Файл: Урок Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
краска.
Существует множество видов красок : акварель, гуашь, темпера, масло.
Акварель- прозрачные краски на водяной основе.
темпера- одна из самых древних красок, её использовали в живописи 15 века.
Гуашь-это густые кроющие краски.
Масло- одна из главных живописных красок.
Маслом пишут по специально загрунтованному холсту, разводят спец.
Растворителями. Работа получается многослойной.
К графическим материалам относят: карандаши, мелки, тушь, уголь, пастель, перья, кисти.
Художественные техники.
Художественные техники- это способы работы тем или иным материалом. Акварелью работают в течение нескольких сеансов.
5.Физминут ка
Преподаватель (воспитанники)
Трава маленькая-маленькая.
Деревья высокие-высокие.
Ветер деревья качает-качает.
То направо, то налево наклоняет.
Делают приседания.
Поднимают руки в верх.
Вращаются.
Наклоняются вправо, влево.
Потягиваются вверх, назад.
Существует множество видов красок : акварель, гуашь, темпера, масло.
Акварель- прозрачные краски на водяной основе.
темпера- одна из самых древних красок, её использовали в живописи 15 века.
Гуашь-это густые кроющие краски.
Масло- одна из главных живописных красок.
Маслом пишут по специально загрунтованному холсту, разводят спец.
Растворителями. Работа получается многослойной.
К графическим материалам относят: карандаши, мелки, тушь, уголь, пастель, перья, кисти.
Художественные техники.
Художественные техники- это способы работы тем или иным материалом. Акварелью работают в течение нескольких сеансов.
5.Физминут ка
Преподаватель (воспитанники)
Трава маленькая-маленькая.
Деревья высокие-высокие.
Ветер деревья качает-качает.
То направо, то налево наклоняет.
Делают приседания.
Поднимают руки в верх.
Вращаются.
Наклоняются вправо, влево.
Потягиваются вверх, назад.
То вверх, то назад.
То вниз сгибает.
Птицы летят-улетают.
Ученики тихонько за парты садятся.
Гимнастика для глаз.
Наклоняются вперёд.
Машут руками-
"крыльями".
Садятся за парты.
Выполняют указания преподавателя.
6.Закреплен ие нового материала
А теперь давайте проверим, все ли справились с распределением терминов в тетради. Для этого поменяйтесь с соседом тетрадями и проверьте друг друга.
Проверяют тетради друг друга.
Познавательные УУД: умение проводить анализ, синтез, осуществлять сравнение, сереацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
Коммуникативные
УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7.Творческа я работа
Сегодня вам предстоит рассказать в своем рисунке о том, как вы провели лето. Где побывали? Что вам больше всего запомнилось?
Воспроизведите свои впечатления при помощи красок. На листе бумаги испробуйте самые разные возможности красок и карандашей.
Стремитесь к тому, чтобы краска красиво растекалась, а соседние пятна смешивались между собой. сделайте густые мазки и прозрачные мазки. Почувствуйте, что краски ведут себя по-разному из-за характера их основы и пигмента. Нарисуйте пейзаж, натюрморт или портрет. Весь лист бумаги должен в конце работы стать выразительной композицией.
Выполняют задание творческой работы, отвечают на вопросы к ней.
Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные
УУД: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками, способов взаимодействия
8.Рефлекси я учебной деятельнос ти
Выставка и обсуждение творческих работ.
Выставление оценок.
- С какими вилами искусства мы сегодня
Обсуждение работ и оценок.
Ответы на вопросы.
Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей.
Слайд 27:
Спасибо за внимание.
7.Творческа я работа
Сегодня вам предстоит рассказать в своем рисунке о том, как вы провели лето. Где побывали? Что вам больше всего запомнилось?
Воспроизведите свои впечатления при помощи красок. На листе бумаги испробуйте самые разные возможности красок и карандашей.
Стремитесь к тому, чтобы краска красиво растекалась, а соседние пятна смешивались между собой. сделайте густые мазки и прозрачные мазки. Почувствуйте, что краски ведут себя по-разному из-за характера их основы и пигмента. Нарисуйте пейзаж, натюрморт или портрет. Весь лист бумаги должен в конце работы стать выразительной композицией.
Выполняют задание творческой работы, отвечают на вопросы к ней.
Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные
УУД: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками, способов взаимодействия
8.Рефлекси я учебной деятельнос ти
Выставка и обсуждение творческих работ.
Выставление оценок.
- С какими вилами искусства мы сегодня
Обсуждение работ и оценок.
Ответы на вопросы.
Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей.
Слайд 27:
Спасибо за внимание.
познакомились?
- Достигли ли мы поставленной цели урока?
- Что вам понравилось / запомнилось в ходе урока?
- С какими затруднениями вы столкнулись при понимании данной темы?
- Для чего мы изучаем искусство и культуру?
- Где вы сможете применить полученные знания и навыки кроме уроков ИЗО?
Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий;
Коммуникативные
УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.
9.Домашне е задание
Учебник, стр. 8-23. Ответы на вопросы.
Творческая работа.
Запись домашнего задания уборка рабочих мест.
- Достигли ли мы поставленной цели урока?
- Что вам понравилось / запомнилось в ходе урока?
- С какими затруднениями вы столкнулись при понимании данной темы?
- Для чего мы изучаем искусство и культуру?
- Где вы сможете применить полученные знания и навыки кроме уроков ИЗО?
Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий;
Коммуникативные
УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.
9.Домашне е задание
Учебник, стр. 8-23. Ответы на вопросы.
Творческая работа.
Запись домашнего задания уборка рабочих мест.