Файл: 2 Задания для суммативного оценивания за 4 четверть 6 класс 4 Суммативное оценивание за раздел Планеты и спутники.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 149
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.4.Задания для суммативного оценивания за 4 четверть 6 класс
2.4.1.Суммативное оценивание за раздел «Планеты и спутники»
Подраздел | Слушание Говорение |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.4.1 определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.1.5.1прогнозировать содержание текста по ключевым словам 6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; |
Критерии оценивания | - Определяет основную информацию на основе ключевых слов; - Предполагать тему текста по ключевым словам; - Употребить в монологе фразеологизмы, паронимы, заимствованные слова |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание применение |
Время выполнения | 20 минут |
Послушайте миф о Солнце
Транскрипт
Далеко на восточном краю Земли находился золотой чертог Гелиоса - бога Солнца. Каждое утро, когда начинал розоветь восток, розовоперстая Эос открывала золотые ворота, и из ворот выезжал Гелиос на своей золотой колеснице, которую влекли четыре белых, как снег, крылатых коня. Стоя в колеснице, Гелиос крепко держал поводья своих буйных коней. Весь он сиял ослепительным светом, испускаемым его золотой длинной одеждой и лучезарным венцом на голове. Его лучи озаряли сначала самые высокие горные вершины, и они начинали пылать, словно были охвачены буйными языками огня. Все выше и выше поднималась колесница, и лучи Гелиоса лились на Землю, давая ей свет, тепло и жизнь.После того как Гелиос достигал небесных высот, он начинал медленно спускаться на своей колеснице к западному краю Земли. Там, на священных водах Океана
, его ждала золотая ладья. Крылатые кони вносили колесницу с седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на восток в свои золотые чертоги. Там Гелиос отдыхал ночью. С наступлением дня он снова выезжал на своей золотой колеснице на небесные просторы, чтобы дарить свет и радость Земле.
Задания
1.Послушайте ключевые слова «Миф, Солнце, Гелиос, колесница». Определите, тему текста __________________________________________________________________________________________________________
2.Выпишите ключевые слова из текста __________________________________________________________________________________________________________
3.Определите тему текста:
А)Миф о Земле
Б)Миф о Океане
В)Миф о Солнце
4.Расскажите о значимости планеты Солнце для Земли.Приведите 2 -3 аргумента. Употребите в монологе фразеологизмы, паронимы, заимствованные слова
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
определяет основную информацию на основе ключевых слов | 1-2 | выписывает ключевые слова | 1 |
определяет тему текста | 1 | ||
предполагает тему текста по ключевым словам; | 3 | по ключевым словам определяет тему текста | 1 |
употребляет в монологе фразеологизмы, паронимы, заимствованные слова | 4 | создает высказывание по теме | 1 |
приводит 1 аргумент | 1 | ||
приводит 1 аргумент | 1 | ||
приводит 1 аргумент | 1 | ||
использует фразеологизмы | 1 | ||
паронимы | 1 | ||
заимствованные слова | 1 | ||
Всего баллов | | | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Планеты и спутники»
ФИО обучащегося____________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет основную информацию на основе ключевых слов | Испытывает затруднения при определении основной идеи текста | Допускает ошибки при определении основной идеи текста | Верно определяет основную идею текста |
Предполагает тему текста по ключевым словам; | Испытывает затруднения при прогнозировании темы текста | Допускает незначительные ошибки в прогнозировании темы | По ключевым словам прогнозирует тему текста |
Употребляет в монологе фразеологизмы, паронимы, заимствованные слова | Затрудняется в использовании в монологе фразеологизмов, паронимов, заимствованных слов | Допускает незначительные ошибки в употреблении фразеологизмов,, паронимов, заимствованных слов | Верно употребляет в монологе фразеологизмы, паронимы, заимствованные слова |