Файл: Задание 1 Выполнить произвольную композицию из геометрических фигур с разными видами штриховки (шатировка, шраффировка, точечное оттенение).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание

Задание: 1

Выполнить произвольную композицию из геометрических фигур с разными видами штриховки (шатировка, шраффировка, точечное оттенение).

Размер работы А3.

Оценивание:

Высокий уровень – аккуратная работа с грамотным использованием графической техники. Рисунок построен без ошибок.

15–20 баллов.

Средний уровень – неаккуратная, неровная линия, грамотное композиционное решение, решение поставленной задачи не в полном объеме. 7–14 баллов.

Низкий уровень – неаккуратная, неровная линия. Не использованы возможности графической техники. Полученное изображение не соответствует поставленной задаче.

0–6 баллов

Литература:

  1. Ю.И. Короев. Черчение для строителей, 256 стр., М., Высшая школа, 2001.

  2. Г.Ф. Винокурова, О.К. Кононова. Наглядные изображения: учебное пособие – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2007.-119



Требования к высылаемым на проверку материалам:

Эскиз на бумаге сфотографировать 2 раза: фото работы и фото Вас с работой. Сохранить их желательно в формате jpg или png. Качество фото должно быть хорошее, без искажающих пропорции ракурсов.

Описание

Задание: 2

Выполнить технический рисунок простой формы: выполнить технический рисунок объемного изделия простой формы в одном из видов аксонометрических проекций. Размер работы А3.

Оценивание:

Высокий уровень – аккуратная работа с грамотным использованием графической техники. Технический рисунок построен без ошибок.

15-20 баллов.

Средний уровень – неаккуратная, неровная линия, грамотное композиционное решение, решение поставленной задачи не в полном объеме. 7-14 баллов.

Низкий уровень – неаккуратная, неровная линия. Не использованы возможности графической техники. Полученное изображение не соответствует поставленной задаче.


0-6 баллов.

Литература:

  1. Ю.И. Короев. Черчение для строителей, 256 стр., М., Высшая школа, 2001.

  2. Г.Ф. Винокурова, О.К. Кононова. Наглядные изображения: учебное пособие – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2007-119 с.

  3. http://www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/GOST/2_317.htm#b Аксонометрические проекции.

  4. 4. Е.А. Писканова. Технический рисунок: учебно-методическое пособие –Тольятти: ТГУ, 2011 – 122 с.



Требования к высылаемым на проверку материалам:

Эскиз на бумаге сфотографировать 2 раза: фото работы и фото Вас с работой. Сохранить их желательно в формате jpg или png. Качество фото должно быть хорошее, без искажающих пропорции ракурсов.

Описание

Задание: 3

Размер работы А3. Взаимосвязь графической техники с приемами и правилами построения технического рисунка. Построение сложной формы (с разрезом), с использованием любого вида штриховки

Оценивание:

Высокий уровень – аккуратная работа с передачей творческого художественного замысла графическими средствами. Грамотная стилизация.

15-20 баллов.

Средний уровень – неаккуратная, неровная линия, грамотное композиционное решение, решение поставленной задачи не в полном объеме. 7-14 баллов.

Низкий уровень –

Неаккуратная, неровная линия. Отсутствуют знания законов композиции. Полученное изображение не соответствует поставленной задаче.

0-6 баллов.

Литература:

  1. Ю.И. Короев. Черчение для строителей, 256 стр., М., Высшая школа, 2001.

  2. Г.Ф. Винокурова, О.К. Кононова. Наглядные изображения: учебное пособие – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2007-119 с.

  3. http://www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/GOST/2_317.htm#b Аксонометрические проекции.

  4. Е.А. Писканова. Технический рисунок: учебно-методическое пособие –Тольятти: ТГУ, 2011 – 122 с.



Требования к высылаемым на проверку материалам:

Эскиз на бумаге сфотографировать 2 раза: фото работы и фото Вас с работой. Сохранить их желательно в формате jpg или png. Качество фото должно быть хорошее, без искажающих пропорции ракурсов.