Файл: Тесты по дисциплине Организация коммерческой деятельности Вариант 1 Под коммерцией понимают деятельность, обеспечивающую процесс товародвижения и направленную на получение прибыли.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 272

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


14. Какие методы регулирования торгового ассортимента используются на торговых предприятиях:

  1. разработка, рост, зрелость, спад;

  2. сжатие, уменьшение, развитие;

  3. расширение, замена, распродажа;

  4. расширение, углубление, ограничение, упорядочение?


15. Экономическая эффективность - это:

  1. соотношение между затратами и результатами деятельности;

  2. результат от функционирования предприятия, выражаемый такими показателями, как оборот, валовый доход;

  3. прирост показателей деятельности предприятия: оборота и его структуры, товарных запасов, валового дохода, прибыли;

  4. соотношение между затратами по вовлеченным производственным, материальным, финансовым, трудовым ресурсам и полученными результатами.


16. Какие товары относятся к товарам повседневного спроса:

  1. товары-новинки, впервые появившиеся на рынке;

  2. товары с уникальными свойствами и повышенной ценой;

  3. товары, приобретаемые покупателями часто, без раздумий и поисков;

  4. товары, приобретаемые покупателями после сравнения их характеристик, цены и потребительских свойств?


17. Товарищество, участники которого занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом, называется:

а) полное товарищество;

б) товарищество на вере;

в) коммандитное товарищество.
18. Цели коммерческой деятельности оптовых посредников включают

а) доход, получаемый от разницы цены закупки и продажи товаров;

б) вознаграждение за предоставленные услуги;

в) куплю-продажу за свой счет;

г) транспортно-экспедиторские операции;

д) сбыт.
19. Преимущества прямых связей в оптовой торговле - это

а) формирование конкурентных цен закупки и продажи товаров;

б) стимулирование сбыта;

в) увеличение объемов поставки товаров;

г) сокращение частоты поставок товаров;

д) сложности в размещении и хранении товаров.
20. Методы стимулирования продажи товаров, применяемые в магазине - это

а) продажа товаров со скидкой;

б) продажа товаров по сниженным ценам;

в) сэмплинг;

г) дегустация товаров;

д) формирование ассортимента товаров.

Ответы на тесты






Вариант 1

Вариант 2

1

б

б

2

в

а

3

г

а

4

в

б

5

г

а

6

в

б

7

а

г

8

в

г

9

б

в




а

б

11

б

в

12

в

б

13

г

б

14

б

г

15

б

г

16

а, в

в

17

б

а

18

а,б

а,б

19

а,б, в

а, б

20

а,б, в

а,б, в, г