ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, определённых при декомпозиции.
3. выявление подзадач и разработку для них подпрограмм.
4 . постепенный переход от языка высокого уровня к языкам низкого уровня.
Восходящее программирование предполагает:
1. программирование задач в порядке от простой к сложной.
2. разработку всех необходимых подпрограмм низкого уровня и последующую их сборку в общую программу.
3. указание последовательно возрастающего номер для каждого оператора.
4. написание кода программы в порядке подзадач, определённых при декомпозиции.
Что представлено в каталоге:
pFiles.bpr
pFiles.cpp
pFiles.exe
uFile.cpp
uFile.dfm
uFile.h
1. приложение на C#
2. приложение на C++
3. приложение для Delphi
4. приложение Visual Basic
Что представлено в каталоге:
dbStudent.sdf
dbStudentDataSet.Designer.cs
dbStudentDataSet.xsc
frmOneTbl.cs
frmOneTbl.Designer.cs
OneTbl.csproj
OneTbl.csproj.user
Program.cs
1. приложение на C#
2. приложение на C++
3. приложение для Delphi
4. приложение Visual Basic
Какой метод класса ArrayList определяет индекс последнеого вхождения указанного значения в его коллекцию?
1. Sort
2. LastIndexOf
3. Remove
4. Reverse
Компонент ListBox используется для:
1. ввода с экрана значений элементов.
2. ввода с экрана значений элементов коллекции.
3. выбора одного предложения из предлагаемого списка.
4. ввода с экрана списка объектов.
Компонент Label позволяет:
1. вводить числовые данные.
2. вводить символьные данные.
3. организовывать разветвления.
4. выводить надпись на экран.
Оператор Console.Beep()
обеспечивает:
1. вывод слова Beep на черный экран.
2. вывод звукового сигнала.
3. выдачу звука с частотой Beep.
4. печать приветствия на главной форме проекта.
Какой из перечисленных методов не относится к классу ArrayList?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Substract
Какой метод класса ArrayList удаляет один из его элементов?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Substract
Какой метод класса ArrayList добавляет элементов к концу коллекции?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Substract
Какой метод класса ArrayList вставляет элемент в его коллекцию?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Insert
Какой метод класса ArrayList вставляет в его коллекцию фрагмент другой коллекции?
1. Insert
2. Clear
3. Remove
4. InsertRange
Какой метод класса ArrayList сортирует его коллекцию в порядке возрастания?
1. Sort
2. Clear
3. Remove
4. Reverse
Какой метод класса ArrayList изменяет порядок следования элементов его коллекции на противоположный?
1. Sort
2. Reverse
3. Remove
4. Clear
Запись
string s=textBox1.Text.Trim();
обеспечивает:
1. удаление всех пробелов в окне textBox1.
2. удаление ведущих и конечных пробелов в строке.
3. преобразование символов к нижнему регистру.
4. удаление только конечных пробелов.
Какое значение приобретёт переменная s в результате выполнения следующей программы:
string s; int k=5;
s="4"+k.ToString();
1. 45
2. ’45’
3. 9
4. ”45”
Оператор
MessageBox.Show( String1, String2,
MessageBoxButtons.YesNoCancel, MessageBoxIcon.Question);
формироует окно с изображением кнопок:
1. одну кнопку Yes.
2. две кнопки Yes и No.
3. две копки Yes и Cancel.
4. три копки Yes , No и Cancel.
В окне textBox1 записана строка
“ AB CD EF “
Определите значение переменной s после выполнения программы:
string s
s = textBox1.Text.Trim();
1. “ AB CD EF“
2. “AB CD EF “
3. “ABCDEF “
4. “AB CD EF “
Определите значение переменной s3:
string s1 =” ABC ”, s2 =” DE ”,s3;
s3= s2.Trim()+s1.Trim();
1. ”DE ABC”
2. ”DEABC”
3 ” DEABC”
4. ” DEABC ”
В окне textBox1 записана строка
“ Abc DeF “
Определите значение переменной s после выполнения программы:
string s
s = textBox1.Text.Trim();
s=s.ToUpper();
1. ”ABCDEF”
2. ” ABCDEF ”
3. ”Abc Def”
4. ”ABC DEF”
if ((a > b) && (a > c))
MessageBox.Show(a.ToString());
else if (b > c) MessageBox.Show(b.ToString());
else MessageBox.Show(c.ToString());
1. выводит меньшее из трёх чисел.
2. выводит меньшее из двух чисел.
3. выводит большее из трёх чисел.
4. выводит большее из двух чисел.
if ((a < b) && (a < c))
MessageBox.Show(a.ToString());
else if (b < c) MessageBox.Show(b.ToString());
else MessageBox.Show(c.ToString());
1. выводит меньшее из трёх чисел.
2. выводит меньшее из двух чисел.
3. выводит большее из двух чисел.
4. выводит большее из трёх чисел.
Какое действие выполнет программа:
charch; intx1=2, x2=3, res=0;
ch=’/’;
switch(ch)
{ case '+': { res = x1 + x2; break; }
case '-': { res = x1 - x2; break; }
case '*': { res = x1 * x2; break; }
case '/: { res = x1 /x2; break; }
default: { Console.Beep();break;}
1. выведет число 2.
2. выведет число 0.
3. выдаст сигнал Beep.
4. выдаст сообщение об ошибке.
Какое действие выполнет программа:
char ch; int x1=2, x2=3, res=0;
ch=’%’;
switch(ch)
{ case '+': { res = x1 + x2; break; }
case '-': { res = x1 - x2; break; }
case '*': { res = x1 * x2; break; }
case '/': { res = x1 / x2; break; }
default: { Console.Beep();break;}
1. выведет число 2.
2. выведет число 6.
3. выдаст сигнал Beep.
4. выдаст сообщение об ошибке.
Термин CASE (Computer-Aided System Engineering) означает:
1. технологический процесс проектирования, разработки и сопровождения программных систем с помощью компьютерных средств автоматизации.
2. использование сложных разветвлений в программе на базе case-инструкций.
3. обработку аварийных ситуаций в case- ветвях алгоритма.
4. использование программного контейнера типа «кейс».
Технология модульного программирования заключается:
1. в представлении задачи в виде блок-схемы алгоритма.
2. в представлении программы в виде структурированного текста.
3. в использовании системы программирования C++Builder.
4. в записи решающего алгоритма с помощью подпрограмм.
Показателями качества программного продукта, определяющими его рыночную стоимость, являются:
1. надёжность.
2. краткость исходных модулей.
3. читаемость программных текстов.
4. структурированность исходных модулей.
Загрузочный модуль:
1. необходим для реализации принципа модульного программирования.
2. позволяет передавать программу в оперативную память и выполнять её без дальнейшей доработки.
3. образуется как промежуточный результат в процессе интерпретации.
4. служит исходными данными для компоновщика.
Протокол File Transfer Protocol используется:
1. для интерпретации файлов HTML.
2. для установки двусторонней связи между абонентами сети.
3. для передачи файлов по Интернету.
4. для передачи данных PDF-формата.
Программа обладает свойством функциональной полноты, если она:
1. обладает высоким функционалом.
2. выполняет как можно больше разнообразных функций.
3. выполняет все функции, заявленные в техническом задании.
4. полностью выполняет не менее 80 процентов функций, заявленных в техническом задании.
3. выявление подзадач и разработку для них подпрограмм.
4 . постепенный переход от языка высокого уровня к языкам низкого уровня.
Восходящее программирование предполагает:
1. программирование задач в порядке от простой к сложной.
2. разработку всех необходимых подпрограмм низкого уровня и последующую их сборку в общую программу.
3. указание последовательно возрастающего номер для каждого оператора.
4. написание кода программы в порядке подзадач, определённых при декомпозиции.
Что представлено в каталоге:
pFiles.bpr
pFiles.cpp
pFiles.exe
uFile.cpp
uFile.dfm
uFile.h
1. приложение на C#
2. приложение на C++
3. приложение для Delphi
4. приложение Visual Basic
Что представлено в каталоге:
dbStudent.sdf
dbStudentDataSet.Designer.cs
dbStudentDataSet.xsc
frmOneTbl.cs
frmOneTbl.Designer.cs
OneTbl.csproj
OneTbl.csproj.user
Program.cs
1. приложение на C#
2. приложение на C++
3. приложение для Delphi
4. приложение Visual Basic
Какой метод класса ArrayList определяет индекс последнеого вхождения указанного значения в его коллекцию?
1. Sort
2. LastIndexOf
3. Remove
4. Reverse
Компонент ListBox используется для:
1. ввода с экрана значений элементов.
2. ввода с экрана значений элементов коллекции.
3. выбора одного предложения из предлагаемого списка.
4. ввода с экрана списка объектов.
Компонент Label позволяет:
1. вводить числовые данные.
2. вводить символьные данные.
3. организовывать разветвления.
4. выводить надпись на экран.
Оператор Console.Beep()
обеспечивает:
1. вывод слова Beep на черный экран.
2. вывод звукового сигнала.
3. выдачу звука с частотой Beep.
4. печать приветствия на главной форме проекта.
Какой из перечисленных методов не относится к классу ArrayList?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Substract
Какой метод класса ArrayList удаляет один из его элементов?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Substract
Какой метод класса ArrayList добавляет элементов к концу коллекции?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Substract
Какой метод класса ArrayList вставляет элемент в его коллекцию?
1. Add
2. Clear
3. Remove
4. Insert
Какой метод класса ArrayList вставляет в его коллекцию фрагмент другой коллекции?
1. Insert
2. Clear
3. Remove
4. InsertRange
Какой метод класса ArrayList сортирует его коллекцию в порядке возрастания?
1. Sort
2. Clear
3. Remove
4. Reverse
Какой метод класса ArrayList изменяет порядок следования элементов его коллекции на противоположный?
1. Sort
2. Reverse
3. Remove
4. Clear
Запись
string s=textBox1.Text.Trim();
обеспечивает:
1. удаление всех пробелов в окне textBox1.
2. удаление ведущих и конечных пробелов в строке.
3. преобразование символов к нижнему регистру.
4. удаление только конечных пробелов.
Какое значение приобретёт переменная s в результате выполнения следующей программы:
string s; int k=5;
s="4"+k.ToString();
1. 45
2. ’45’
3. 9
4. ”45”
Оператор
MessageBox.Show( String1, String2,
MessageBoxButtons.YesNoCancel, MessageBoxIcon.Question);
формироует окно с изображением кнопок:
1. одну кнопку Yes.
2. две кнопки Yes и No.
3. две копки Yes и Cancel.
4. три копки Yes , No и Cancel.
В окне textBox1 записана строка
“ AB CD EF “
Определите значение переменной s после выполнения программы:
string s
s = textBox1.Text.Trim();
1. “ AB CD EF“
2. “AB CD EF “
3. “ABCDEF “
4. “AB CD EF “
Определите значение переменной s3:
string s1 =” ABC ”, s2 =” DE ”,s3;
s3= s2.Trim()+s1.Trim();
1. ”DE ABC”
2. ”DEABC”
3 ” DEABC”
4. ” DEABC ”
В окне textBox1 записана строка
“ Abc DeF “
Определите значение переменной s после выполнения программы:
string s
s = textBox1.Text.Trim();
s=s.ToUpper();
1. ”ABCDEF”
2. ” ABCDEF ”
3. ”Abc Def”
4. ”ABC DEF”
if ((a > b) && (a > c))
MessageBox.Show(a.ToString());
else if (b > c) MessageBox.Show(b.ToString());
else MessageBox.Show(c.ToString());
1. выводит меньшее из трёх чисел.
2. выводит меньшее из двух чисел.
3. выводит большее из трёх чисел.
4. выводит большее из двух чисел.
if ((a < b) && (a < c))
MessageBox.Show(a.ToString());
else if (b < c) MessageBox.Show(b.ToString());
else MessageBox.Show(c.ToString());
1. выводит меньшее из трёх чисел.
2. выводит меньшее из двух чисел.
3. выводит большее из двух чисел.
4. выводит большее из трёх чисел.
Какое действие выполнет программа:
charch; intx1=2, x2=3, res=0;
ch=’/’;
switch(ch)
{ case '+': { res = x1 + x2; break; }
case '-': { res = x1 - x2; break; }
case '*': { res = x1 * x2; break; }
case '/: { res = x1 /x2; break; }
default: { Console.Beep();break;}
1. выведет число 2.
2. выведет число 0.
3. выдаст сигнал Beep.
4. выдаст сообщение об ошибке.
Какое действие выполнет программа:
char ch; int x1=2, x2=3, res=0;
ch=’%’;
switch(ch)
{ case '+': { res = x1 + x2; break; }
case '-': { res = x1 - x2; break; }
case '*': { res = x1 * x2; break; }
case '/': { res = x1 / x2; break; }
default: { Console.Beep();break;}
1. выведет число 2.
2. выведет число 6.
3. выдаст сигнал Beep.
4. выдаст сообщение об ошибке.
Термин CASE (Computer-Aided System Engineering) означает:
1. технологический процесс проектирования, разработки и сопровождения программных систем с помощью компьютерных средств автоматизации.
2. использование сложных разветвлений в программе на базе case-инструкций.
3. обработку аварийных ситуаций в case- ветвях алгоритма.
4. использование программного контейнера типа «кейс».
Технология модульного программирования заключается:
1. в представлении задачи в виде блок-схемы алгоритма.
2. в представлении программы в виде структурированного текста.
3. в использовании системы программирования C++Builder.
4. в записи решающего алгоритма с помощью подпрограмм.
Показателями качества программного продукта, определяющими его рыночную стоимость, являются:
1. надёжность.
2. краткость исходных модулей.
3. читаемость программных текстов.
4. структурированность исходных модулей.
Загрузочный модуль:
1. необходим для реализации принципа модульного программирования.
2. позволяет передавать программу в оперативную память и выполнять её без дальнейшей доработки.
3. образуется как промежуточный результат в процессе интерпретации.
4. служит исходными данными для компоновщика.
Протокол File Transfer Protocol используется:
1. для интерпретации файлов HTML.
2. для установки двусторонней связи между абонентами сети.
3. для передачи файлов по Интернету.
4. для передачи данных PDF-формата.
Программа обладает свойством функциональной полноты, если она:
1. обладает высоким функционалом.
2. выполняет как можно больше разнообразных функций.
3. выполняет все функции, заявленные в техническом задании.
4. полностью выполняет не менее 80 процентов функций, заявленных в техническом задании.