
g. В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.
h. На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы., Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.,
Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

Анна Ершова

Личный кабинет

Мои курсы

2023_1_Реализация обновленных требований ФГОС СОО, ФГОС ООО в работе учителя. (36ч) Акбилек Е.А. Бурлакова И.И. Новикова О.А.
Овчинникова А.В. (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)

Приветствуем Вас на курсе:

Самостоятельная работа 1


Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00 2. Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые Вы бы спланировали при проведения такого урока.
1 Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды
2 Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал
3 Учитель объявляет цели и задачи урока
4 Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников
5 Учитель предлагает сформулировать тему урока
6 Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений
7 Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»
8 Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала
9 Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно
10 Учитель подводит итоги урока
Ответ: 451679
Правильный ответ: 451679
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00 3. Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме "Лексика. Фразеология" 6 кл. Отметьте, с какими позициями, из представленных ниже, Вы скорее согласны? a. Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки b. Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал.
c. Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность d. Я провожу игру «Фразеологический бой»
e. Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме f. На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации g. Я организую работу в группах по решению лексических заданий h. Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу i. Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность, Я провожу игру
«Фразеологический бой», Я организую работу в группах по решению лексических заданий, Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки, Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал.



Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00 4. При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели.
Отметьте, какие из перечисленных целей урока Вы бы не стали планировать? a. сформировать систему новых понятий b. сформировать умение самоконтроля c. развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом d. сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов e. развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов f. развить умение связывать основные понятия по данного курсу
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов, развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом, развить умение связывать основные понятия по данного курсу
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00 5. В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить Вас в высоком профессионализме учителей? a. Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения b. Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи c. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок d. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности e. Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами f. Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя g. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью h. Сообщение содержания нового материала с применением презентации i. Выступление учащихся с сообщениями по новой теме
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами, Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Предварительные списки слушателей (зеленым выделены зарегистрированные на платформе). Группа 237. Курс Реализация обновленных ФГОС
ООО, ФГОС СОО. Преподаватель Овчинникова А. В.
Перейти на...
Объявления ►