Файл: Протокол от "" г. Утверждаю директор ( Дзуцева Л. П. ) Приказ от "" г. Рабочая программа (id 640491).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.4.
Внешность и характер человека/литературного персонажа
1 0
0 26.11.2022 Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале.Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова.Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.;
Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов.Соотносить текст/части текста с иллюстрациями.Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию,
представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова,
не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
quizziz.com; https://skysmart.ru/
1.5.
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение,
кино, спорт)
11 1
1 28.11.2022 22.12.2022
Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише);
интернациональные слова, синонимы.Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Группировать слова по их тематической принадлежности.Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова,
слова, образованные путем аффиксации).;
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений.
Соблюдать порядок слов в предложении.Использовать в речи предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми.Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.Распознавать в письменном тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, смысловые глаголы).;
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
http://school-collection.edu.ru/catalog/
https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://www.yaklass.ru/


1.6.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание
15 1
1 23.12.2022 03.02.2023
Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи
(описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова,
план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии.Описывать объект,
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;
Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале.Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова.Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.;
Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов.Соотносить текст/части текста с иллюстрациями.Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию,
представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова,
не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
http://school-collection.edu.ru/catalog/
https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://skysmart.ru/
1.7.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания
1 0
0 04.02.2023 Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.Восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Писать поздравления с праздниками (с Новым годом,
Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий.Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя,
фамилия, возраст, страна проживания, любимое занятия и т.д.).Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность.Фиксировать нужную информацию.;
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
https://skysmart.ru/


1.8.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы.
Переписка с зарубежными сверстниками
6 0
0 06.02.2023 18.02.2023
Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов.Соотносить текст/части текста с иллюстрациями.Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию,
представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова,
не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.Восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Писать поздравления с праздниками (с Новым годом,
Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий.Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя,
фамилия, возраст, страна проживания, любимое занятия и т.д.).Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность.Фиксировать нужную информацию.;
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
https://childdevelop.info/worksheets/tag- eng-sortpop/
https://www.yaklass.ru/
https://skysmart.ru/
1.9.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,
столицы, достопримечательности,
культурные особенности
(национальные праздники,
традиции, обычаи)
21 1
2 20.02.2023 18.04.2023
Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи
(описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова,
план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии.Описывать объект,
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;
Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале.Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова.Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.;
Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов.Соотносить текст/части текста с иллюстрациями.Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
http://school-collection.edu.ru/catalog/
https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://skysmart.ru/

отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию,
представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова,
не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблице).Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).;
Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише);
интернациональные слова, синонимы.Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Группировать слова по их тематической принадлежности.Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова,
слова, образованные путем аффиксации).;
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»).Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре).Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка.Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.Систематизировать и анализировать полученную информацию.;

1.10.
Родной город/село. Транспорт
6 0
1 20.04.2023 06.05.2023
Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи
(описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова,
план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии.Описывать объект,
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.Членить предложение на смысловые группы.;
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»).Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре).Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка.Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.Систематизировать и анализировать полученную информацию.;
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
https://childdevelop.info/worksheets/tag- eng-sortpop/
https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://www.yaklass.ru/


1.11. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели,
поэты
9 1
1 08.05.2023 30.05.2023
Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи
(описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова,
план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии.Описывать объект,
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;
Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале.Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова.Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.;
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»).Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре).Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка.Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.Систематизировать и анализировать полученную информацию.;
Контрольная работа;
Практическая работа;
Диктант;
https://childdevelop.info/worksheets/tag- eng-sortpop/
https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://www.yaklass.ru/
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
102 6
9

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п
1   2   3