Файл: Отчет по производственной практике пп. 02 по профессиональному модулю.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 3028
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
ОТЧЕТ
по производственной практике ПП.02
по профессиональному модулю
ПМ.02.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
Студента Пономарева Дениса Викторовича
(Ф.И.О. студента)
2 курса заочной формы обучения, учебная группа № 521-11/15_____________
Место прохождения практики
Общество с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Срок прохождения практики: с 22.11.14-12.12.14
Подпись обучающегося: ___________________________________________
Дата сдачи отчета: «12» декабря 2014г.
Руководители практики:
Руководитель практики от Колледжа: _______________
(подпись)
Руководитель практики от Организации:
Генеральный директор_____________________________________
(должность, подпись, ФИО)
Москва 2014г.
| |
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ЗАДАНИЕ
на прозводственную практику
Студента Пономарева Дениса Викторовича
(Ф.И.О. студента)
2 курса заочной формы обучения, учебная группа № 521-11/15
Место прохождения практики
__ Общество с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Срок прохождения практики: с 22.11.14-12.12.14
Индивидуальное задание на практику:
1. Общая характеристика предприятия: наименование, цель создания; отраслевая принадлежность; виды деятельности; положение предприятия на рынке; основные учредительные документы, внутренняя организационно-распорядительная документация, в том числе положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т.п.; основные направления развития и масштабы деятельности предприятия; организационно-правовая форма и форма собственности; производственная и организационная структуры; экономическая и социальная значимость организации; масштабы, особенности деятельности.
2. Описание видов работ, согласованных с руководителем практики формирующих общекультурные и профессиональные компетенции по ПМ.02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации: Общая характеристика организации, учет уставного (складочного) капитала, учет удержаний из заработной платы, порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации средств на счетах в банке.
Срок сдачи отчета: «12» декабря 2014г.
Руководитель практики:
Преподаватель_______________
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от Организации:
Ген. директор __________________________________
(Должность) (подпись) (Инициалы и фамилия)
ХАРАКТЕРИСТИКА–ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
Проходил практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
с 22.11.14-12.12.14
1. Оцените при помощи заданных шкал степень выраженности следующих качеств студента-практиканта (обведите цифру, соответствующую степени выраженности оцениваемого качества):
5 – качество выражено в максимальной степени;
4 – качество выражено хорошо;
3 – качество выражено на среднем уровне;
2 – качество выражено ниже среднего уровня;
1 – качество выражено слабо или практически отсутствует
| Ориентированность на работу | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Творческий подход к выполнению возложенных обязанностей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Умение применять на практике теоретические знания по профессиональному модулю, полученным в колледже | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Ответственное отношение к работе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Любые вопросы, касающиеся его работы, старается решить самостоятельно, но не боится обратиться за советом | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Способен быстро разобраться в вопросах, выделить узловые моменты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| К работе относится с интересом, старается все сделать добросовестно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Знание компьютерных программ и офисной техники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Рациональное использование рабочего дня (опоздания, уход с работы раньше времени), соблюдение трудовой дисциплины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Доброжелательность, умение общаться с посетителями (клиентами, гостями, сотрудниками) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Умение адаптироваться в новом коллективе, коммуникабельность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Воспитанность, наличие хороших манер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Аккуратность, опрятный внешний вид | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Культура речи, умение вести диалоги | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше, а также Ваши замечания _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Заключение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Считаю возможным оценить работу практиканта на________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от предприятия __________
(подпись) (Инициалы, Фамилия )
М.П. _____ ____________ 2021г
Содержание
Введение………………………………………………………………………. 6
1.Общая характеристика организации………………………………………. 7
2. Учет уставного (складочного) капитала…………………………………. 12
3. Учет удержаний из заработной платы……………………………………
4. Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации средств на счетах в банке………………………………….
Заключение……………………………………………………………………. 15
Список использованных источников………………………………………...17
Приложение …………………………………………………………………...20
Введение
Прохождение производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02.(ПП.02) Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации проходило в Обществе с ограниченной ответственностью «Сеня-Логистик»
Целью производственной практики является приобретение первоначального практического опыта ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
-
Изучение приемов и способов ведения бухгалтерского учета конкретных операций. -
Приобретение навыка формирования бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации. -
Приобретение навыка по выполнению процедур инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. -
Приобретение навыка по формированию бухгалтерских проводок по учету результатов инвентаризации имущества и обязательств организации.
Отчет по практики содержит введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения.
1.Общая характеристика организации
Наименование:
ООО «Сеня-Логистик» является частным обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Сеня-Логистик» создано физическим лицом путем регистрации юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу для осуществления хозяйственной деятельности в ноябре 2013 года. [9, 2]
ООО «Сеня-Логистик» является юридическим лицом по действующему законодательству Российской Федерации, создано на неопределенный срок, с приобретением прав и обязанностей юридического лица с момента государственной регистрации. [1, Приложение 1]
Цель создания:
Основной целью создания ООО «Сеня-Логистик» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. [Приложение 1]
Виды деятельности:
Для достижения указанной цели создания ООО «Сеня-Логистик» осуществляет следующие виды деятельности согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
1) 63.40 «Организация перевозок грузов»;
2) 60.10 «Деятельность железнодорожного транспорта»;
3) 60.24 «Деятельность автомобильного грузового транспорта»;
4) 63.21 «Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта». [Приложение 1, 2, 9]
Отраслевая принадлежность:
ООО «Сеня-Логистик» является логистической компанией, то есть предприятием, оказывающем услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, содействуя своим клиентам в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю. [7]
Положение предприятия на рынке;
ООО «Сеня-Логистик» занимает небольшой сегмент рынка и работает в основном со своими постоянными клиентами, в связи с чем твердо занимает свою нишу на рынке логистических услуг.
Основные учредительные документы:
В своей деятельности ООО «Сеня-Логистик» руководствуется законами и законодательными актами Российской Федерации, города Санкт-Петербург и органов местного самоуправления г. Санкт-Петербург, а также уставом предприятия. [1]
Внутренняя организационно-распорядительная документация, должностные инструкции, методическое обеспечение:
В ООО «Сеня-Логистик» деятельность работников, должностные обязанности, сроки и размеры выплаты заработной платы и премиальных выплат регламентируются внутренними нормативно-правовыми документами, составленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При приеме новых сотрудников на работу новых сотрудников, обязательным требованием для них является знание должностных инструкций, методик и технологий, используемых на предприятии. [1, 10]
ООО «Сеня-Логистик» заботится о безопасности своих сотрудников, в связи с чем каждый сотрудник обязан знать и соблюдать технику безопасности, принятой руководством предприятия.
Основные направления развития и масштабы деятельности предприятия;
Основными направлениями развития ООО «Сеня-Логистик» выделяет расширение клиентской базы, сохранение своих постоянных клиентов и улучшение качества оказываемых услуг в занимаемом сегменте рынка.
Производственная и организационная структуры;
Аппарат работников предприятия насчитывает 10 человек из них, аппарат управления состоит из 1 человека.
Во главе предприятия стоит директор. Директор отвечает за всю деятельность предприятия. Директор распоряжается имуществом предприятия, заключает договора со сторонними организациями, выдает от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетный счет и распоряжается денежными средствами на счетах.
Отдел кадров. Отдел обеспечивает предприятие кадрами, изыскивает резервы для комплектования кадрами требуемых профессий и квалификаций. Совместно с руководителями структурных подразделений ведет переговоры с поступающими на работу специалистами, изучает необходимые документы при приеме на работу, знакомит поступающих с будущей работой, условиями труда, оплатой и т.д. Готовит графики отпусков, направлений на учебу по повышению квалификации, готовит и контролирует другие материалы по режиму работы сотрудников. Изучает деловые качества и индивидуальные особенности специалистов с целью их использования на вышестоящих должностях.
Бухгалтерия. Осуществляет полный учет поступающих денежных средств, основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращение, реализации продукции, выполнение других работ. Бухгалтерия начисляет и своевременно перечисляет платежи в бюджет, взносы во внебюджетные и социальные фонды, погашает в установленные сроки задолженности банкам по ссудам и т.д. Контролирует движение средств на расчетных счетах и в кассе, ведет учет расчетов ценными бумагами. Обеспечивает проведение в установленные сроки платежей по счетам поставщиков и подрядчиков. Бухгалтерия ведет расчет и начисление заработной платы работникам предприятия. Осуществляет своевременную подготовку всех форм бухгалтерской отчетности.