Файл: Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации фгос в мбоу средняя школа 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, в результате кропотливой работы удалось создать такую специфичную школьную среду, в которой урочный процесс гармонично дополняется разнообразным спектром занятий во второй половине дня, обеспечивая комплекс интеграции воспитания и организации познавательной, эстетической, спортивной, оздоровительной деятельности. Система организации учебной и внеурочной деятельности обучающихся в школе полного дня предоставляет каждому ученику возможность для творческой деятельности, самовыражения и самоопределения.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увле­чений, своего «Я». Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, что даёт возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Программы дополнительного образования рассчитаны на 4 года, и пока мы можем говорить лишь о промежуточных результатах. Безусловно, отработка меха­низма реализации внеурочной деятельности требует решения ещё многих проблем, с которыми сталкивается наш педагогический коллектив. Это и ограниченность финансовых, кадровых, материально­технических условий, и невозможность привлечения учреждений социума или системы дополнительного образования детей, и отсутствие должной компетентности у педагогов в вопросах планирования воспитательной работы, ориентированной на достижение воспитательных результатов разных уровней, и др. Тем не менее уже нара­ботанный, сложившийся на сегодняшний день опыт по организации внеурочной деятельности может стать прочным фундаментом дальнейшего развития.