Файл: Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования (сзх).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наряду с отечественными поставками определенный объем ткани поставляется и из-за рубежа, например из Индии и Сингапура. Эти ткани в основном используются на более нарядные и более дорогие виды изделий. Также ткани могут закупаться в Китае, так как покупать в России является не выгодным. С поставщиками заключаются договора на различных условиях.
Предприятие выпускает широкий и разнородный ассортимент продукции и использует поток малых серий, что далеко не обеспечивает высокую эффективность производства, но зато позволяет часто менять ассортимент. Поэтому исследуемое предприятие исходит, прежде всего, из заказов малых серий наиболее ходовых моделей ассортимента, с учетом гибкого реагирования на спрос детской одежды.
Эффективность работы любого предприятия в значительной степени определяется уровнем квалификации всех категорий работающих и особенно тех работающих, которые непосредственно участвуют в производстве продукции. Наряду с этим на исследуемом предприятии технологические рабочие имеют достаточный уровень квалификации, что позволяет работать без предварительного разделения труда.
Большинство руководителей и специалистов постепенно выросли на предприятии, работая в различных должностях, поэтому знание всех аспектов и тонкостей организации производства, позволяет им принимать обоснованные решения и уменьшают возможность ошибок. Успех работы предприятия также определяется уровнем среднего звена.
Управленческие работники предприятия имеют высшее экономическое образование, рабочие и технический персонал в основном среднее и среднеспециальное образование. Оплатой труда управленческих работников и технического персонала служит окладная система, рабочих цехов – сдельная система оплаты труда. Работники предприятия имеют оплачиваемый отпуск – 24 рабочих дня в году ( 2 раза по две недели). Практически у каждого управленческого работника есть в пользовании компьютер. Все компьютеры соединены в единую сеть с возможностью обмена информацией. Существует электронная почта. У фабрики есть свой сайт, на котором можно увидеть фото – каталог, выпускаемых моделей.
Кредиты предприятие не берет или берет очень редко и в небольшом объеме. Иностранные инвестиции не привлекаются, а свободные денежные средства вкладываются в развитие основного производства.
При фабрике находится магазин, где можно ознакомится с выпускаемым ассортиментом и при желании приобрести понравившееся изделие.
Сегментной группой являются девочки в возрасте от 1 – 16 лет. Ассортимент делится на группы: ясли, сад, школа ( подростки ). Выпускаемый ассортимент рассчитан на широкие массы населения. Цены на продукцию находятся в пределах от 200 до 600 рублей за единицу в зависимости от вида изделия.
Для поиска новых заказчиков и партнеров представители предприятия периодически посещают различные ярмарки и выставки.
На предприятии существует отдел снабжения, который занимается поиском более дешевого и в то же время качественного сырья, материалов.
Имеется очень функциональный экспериментальный цех, работники которого постоянно работают над разработкой и внедрением новых моделей. Предприятие имеет свой дом моделей со своим художником. На фабрике проводятся заседания художественного совета, на котором утверждаются осенне – зимняя и весенне – летняя коллекция одежды, а в промежутках устраивают заседания малого художественного совета, на котором рассматриваются последние разработки для запуска в производство.
Анализируемое предприятие ООО «Детская одежда» на данный момент занимается производством части своей продукции и ее реализацией. В основном большую часть выпускаемого ассортимента предприятие отдает на отшив сторонним организациям. Поэтому доля производимой предприятием продукции в общем ассортименте очень мала. В основном фабрика занимается разработкой дизайна и конструкции моделей, закупкой тканей для изделий. Часть ассортимента отшивает у себя, а часть отдает на пошив другим фабрикам.
Концепции, использованные фабрикой для определения бизнеса, – это широкий ассортимент, современная, красивая и удобная одежда хорошего качества, средние приемлемые цены.