Файл: Тест для сдачи задолженности по дисциплине Управление затратами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
суммы накопленных за период затрат на объем вырабо танной продукции.
В) сумма себестоимости единиц продукции всех тех переделов, на которых обраба тывалось данное готовое изделие.
А) результат деления накопленной по отдельному заказу суммы затрат на количество единиц продукции, изготовленной по данному заказу.
Б) результат деления всей суммы накопленных за период затрат на объем вырабо танной продукции.
В) сумма себестоимости единиц продукции всех тех переделов, на которых обраба тывалось данное готовое изделие.
А) результат деления накопленной по отдельному заказу суммы затрат на количество единиц продукции, изготовленной по данному заказу.
Б) результат деления всей суммы накопленных за период затрат на объем вырабо танной продукции.
В) сумма себестоимости единиц продукции всех тех переделов, на которых обраба тывалось данное готовое изделие.
А) законченная часть технологического процесса, которая завершается выпуском промежуточного или окончательного продукта (полуфабриката или готового изделия).
Б) способ консультирования, при котором управляющий обеспечивает контроль за- трат на основе собственных знаний и рекомендаций.
В) место возникновения затрат;
А) только для переменных затрат
Б) только для постоянных затрат
В) для переменных и постоянных затрат
А) управленческую деятельность, направленную на контроль затрат и обеспечение их оптимальной величины в долгосрочной перспективе с учетом изменяющихся условий хозяйствования
Б) комплекс мероприятий по учету и контролю производственных затрат, направ- ленных на достижение высоких результативных показателей текущей.
А) анализа цепочек ценностей
Б) стратегического позиционирования
В) анализа затратообразующих факторов
Г) теории трансакционных издержек
Д) процессно-ориентированного управления деятельностью предприятия
А) создание таких условий работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятное сочетание функциональных возможностей предприятия и его эффективности с точки зрения получения максимальной прибыли за счет минимизации издержек
Б) управление издержками предприятия в зависимости от его стратегического выбора в создании конкурентных преимуществ на рынке
В) управление затратами предприятия посредством выявления структурных и функциональных факторов
А) масштаб деятельности предприятия
Б) технология производства продукции
В) полученный опыт ведения хозяйственной деятельности
Г)
мотивация и ответственность за результаты труда
Д) связи с поставщиками и заказчиками
А) предприятие управляет затратами исходя из выбранной конкурентной стратегии
Б) предприятие управляет затратами по всей цепочке создания стоимости
В) управление затратами на предприятии должно осуществляться в тесной связи с затратообразующими структурными и функциональными факторами
А) снижение налоговой нагрузки на предприятие
Б) максимизацию объемов реализации
В) отсутствие отклонений фактических затрат от плановых (нормативных)
А) изменения системы мотивации персонала в зависимости от выбранной конкурент ной стратегии
Б) изменения организационной структуры предприятия
В) сумма себестоимости единиц продукции всех тех переделов, на которых обраба тывалось данное готовое изделие.
-
По котловому способу калькулирования себестоимость единицы продукции оп ределяется как:
А) результат деления накопленной по отдельному заказу суммы затрат на количество единиц продукции, изготовленной по данному заказу.
Б) результат деления всей суммы накопленных за период затрат на объем вырабо танной продукции.
В) сумма себестоимости единиц продукции всех тех переделов, на которых обраба тывалось данное готовое изделие.
-
При попередельном способе калькулирования себестоимость единицы продукции определяется как:
А) результат деления накопленной по отдельному заказу суммы затрат на количество единиц продукции, изготовленной по данному заказу.
Б) результат деления всей суммы накопленных за период затрат на объем вырабо танной продукции.
В) сумма себестоимости единиц продукции всех тех переделов, на которых обраба тывалось данное готовое изделие.
-
Под переделом понимается:
А) законченная часть технологического процесса, которая завершается выпуском промежуточного или окончательного продукта (полуфабриката или готового изделия).
Б) способ консультирования, при котором управляющий обеспечивает контроль за- трат на основе собственных знаний и рекомендаций.
В) место возникновения затрат;
-
Метод калькулирования себестоимости продукции по величине покрытия преду сматривается:
А) только для переменных затрат
Б) только для постоянных затрат
В) для переменных и постоянных затрат
-
Стратегическое управление затратами можно определить как:
А) управленческую деятельность, направленную на контроль затрат и обеспечение их оптимальной величины в долгосрочной перспективе с учетом изменяющихся условий хозяйствования
Б) комплекс мероприятий по учету и контролю производственных затрат, направ- ленных на достижение высоких результативных показателей текущей.
-
Появление концепции Strategic Cost Management является результатом слияния трех направлений стратегического менеджмента (2 верных ответа):
А) анализа цепочек ценностей
Б) стратегического позиционирования
В) анализа затратообразующих факторов
Г) теории трансакционных издержек
Д) процессно-ориентированного управления деятельностью предприятия
-
Анализ и управление факторами, определяющими затраты, предполагает:
А) создание таких условий работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятное сочетание функциональных возможностей предприятия и его эффективности с точки зрения получения максимальной прибыли за счет минимизации издержек
Б) управление издержками предприятия в зависимости от его стратегического выбора в создании конкурентных преимуществ на рынке
В) управление затратами предприятия посредством выявления структурных и функциональных факторов
-
К структурным факторам в рамках концепции затратообразующих факторов относят (3 верных ответа):
А) масштаб деятельности предприятия
Б) технология производства продукции
В) полученный опыт ведения хозяйственной деятельности
Г)
мотивация и ответственность за результаты труда
Д) связи с поставщиками и заказчиками
-
Ключевая идея концепции стратегического позиционирования заключается в том, что:
А) предприятие управляет затратами исходя из выбранной конкурентной стратегии
Б) предприятие управляет затратами по всей цепочке создания стоимости
В) управление затратами на предприятии должно осуществляться в тесной связи с затратообразующими структурными и функциональными факторами
-
В качестве критерия оценки эффективности стратегического управления затратами можно принять:
А) снижение налоговой нагрузки на предприятие
Б) максимизацию объемов реализации
В) отсутствие отклонений фактических затрат от плановых (нормативных)
-
В рамках стратегического позиционирования функция «организация и мотивация» реализуется посредством:
А) изменения системы мотивации персонала в зависимости от выбранной конкурент ной стратегии
Б) изменения организационной структуры предприятия