Файл: Договоры в коммерческой деятельности (Сущность и характеристики коммерческих договоров).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом можно сделать вывод, что компания «ПЭК» в должной мере выполняет свои обязательства перед компанией партнером.

Стратегия бизнеса: факторы успеха и основная компетентность. Когда компания успешно использует научные исследования и опытные разработки, ее стратегия, вероятнее всего, опирается на четкие знания и ноу-хау, которые составляют ее «движущую силу» или факторы успеха.

Эта движущая сила иногда именуется «стратегия бизнеса», подразумевая, что ресурсы должны использоваться для реализации имеющихся у компании сильных сторон. Конечно, компания должна стремиться к построению своей деятельности на четких знаниях и ноу-хау для успешного выведения любых новых товаров на рынки.

Что же касается транспортно-экспедиционных компаний, то здесь имеет место быть не ноу-хау, как таковое, а четкая цель предугадать потребности и желания клиентов, ввести в действие необходимый и обновленный спектр услуг с использованием самых новейших технологий.

Процесс признания понятий факторов успеха предполагает наличие ограничений маркетинга в ведении бизнеса, так как не везде эти факторы являются значимыми.

Факторы успеха часто составляют род знаний ноу-хау, к ним относятся: научные исследования или разработки, специальные знания по маркетингу, эффективность производства либо к финансовой компетентности или совершенствование управления.

Так, для транспортной компании ООО «ПЭК» − это новейшие технологии и время. Падение многих предприятий связано с утратой этих факторов.

Использование компанией любой рыночной возможности должно осуществляться лишь в том случае, если она сможет воспользоваться этими возможностями, т.е. если у нее имеются необходимые компетентные навыки и способности.

Транспортно-экспедиционной компанией «ПЭК» разработан и внедрен ряд it-технологий управления, учета и анализа бизнес-процессов, позволяющих кардинально повысить качество обслуживания, сократить время обслуживания бизнес-партнеров.

Так, в 2017 г. была разработана электронная метка для сотрудников склада и умный электронный датчик, который позволяет заменить многочисленные штрих-коды складской логистики.

Внедрение на складах терминалов Zebra, которые оптимизируют внутренние рабочие процессы, тем самым высвобождая трудочасы, которые удалось сэкономить в интересах бизнес-партнеров. Чем выше скорость обработки груза, тем меньше времени он проводит на складе, тем быстрее отправляется груз и тем раньше его получат в городе получателе.


Суть данного терминала в том, что он «управляет человеком», т.е. в его программу вложен алгоритм разгрузки, все необходимые операции, предлагается пошаговая система действий, что очень удобно для сотрудников склада, если какой-то шаг пропущен, к следующему этапу перейти терминал не даст возможности, что также гарантирует качество приема и обработки информации.

Используются новые интеграционные решения для автоматизации и удобства партнеров по бизнесу:

  • api-калькулятор (полная версия для расчета стоимости перевозок, который можно встроить в мобильное приложение или веб-сервис пользователей);
  • api-личный кабинет, который позволяет использовать все сервисы на сайте контрагента в клиентской информационной системе, (например, 1С: Предприятие) или приложении;
  • наложенный платеж или сервис «Easy Way», обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории России;
  • информер – модуль автоматического расчета ориентировочной стоимости и сроков доставки, размещается на странице товара или в корзине интернет-магазина;
  • 3PL-полный набор логистических услуг, позволяющих бизнес-партнерам отказаться от собственных распределительных центров; «имплант» − работа представителя компании на складе клиента, организация отправки груза и оформление «под ключ».

Таким образом, данная транспортная компания влияет на стандарты работы национальной отрасли и является примером того, как цифровые технологии на практике позволяют раскрыть потенциал логистического бизнеса в России, отсюда важным фактором успеха является также наблюдение за стартапами (компаниями, строящими свою деятельность на базе инновационных идей, не запущенных в массовое употребление).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение работы подведем итог проведенному исследованию.

Цель данной работы заключалась в изучении специфики договоров в коммерческой деятельности.

Определено понятие коммерческого (торгового) договора, выявлены причины заключения договоров с условиями, не характерными для предусмотренных законом договоров, а также причины умышленного искажения сторонами договора его условий в целях снижения размера налоговых выплат и умышленного указания в договоре наименования, не предусмотренного ГК РФ, как, например, «договор».

В данной работе был проведен анализ порядка переквалификации коммерческого договора с одного вида на другой, выявлены и обозначены проблемы, возникающие в судебной практике при переквалификации договора.


Определено понятие коммерческого (торгового) договора, выявлены причины заключения договоров с условиями, не характерными для предусмотренных законом договоров, а также причины умышленного искажения сторонами договора его условий в целях снижения размера налоговых выплат и умышленного указания в договоре наименования, не предусмотренного ГК РФ, как, например, «договор».

Также был проведен анализ судебной практики арбитражных судов субъектов Российской Федерации по проблемам переквалификации коммерческих договоров, а именно переквалификация договора поставки на договор купли-продажи, агентского договора на договор поставки. Указывается позиция Высшего Арбитражного Суда РФ, высказанная в 2006 г. по проблеме переквалификации одного вида договора на другой, позиция Верховного Суда РФ по данной же проблеме.

Также рассмотрен вопрос о порядке применения судебными органами переквалификации договора, указаны нормы процессуального законодательства (АПК РФ, ГПК РФ) о порядке судопроизводства в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, указываются соответствующие статьи (ст. 133 АПК РФ, ст. 148 ГПК РФ), на основе которых суд определяет вид правоотношения сторон и законы, которые следует применить к установленным в судебном заседании обстоятельствам.

Практическая часть работы представлена характеристикой ООО «ПЭК». Поводя итог, следует отметить, что основными составляющими экономической эффективности деятельности организации является рациональное использование не только материальных, но и информационных ресурсов на основе системы электронного документооборота. Это обеспечит компании высокую конкурентоспособность, быть в числе крупнейших российских грузоперевозчиков. Компания известна на рынке логистических услуг оптимальными сроками перевозки, широкой филиальной сетью и высоким уровнем сервиса.

Информационные потоки, как правило, влияют на обеспечение выполнения заказа точно в срок в соответствии с ожиданиями клиента, а также на точность, достоверность и своевременность выполнения поставок.

Конкурентным преимуществом «ПЭК» является постоянное ее развитие, новые сервисные возможности для клиентов, ежемесячное обучение персонала в развитом корпоративном собственном учебном центре, который выпускает компетентных и высококвалифицированных специалистов своей отрасли, для предоставления качественных услуг. Однако клиентам необходимо не только качественное обслуживание, но и важно превзойти их ожидания, дать что-то большее.


Благодаря применению различных информационных технологий компания смогла найти новые актуальные предложения для юридических и физических лиц, тем самым развивая свою транспортно-экспедиционную деятельность. Когда речь заходит о том, что у компании есть определенное конкурентное преимущество, мы предполагаем, что у нее имеется преимущество организации бизнеса с целью его использования.

Вне зависимости от того имеет ли организация ключевое или какое-либо другое незначительное преимущество, основная проблема будет заключаться в его удержании и сохранении. В случае обнаружения организацией услуг с устойчивым преимуществом – данное предложение будет являться недостижимым для конкурентов.

Конкуренты должны быть не в состоянии или не иметь желания копировать или же, пытаясь это сделать, не иметь возможности противопоставить свои параметры параметрам, предлагаемым данной компанией. Конкуренты иногда не в состоянии повторить успех компании, так как они не могут добиться соответствующей себестоимости услуги, не имеют такого же доступа к ресурсам или к потребителям.

Не исключено, что основным путем удержания преимущества компании на рынке служит постоянное обновление её предложений и поддержание привлекательного имиджа. ООО «ПЭК» идет в правильном направлении, внедряя новые инновационные проекты для улучшения сервиса и качества обслуживания своих партнеров по бизнесу, делая акцент на новейших технологиях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Андреева Л. В. Коммерческое (торговое) право: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2019. — 328 с.
  2. Акулич, М. В. Оценка стоимости бизнеса / М.В. Акулич. - М.: Питер, 2017. - 272 c.
  3. Бродецкий Г. Л., Гусев Д. А., Дыбская В. В., Кулешова Е. С. Распределение товаров в складской сети: оптимальные решения по многим критериям // Логистика и управление цепями поставок. 2017. Т. 78. № 1. С. 67-81
  4. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. — 2- изд., испр. — М.: Статут,2015. — Кн. 1: Общие положения — 840 с
  5. Бродецкий Г. Л., Дыбская В. В., Гусев Д. А., Кулешова Е. С. Распределение товаров в складской сети: синтез специальных процедур оптимизации // Логистика и управление цепями поставок. 2016. Т. 75. № 4. С. 15-29.
  6. Ветлужских Е. Разработка KPI в компании. М: Национальный Союз кадровиков, 2009.
  7. Дитрих М. Складская логистика. Новые пути системного планирования / пер с англ. Г. П. Манжосова. М.: Новые технологии, 2013.
  8. Дыбскaя В. В. Взаимодействие логистики и смежных служб компании при разработке политики обслуживания потребителей // Логистика и управление цепями поставок. 2016. № 1. С. 50-61.
  9. Дaмoдaрaн, Aсвaт Оценка стоимости активов / Aсвaт Дaмoдaрaн. - М.: Попурри, 2015. - 272 c
  10. Клочков А.К. «KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов». М: Эксмо, 2010. 103 с.
  11. Кристофер Мeрсeр Интегрированная теория оценки бизнеса / З. Кристофер Мерсер, Трэвис У. Хармс. - М.: Маросейка, 2016. - 288 c.
  12. Лaврикoв И.Н., Пeньшин Н.В. «Транспортная логистика». 2016, C. 31. Лaврикoв И.Н., Пeньшин Н.В. «Транспортная логистика». 2016, C. 31.
  13. Левушкин А. Н. Организационные предпринимательские договоры в системе норм обязательственного права и судебной практике // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2018. — № 8. — С. 30—35.
  14. Негреева В.В., Василенок В.Л., Алексашкина Е.И. «Логистика». 2015, C. 26.
  15. Попондопуло В. Ф. Договорная свобода и обязательства // Построение правового государства: вопросы теории и практики: тезисы доклада областной научно-практической конференции. 28 ноября 1990 г. — Ярославль: ЯрГУ, 1990. — 166 с
  16. ПЭК: вестник, корпоративное издание компании «ПЭК». 2018. №8 (82) март. С. 25
  17. Пaрмeнтeр Д. Ключeвыe пoкaзaтeли эффeктивнoсти. Разработка, внедрение и применение решающих показателей, М.: ЗАО «Олимп—Бизнес». 2008. 288 с
  18. Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика) : монография / отв. ред. Л. В. Андреева. — М. : Проспект. 2015. — 304 с.
  19. Сергеев В. И. Основные понятия и определения // Корпоративная логистика в вопросах и ответах / под общ. ред. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2013. Гл. 1. С. 1-46
  20. Сергеев В. И., Кольчугин Д. М. Теоретические аспекты устойчивости цепей поставок // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 3. С. 54-66.
  21. Шрaйбфeдeр Дж. Эффeктивнoe упрaвлeниe зaпaсaми. М.: Aльпинa Пaблишeр, 2016. 304 с.