Файл: Итоговый междисциплинарный экзамен httpsstudwork orgshop211606itogovayaattestaciyatestsvernymiotvetaminiidpovgaps.pdf
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 859
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
754. К … месяцам младенцы обычно проявляют интерес к
объектам, которые в какой-то мере отличаются от тех, что
наблюдались ими раньше. Но реакция на новизну появляется
только в относительно узком диапазоне изменений.
755. Как принято называть мышление в период дошкольного
детства?
756.Как проявляются особенности восприятия младенца в 3
месяца?
757.Комплекс нейронов, участвующих в регуляции какой-либо
функции, обозначается как
758.Какое восприятие появляется к концу младшего
школьного возраста, при соответствующем обучении?
759.Какой вид мышления преобладает у младших
школьников?
760.К основным методам психологического исследования
традиционно относят:
761.Какое количество параметров дизонтогенеза,
определяющих тип нарушения
762. Конкретностью, единичностью, отражением внешней, а не
сущностной стороны явления характеризуется:
763.К единицам речи не относится
764.К функциям речи не относится
765.Какую воспитывающую ситуацию необходимо создать,
чтобы поддержать ученика, помочь ему преодолеть робость,
неуверенность в себе:
766.Какая характеристика является общей для понятия
«воспитание» в широком, узком социальном смысле и в
педагогическом значении:
767.Компонент практической деятельности, проявляющийся
при выполнении необходимых действий, доведенных до
автоматизма путем многократных повторений, – это:
768.Компонент содержания образования, обеспечивающий
готовность к поиску решения новых проблем, преобразованию
действительности:
769.Компонент содержания образования, обеспечивающий
понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и
применять основные факты и теоретические обобщения:
770.Компонент процесса обучения, предполагающий
совокупность мер, направленных на формирование у детей
мотивации учения и развитие познавательных интересов.
771.Компонент процесса обучения, характеризующийся
постановкой учителем цели и задач изучения дисциплины,
раздела, темы, и осознание учащимися этой цели и задач.
772.К какому отделу ротовой полости относится нёбная
занавеска:
773.Какую пробу используют для выявления субмукозной
расщелины:
774.Какие упражнения выполняются для развития
направленной воздушной струи:
775.Какие упражнения выполняются для развития сегментов
неба и стенок глотки:
776.Какова периодичность проведения массажа:
777.Коррекцию звуков начинают с:
778.Какой прием обычно применяется для постановки звуков
к, кь у детей с ринолалией:
779.Какой отечественный ученый, анализируя феномен игры,
пришел к выводу о том, что игра –это такая деятельность, в
которой воссоздаются социальные отношения между людьми
вне условий непосредственно утилитарной деятельности?
780.К числу современных педагогических технологий можно
отнести следующие:
781.К числу дополнительных форм организации
педагогического процесса в системе специального образования
относятся:
782.К специфическим конкретным целям специальной
педагогики относятся:
783.Какой термин используется в качестве титульного
названия теоретической и практической области специального
образования лиц с отклонениями в развитии?
784.К числу целей специальной педагогики общего уровня
относятся:
785.Какие учебно-воспитательные учреждения в России были
открыты при Александре I?
786.К образовательным учреждениям для детей дошкольного и
младшего школьного возраста относятся:
787.Коррекционная работа над каждым звуком
предусматривает:
788.К методам стимулирования долга и ответственности в
обучении относятся:
789.К функциям обучения относятся:
790.Конечными результатами реализации образовательной
функции процесса обучения являются:
791.К основным типам уроков в школе в соответствии с ФГОС
относятся:
792.К методам организации деятельности и формирования
опыта общественного поведения относятся:
793.К методам стимулирования поведения и деятельности
относятся:
794.К методам формирования сознания личности относятся:
795.К методу воспитывающих ситуаций относятся:
796.К средствам воспитания относятся:
797.К вспомогательным методам психологического
исследования относят:
798.К видам дизонтогенеза относятся:
799.К чему появляется тенденция к концу дошкольного
возраста?
800.Когда внимание исследователей привлекли функции
безусловного стимула в установлении новой ассоциативной
стимульнореактивной связи, возникла концепция научения, в
которой главный акцент был сделан на значении
подкрепления. Это были концепции ...
801.Какие методы относятся к группе эмпирических методов?
802.Кризис 3 лет – отметьте признаки его проявления
803.Какая деятельность является ведущей в период молодости?
804.Какие авторы в своих книгах смогли сделать широкие
теоретические обобщения в педагогической психологии?
(Выберите несколько правильных ответов.)
805.Какие организационные формы обучения имеет система
образования?
(Выберите несколько правильных ответов.)
806.Какие аспекты включает в себя общая схема описания
профессии? (Выберите несколько правильных ответов).
807.К главным особенностям психики относятся:
808.К познавательным процессам относятся:
809.К центральной нервной системе относятся
810.К периферической нервной системе относятся
811.К общемозговым симптомам относят
812.К задачам работы над голосом при заикании относятся:
813.К задачам работы над голосом при ринолалии относятся:
814.К эндогенным причинам возникновения ограниченных
возможностей здоровья относятся:
815.Какие назначения имеют дыхательные упражнения?
(Несколько вариантов ответа)
816.Какие особенности в речевом развитии у детей с
неврозоподобной формой заикания?
817.Какие компьютерные программы и электронные
устройства используются для коррекции заикания? (Несколько
вариантов ответа)
818. Какие упражнения направлены на формирование
кинестетической основы артикуляторных движений?
819.Какие упражнения используются для активизации
движений мягкого нёба?
820.Какие упражнения направлены на активизацию движений
мягкого нёба?
821.Какие зоны иннервирует тройничный нерв?
822.К принципам вторичной профилактики дизартрии у детей
относят:
823.К принципам первичной профилактики дизартрии у детей
относят:
824.К генетическим факторам, вызывающим аутизм относятся:
825.К качественным нарушениям социального взаимодействия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14
относятся:
826. К основным признакам расстройства аутистического
спектра относятся:
827.К поведенческой терапии относятся следующие методы:
828.К причинам возникновения нарушений личности при ДЦП
относятся:
829.К особенностям звукопроизношения при дизартриях
относятся:
830.Какие реабилитационные педагогические системы
применяются для слабослышащих детей?
831.Какие тенденции в образовании детей с нарушением слуха
вам известны?
832.Какими умениями должен обладать сурдопедагог?
833.Какие виды интеграции выделяет Н. Д. Шматко?
834.Какие существуют противопоказания к кохлеарной
имплантации?
835.Каковы основные положения верботональной системы
реабилитации детей с нарушениями слуха?
836.Какая работа проводится к концу второго года жизни
неслышащего ребенка?
837.Какие разделы включает дошкольная программа для не
слышащих детей?
838.Какие существуют виды дошкольных образовательных
учреждений?
839.К группе практических методов относятся:
840.К методам, связанным с воздействием на детей в процессе
воспитания и обучения, относят:
841.К наглядным методам относятся:
842.К словесным методам относятся:
843.К основным методам исследования сурдопсихологии
относятся:
844.К задачам сурдопсихологии относят:
845.К специфическим особенностям организации
психологического эксперимента с детьми, имеющими
нарушение слуха, относят:
846.Какие виды эксперимента существуют?
847.Какие вспомогательные методы вы знаете;
848.Какие существуют этапы эксперимента?
849.Какие особенности характерны для развития детей с
любым типом нарушения:
850.Какие типы компенсации выделяют:
851.К задачам этического воспитания детей с нарушениями
зрения относятся:
852.К специальным задачам музыкального воспитания слепых
относят:
853.К плеоптическим методам лечения амблиопии относятся:
854.Контингент детского психоневрологического санатория –
это дети
855.К деятельности левого полушария относят:
856.К причинам афазии относятся следующие:
857.Какие формы афазии возникают при поражении задней
речевой зоны?
858.Какие задания используются при исследовании оптико-
пространственного гнозиса?
859.Какие задания входят в обследование оптико-
пространственного гнозиса?
860.К дидактическим принципам относятся…
861.К центральному речевому аппарату относятся
862.К числу врождённых дефектов полости рта относятся
863.К аномалиям развития языка относится
864. Л.С. Выготский так описывает это единство: «В раннем
возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное
восприятие, непосредственно переходящее в…
865.Локализация прикосновений относится к…
866.Логопедическая работа по дифференциации смешиваемых
звуков включает
867.Лица, имеющие стойкое расстройство функций организма,
обусловленное заболеваниями, последствиями травм или
дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и
вызывающее необходимость их социальной защиты
868.Локальный «слепящий» засвет – это:
869.Логопедический массаж проводится в рамках следующего
направления коррекционной работы при дизартрии:
870.Логофобия – это…
871.Логопедическое обследование заикающегося включает…
872.Логическая выразительность включает в себя:
873.Логическое ударение – это:
874.Лимбико-ретикулярный комплекс не столько обеспечивает
связь с внешним миром, сколько регулирует тонус коры,
влечений и аффективной жизни. Верно ли это?
875.Логопсихология это –
876.Личность – это
877.Любая педагогическая технология должна удовлетворять
некоторым основным методологическим требованиям,
называемым ...
878.Лицо с ограниченными возможностями здоровья — лицо,
имеющее
879.Логопедическое обследование проводится для изучения:
880.Логопеду необходимо усилить психотерапевтический
акцент в профилактической работе, если у заикающегося
имеются
881.Личность логопеда характеризуется следующими
основными качествами:
882.Логопед должен обладать системой знаний из области:
883.Логопедическая работа с детьми с ДЦП включает
формирование и развитие:
884.Левополушарные очаги приводят к нарушениям
пространственноориентировочной деятельности, которые
проявляются в:
885. Метод демонстраций: рельефные рисунки, планы и карты,
диаграммы и схемы, модели и макеты; метод экскурсий; метод
систематических наблюдений:
886.Методы беседы и устного изложения, метод работы с
учебниками и дополняющими их материалами, проведение
письменных работ:
887.Макроглоссия это
888.Методы организации деятельности и формирования опыта
общественного поведения:
889.Методы формирования сознания и личности:
890.Метод, который основан на воздействии слабым
электрическим током на точки акупунктуры по определенной
схеме:
891.Между выраженностью двигательных и психических
нарушений при ДЦП:
892.Методика обучения конструированию детей с ДЦП
разработана:
893.Методика обучения рисованию детей с ДЦП разработана:
894.Методика конфронтации клиента, прием оценки
негативных последствий девиантного поведения, методика
проектирования будущего относятся к методам:
895.Методика прогрессирующей релаксации, также известная
под названием аутотренинг относится к методам:
896.Методика Н. А. Чевелевой по коррекции заикания основана
на:
897.Мелодика - это:
898.Методами психологической реабилитации могут быть: