Файл: Отчет по производственной практике пп. 02 по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 3028

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







ОТЧЕТ

по производственной практике ПП.02

по профессиональному модулю

ПМ.02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
Студента Пономарева Дениса Викторовича

(Ф.И.О. студента)

2 курса заочной формы обучения, учебная группа № 521-11/15_____________
Место прохождения практики

Общество с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»

(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Срок прохождения практики: с 22.11.14-12.12.14

Подпись обучающегося: ___________________________________________

Дата сдачи отчета: «12» декабря 2014г.
Руководители практики:
Руководитель практики от Колледжа: _______________

(подпись)

Руководитель практики от Организации:

Генеральный директор_____________________________________

(должность, подпись, ФИО)


Москва 2014г.








Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ЗАДАНИЕ

на прозводственную практику

Студента Пономарева Дениса Викторовича

(Ф.И.О. студента)

2 курса заочной формы обучения, учебная группа № 521-11/15

Место прохождения практики

__ Общество с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»

(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Срок прохождения практики: с 22.11.14-12.12.14
Индивидуальное задание на практику:

1. Общая характеристика предприятия: наименование, цель создания; отраслевая принадлежность; виды деятельности; положение предприятия на рынке; основные учредительные документы, внутренняя организационно-распорядительная документация, в том числе положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т.п.; основные направления развития и масштабы деятельности предприятия; организационно-правовая форма и форма собственности; производственная и организационная структуры; экономическая и социальная значимость организации; масштабы, особенности деятельности.


2. Описание видов работ, согласованных с руководителем практики формирующих общекультурные и профессиональные компетенции по ПМ.02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации: Общая характеристика организации, учет уставного (складочного) капитала, учет удержаний из заработной платы, порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации средств на счетах в банке.
Срок сдачи отчета: «12» декабря 2014г.
Руководитель практики:

Преподаватель_______________
СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от Организации:

Ген. директор __________________________________

(Должность) (подпись) (Инициалы и фамилия)


ХАРАКТЕРИСТИКА–ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

Проходил практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»

(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)

с 22.11.14-12.12.14

1. Оцените при помощи заданных шкал степень выраженности следующих качеств студента-практиканта (обведите цифру, соответствующую степени выраженности оцениваемого качества):

5 – качество выражено в максимальной степени;

4 – качество выражено хорошо;

3 – качество выражено на среднем уровне;

2 – качество выражено ниже среднего уровня;

1 – качество выражено слабо или практически отсутствует



Ориентированность на работу

1

2

3

4

5



Творческий подход к выполнению возложенных обязанностей

1

2

3

4

5



Умение применять на практике теоретические знания по профессиональному модулю, полученным в колледже

1

2

3

4

5



Ответственное отношение к работе

1

2

3

4

5



Любые вопросы, касающиеся его работы, старается решить самостоятельно, но не боится обратиться за советом

1

2

3

4

5



Способен быстро разобраться в вопросах, выделить узловые моменты

1

2

3

4

5



К работе относится с интересом, старается все сделать добросовестно

1

2

3

4

5



Знание компьютерных программ и офисной техники

1

2

3

4

5



Рациональное использование рабочего дня (опоздания, уход с работы раньше времени), соблюдение трудовой дисциплины

1

2

3

4

5



Доброжелательность, умение общаться с посетителями (клиентами, гостями, сотрудниками)

1

2

3

4

5



Умение адаптироваться в новом коллективе, коммуникабельность

1

2

3

4

5



Воспитанность, наличие хороших манер

1

2

3

4

5



Аккуратность, опрятный внешний вид

1

2

3

4

5



Культура речи, умение вести диалоги

1

2

3

4

5



2. Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше, а также Ваши замечания _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
3.Заключение: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Считаю возможным оценить работу практиканта на________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики от предприятия __________

(подпись) (Инициалы, Фамилия )

М.П. _____ ____________ 2021г

Содержание
Введение………………………………………………………………………. 6

1.Общая характеристика организации………………………………………. 7

2. Учет уставного (складочного) капитала…………………………………. 12

3. Учет удержаний из заработной платы……………………………………

4. Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации средств на счетах в банке………………………………….

Заключение……………………………………………………………………. 15

Список использованных источников………………………………………...17

Приложение …………………………………………………………………...20

Введение

Прохождение производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02.(ПП.02) Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации проходило в Обществе с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»

Целью производственной практики является приобретение первоначального практического опыта ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучение приемов и способов ведения бухгалтерского учета конкретных операций.

  2. Приобретение навыка формирования бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации.

  3. Приобретение навыка по выполнению процедур инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

  4. Приобретение навыка по формированию бухгалтерских проводок по учету результатов инвентаризации имущества и обязательств организации.

Отчет по практики содержит введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения.


1.Общая характеристика организации

Наименование:

ООО «Сеня-Логистик» является частным обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Сеня-Логистик» создано физическим лицом путем регистрации юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу для осуществления хозяйственной деятельности в ноябре 2013 года. [9, 2]

ООО «Сеня-Логистик» является юридическим лицом по действующему законодательству Российской Федерации, создано на неопределенный срок, с приобретением прав и обязанностей юридического лица с момента государственной регистрации. [1, Приложение 1]

Цель создания:

Основной целью создания ООО «Сеня-Логистик» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. [Приложение 1]

Виды деятельности:

Для достижения указанной цели создания ООО «Сеня-Логистик» осуществляет следующие виды деятельности согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:

1) 63.40 «Организация перевозок грузов»;

2) 60.10 «Деятельность железнодорожного транспорта»;

3) 60.24 «Деятельность автомобильного грузового транспорта»;

4) 63.21 «Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта». [Приложение 1, 2, 9]

Отраслевая принадлежность:

ООО «Сеня-Логистик» является логистической компанией, то есть предприятием, оказывающем услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, содействуя своим клиентам в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю. [7]

Положение предприятия на рынке;

ООО «Сеня-Логистик» занимает небольшой сегмент рынка и работает в основном со своими постоянными клиентами, в связи с чем твердо занимает свою нишу на рынке логистических услуг.

Основные учредительные документы:

В своей деятельности ООО «Сеня-Логистик» руководствуется законами и законодательными актами Российской Федерации, города Санкт-Петербург и органов местного самоуправления г. Санкт-Петербург, а также уставом предприятия. [1]

Внутренняя организационно-распорядительная документация, должностные инструкции, методическое обеспечение:

В ООО «Сеня-Логистик» деятельность работников, должностные обязанности, сроки и размеры выплаты заработной платы и премиальных выплат регламентируются внутренними нормативно-правовыми документами, составленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При приеме новых сотрудников на работу новых сотрудников, обязательным требованием для них является знание должностных инструкций, методик и технологий, используемых на предприятии. [1, 10]


ООО «Сеня-Логистик» заботится о безопасности своих сотрудников, в связи с чем каждый сотрудник обязан знать и соблюдать технику безопасности, принятой руководством предприятия.

Основные направления развития и масштабы деятельности предприятия;

Основными направлениями развития ООО «Сеня-Логистик» выделяет расширение клиентской базы, сохранение своих постоянных клиентов и улучшение качества оказываемых услуг в занимаемом сегменте рынка.

Производственная и организационная структуры;

Аппарат работников предприятия насчитывает 10 человек из них, аппарат управления состоит из 1 человека.

Во главе предприятия стоит директор. Директор отвечает за всю деятельность предприятия. Директор распоряжается имуществом предприятия, заключает договора со сторонними организациями, выдает от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетный счет и распоряжается денежными средствами на счетах.

Отдел кадров. Отдел обеспечивает предприятие кадрами, изыскивает резервы для комплектования кадрами требуемых профессий и квалификаций. Совместно с руководителями структурных подразделений ведет переговоры с поступающими на работу специалистами, изучает необходимые документы при приеме на работу, знакомит поступающих с будущей работой, условиями труда, оплатой и т.д. Готовит графики отпусков, направлений на учебу по повышению квалификации, готовит и контролирует другие материалы по режиму работы сотрудников. Изучает деловые качества и индивидуальные особенности специалистов с целью их использования на вышестоящих должностях.

Бухгалтерия. Осуществляет полный учет поступающих денежных средств, основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращение, реализации продукции, выполнение других работ. Бухгалтерия начисляет и своевременно перечисляет платежи в бюджет, взносы во внебюджетные и социальные фонды, погашает в установленные сроки задолженности банкам по ссудам и т.д. Контролирует движение средств на расчетных счетах и в кассе, ведет учет расчетов ценными бумагами. Обеспечивает проведение в установленные сроки платежей по счетам поставщиков и подрядчиков. Бухгалтерия ведет расчет и начисление заработной платы работникам предприятия. Осуществляет своевременную подготовку всех форм бухгалтерской отчетности.