Файл: Тесты по дисциплине Организация коммерческой деятельности Вариант 1 Под коммерцией понимают деятельность, обеспечивающую процесс товародвижения и направленную на получение прибыли.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 272
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14. Какие методы регулирования торгового ассортимента используются на торговых предприятиях:
-
разработка, рост, зрелость, спад; -
сжатие, уменьшение, развитие; -
расширение, замена, распродажа; -
расширение, углубление, ограничение, упорядочение?
15. Экономическая эффективность - это:
-
соотношение между затратами и результатами деятельности; -
результат от функционирования предприятия, выражаемый такими показателями, как оборот, валовый доход; -
прирост показателей деятельности предприятия: оборота и его структуры, товарных запасов, валового дохода, прибыли; -
соотношение между затратами по вовлеченным производственным, материальным, финансовым, трудовым ресурсам и полученными результатами.
16. Какие товары относятся к товарам повседневного спроса:
-
товары-новинки, впервые появившиеся на рынке; -
товары с уникальными свойствами и повышенной ценой; -
товары, приобретаемые покупателями часто, без раздумий и поисков; -
товары, приобретаемые покупателями после сравнения их характеристик, цены и потребительских свойств?
17. Товарищество, участники которого занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом, называется:
а) полное товарищество;
б) товарищество на вере;
в) коммандитное товарищество.
18. Цели коммерческой деятельности оптовых посредников включают
а) доход, получаемый от разницы цены закупки и продажи товаров;
б) вознаграждение за предоставленные услуги;
в) куплю-продажу за свой счет;
г) транспортно-экспедиторские операции;
д) сбыт.
19. Преимущества прямых связей в оптовой торговле - это
а) формирование конкурентных цен закупки и продажи товаров;
б) стимулирование сбыта;
в) увеличение объемов поставки товаров;
г) сокращение частоты поставок товаров;
д) сложности в размещении и хранении товаров.
20. Методы стимулирования продажи товаров, применяемые в магазине - это
а) продажа товаров со скидкой;
б) продажа товаров по сниженным ценам;
в) сэмплинг;
г) дегустация товаров;
д) формирование ассортимента товаров.
Ответы на тесты
| Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | б | б |
2 | в | а |
3 | г | а |
4 | в | б |
5 | г | а |
6 | в | б |
7 | а | г |
8 | в | г |
9 | б | в |
| а | б |
11 | б | в |
12 | в | б |
13 | г | б |
14 | б | г |
15 | б | г |
16 | а, в | в |
17 | б | а |
18 | а,б | а,б |
19 | а,б, в | а, б |
20 | а,б, в | а,б, в, г |