Файл: Методические рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению курсовой работы мдк 03. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КГАОУ СПО «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. А.С. ПОПОВА»


Рассмотрено на заседании ПЦК

_______________________________

Протокол №________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

«___» ___________________20___ г.

_______________Корнейчук П.В.

Председатель ПЦК

«___»__________________20___г.

__________/____________________











ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине МДК 03.01

Технология настройки и регулировки радиотехнических систем устройств и блоков.

Специальность

студента_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________курса, группы_____________________________________________

Тема работы Разработка технического описания и методики регулировки радиоприемника. Вариант

Руководитель Кудряшов Д.Б.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН И ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ


Наименование этапов выполнения КП (Р)

Сроки задания

Сроки выполнения

Выбор темы

29.10




Подбор, изучение и анализ источников по выбранной теме

05.11




Составление плана КП (Р)

05.11




Сбор и обработка материала

05.11




Выполнение основной части КП (Р)

15.10




Выполнение графической части

18.11




Написание введения и заключения

22.11




Оформление КП (Р)

30.11




Сдача КП (Р) на проверку руководителю

01.12




Публичная защита КП (Р)

09.12





Курсовой проект (работа) на указанную тему выполняется студентом в следующем объеме:

1. Пояснительная записка__25 листов___________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Графическая часть схема электрическая принципиальная формат А3

4. Презентационная часть

1 слайд: Тема_________________________________________________________

2 слайд: Цель, задачи__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7-8 слайд: Выводы, рекомендации_______________________________________

Задание выдал

Руководитель______________________________________

(подпись руководителя)

Задание принял к исполнению

Студент___________________________________________

(подпись студента)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
КГАПОУ «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙКОЛЛЕДЖ ИМ. А.С.ПОПОВА»


КУРСОВАЯ РАБОТА

По МДК 03.01

Теоретические основы диагностики отказов различных видов электронной техники

Для специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт электронной техники.
Разработка технического описания источника питания

Вариант…..





Выполнил: Иванов Иван Иванович,

студент гр. ТОР-07-14
Руководитель: Кудряшов Д.Б.

преподаватель специальных дисциплин




Отзыв руководителя:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

«___»____________________20____ г.

К защите допущен

«___»_____________________20___ г.
Руководитель _____________________
Работа защищена с оценкой

________________________________
«____»____________________20___ г.



Пермь – 20..
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОУ СПО «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. А.С. ПОПОВА»
ОТЗЫВ
На курсовой проект (работу) студента(ки)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группа__________________специальность________________________________

____________________________________________________________________

Тема работы_________________________________________________________

____________________________________________________________________
Содержание отзыва
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв должен содержать:

  1. заключение о соответствии курсового проекта (работы) заявленной теме;

  2. обязательную характеристику проекта (работы) с точки зрения ее актуальности в производстве;

  3. оценку качества проекта (работы) правильность, грамотность и полнота разработки поставленных целей и задач, оформления и выполнения пояснительной записки и практической части в соответствии со стандартными требованиями;

  4. оценку работы студента над проектом (работой) в отношении подготовки самостоятельной деятельности, трудолюбия, умения использовать полученные теоретические знания в практической работе. Общая оценка дается по пятибалльной системе.


Выполнение проекта (работы) заслуживает _________________________оценки

Фамилия, имя, отчество руководителя работы_____________________________

Подпись____________________ «___»_______________200__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ…………………………………………..4

1.1 Наименование первого параграфа 4

1.2 Наименование второго параграфа

Глава 2 НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ

2.1 Наименование первого параграфа

2.2 Наименование второго параграфа

Глава 3 НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ

3.1 Наименование первого параграфа

3.2 Наименование второго параграфа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Приложение 1 Наименование приложения 27

Приложение 2 Наименование приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Основные надписи для курсовых и дипломных проектов (работ)

Основная надпись для чертежей и схем по ГОСТ 2.104 – 68 (Форма 1)

О сновная надпись для текстовых документов (Форма 2)

О сновная надпись для последующих листов чертежей, схем и текстовых документов (Форма 1а, 1б)
В графе 1 записывают наименование изделия, изображения с прописной буквы, в единственном числе, в именительном падеже. Первое слово имя существительное.

В графе 2 обозначение документа. Обозначение документа для курсовых и дипломных проектов принято следующее:

ДП. ХХХ. 00 00 00. ХХ ,


где ДП – дипломный проект (для дипломной работы – ДР,

-курсового проекта - КП,

- курсовой работы – КР);

ХХХ – цифровой код, обозначающий № зачетной книжки;

00 00 00 – шестизначный цифровой код. В пояснительной записке остается неизменным. В графической части курсового и дипломного проекта (работы) вместо последних нулей записывают номер листа графической части.

ХХ – буквенно-цифровой код документа: ПЗ, СБ, Э1, ВО и т.д. и т.п. Не присваивается чертежу детали, спецификации, плакатам графической части курсового и дипломного проекта (работы).

В графе 3 указывают обозначение материала детали (графу заполняют только на чертежах деталей). В обозначении указывают наименование материала, марка и ГОСТ.

В графе 4 – присваивают литеру документу – У, обозначающую. что чертеж учебный.

В графе 5 – при необходимости указывают массу изделия.

В графе 6 указывают масштаб изображения. Для схем, таблиц, диаграмм графа не заполняется.

В графах 7,8 указывают номер листа и общее количество листов документа.

В графе 9 записывают аббревиатуру учебного заведения , группу, шифр специальности (например, ПРК гр.МТС – 103 спец.2005)

В графах 10 – 13 указывают данные о лицах, участвовавших в разработке и утверждении документа.

В графах 14 – 18 указывают данные об изменениях в документе.