Файл: Методические рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению курсовой работы мдк 03. 01.doc
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
КГАОУ СПО «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. А.С. ПОПОВА»
Рассмотрено на заседании ПЦК _______________________________ Протокол №________ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР |
«___» ___________________20___ г. | _______________Корнейчук П.В. |
Председатель ПЦК | «___»__________________20___г. |
__________/____________________ | |
| |
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по дисциплине МДК 03.01
Технология настройки и регулировки радиотехнических систем устройств и блоков.
Специальность
студента_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________курса, группы_____________________________________________
Тема работы Разработка технического описания и методики регулировки радиоприемника. Вариант
Руководитель Кудряшов Д.Б.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН И ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ
Наименование этапов выполнения КП (Р) | Сроки задания | Сроки выполнения |
Выбор темы | 29.10 | |
Подбор, изучение и анализ источников по выбранной теме | 05.11 | |
Составление плана КП (Р) | 05.11 | |
Сбор и обработка материала | 05.11 | |
Выполнение основной части КП (Р) | 15.10 | |
Выполнение графической части | 18.11 | |
Написание введения и заключения | 22.11 | |
Оформление КП (Р) | 30.11 | |
Сдача КП (Р) на проверку руководителю | 01.12 | |
Публичная защита КП (Р) | 09.12 | |
Курсовой проект (работа) на указанную тему выполняется студентом в следующем объеме:
1. Пояснительная записка__25 листов___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Графическая часть схема электрическая принципиальная формат А3
4. Презентационная часть
1 слайд: Тема_________________________________________________________
2 слайд: Цель, задачи__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7-8 слайд: Выводы, рекомендации_______________________________________
Задание выдал
Руководитель______________________________________
(подпись руководителя)
Задание принял к исполнению
Студент___________________________________________
(подпись студента)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
КГАПОУ «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙКОЛЛЕДЖ ИМ. А.С.ПОПОВА»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По МДК 03.01
Теоретические основы диагностики отказов различных видов электронной техники
Для специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт электронной техники.
Разработка технического описания источника питания
Вариант…..
| Выполнил: Иванов Иван Иванович, студент гр. ТОР-07-14 Руководитель: Кудряшов Д.Б. преподаватель специальных дисциплин |
Отзыв руководителя: _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ «___»____________________20____ г. | К защите допущен «___»_____________________20___ г. Руководитель _____________________ Работа защищена с оценкой ________________________________ «____»____________________20___ г. |
Пермь – 20..
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ГОУ СПО «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. А.С. ПОПОВА»
ОТЗЫВ
На курсовой проект (работу) студента(ки)
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группа__________________специальность________________________________
____________________________________________________________________
Тема работы_________________________________________________________
____________________________________________________________________
Содержание отзыва
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв должен содержать:
-
заключение о соответствии курсового проекта (работы) заявленной теме; -
обязательную характеристику проекта (работы) с точки зрения ее актуальности в производстве; -
оценку качества проекта (работы) правильность, грамотность и полнота разработки поставленных целей и задач, оформления и выполнения пояснительной записки и практической части в соответствии со стандартными требованиями; -
оценку работы студента над проектом (работой) в отношении подготовки самостоятельной деятельности, трудолюбия, умения использовать полученные теоретические знания в практической работе. Общая оценка дается по пятибалльной системе.
Выполнение проекта (работы) заслуживает _________________________оценки
Фамилия, имя, отчество руководителя работы_____________________________
Подпись____________________ «___»_______________200__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ…………………………………………..4
1.1 Наименование первого параграфа 4
1.2 Наименование второго параграфа
Глава 2 НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ
2.1 Наименование первого параграфа
2.2 Наименование второго параграфа
Глава 3 НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ
3.1 Наименование первого параграфа
3.2 Наименование второго параграфа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Приложение 1 Наименование приложения 27
Приложение 2 Наименование приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Основные надписи для курсовых и дипломных проектов (работ)
Основная надпись для чертежей и схем по ГОСТ 2.104 – 68 (Форма 1)
О сновная надпись для текстовых документов (Форма 2)
О сновная надпись для последующих листов чертежей, схем и текстовых документов (Форма 1а, 1б)
В графе 1 записывают наименование изделия, изображения с прописной буквы, в единственном числе, в именительном падеже. Первое слово имя существительное.
В графе 2 обозначение документа. Обозначение документа для курсовых и дипломных проектов принято следующее:
ДП. ХХХ. 00 00 00. ХХ ,
где ДП – дипломный проект (для дипломной работы – ДР,
-курсового проекта - КП,
- курсовой работы – КР);
ХХХ – цифровой код, обозначающий № зачетной книжки;
00 00 00 – шестизначный цифровой код. В пояснительной записке остается неизменным. В графической части курсового и дипломного проекта (работы) вместо последних нулей записывают номер листа графической части.
ХХ – буквенно-цифровой код документа: ПЗ, СБ, Э1, ВО и т.д. и т.п. Не присваивается чертежу детали, спецификации, плакатам графической части курсового и дипломного проекта (работы).
В графе 3 указывают обозначение материала детали (графу заполняют только на чертежах деталей). В обозначении указывают наименование материала, марка и ГОСТ.
В графе 4 – присваивают литеру документу – У, обозначающую. что чертеж учебный.
В графе 5 – при необходимости указывают массу изделия.
В графе 6 указывают масштаб изображения. Для схем, таблиц, диаграмм графа не заполняется.
В графах 7,8 указывают номер листа и общее количество листов документа.
В графе 9 записывают аббревиатуру учебного заведения , группу, шифр специальности (например, ПРК гр.МТС – 103 спец.2005)
В графах 10 – 13 указывают данные о лицах, участвовавших в разработке и утверждении документа.
В графах 14 – 18 указывают данные об изменениях в документе.