Файл: Министерство образования Российской Федерации Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • устанавливать единые требования к готовым продуктам, принимать стандарты и регламенты;

  • выпускать более качественные продукты;

  • снижать себестоимость продукции, издержки;

  • повышать скорость производства;

  • автоматизировать процессы;

  • обеспечивать эффективное управление и координировать работу подразделений;

  • доносить сложную информацию в доступной форме (наглядность, графика);

  • обеспечивать прозрачность на всех этапах реализации проектов;

  • понимать специфику каждого этапа, рассматривать варианты улучшения процессов;

  • находить возможные каналы повышенных расходов;

  • реализовывать стратегии;

  • повышать имидж и инвестиционную привлекательность;

  • быстро находить проблемные места и устранять сбои;

  • распределять зоны ответственности и функции управления между линейными руководителями, избегая тотального централизованного контроля;

  • проектировать новые направления бизнеса, расширение, выход на новые рынки;

  • исключать риск потери компетенций, если ценный сотрудник увольняется или уходит в отпуск;

  • быстро вводить в курс дела и обучать новых работников;

  • мотивировать персонал.

Классификация бизнес-процессов

Бизнес-процессы есть во всех сферах. Обычно они определяются спецификой деятельности компании и создаются для решения самых разнообразных задач. Условно их классифицируют по ряду признаков:

  • по степени сложности;

  • по виду деятельности;

  • по месту в структуре организации;

  • по функциям подразделений;

  • по степени детализации или комплексности;

  • по исполняемости.


Рисунок 4. Классификация бизнес-процессов.



Рисунок 5. Пример дерева бизнес-процессов банка.


Примеры бизнес-процессов

1) выдача банковской карты.

Банк принимает заявку от клиента, оформляет документы, предлагает доп. услуги. Схема выполнения этих действий повторяется при выпуске каждой новой карты. Это бизнес-процесс.

2) командировка.

Чтобы ее организовать, нужно заказать билеты, забронировать жилье,
выдать командировочные, потом отчитаться. Это уже внутренний, но тоже бизнес-процесс.

Ход выполнения работы.

! После каждого действия делайте снимок экрана и располагайте его в соответствующий пункт файла-отчета.

Задание 1. Прочитать теоретический материал. Законспектировать в тетрадь (при необходимости) основные сведения: понятие и виды информационного процесса; понятие и классификацию информационных технологий.

Задание 2. Дайте определение следующим понятиям (при выполнении задания воспользуйтесь теоретическим материалом)


Определение

Расшифровка определения

Кодирующее устройство - это




Декодирующее устройство - это




Хранение информации - это




Поиск информации - это





Задание 3. Укажите в каком виде представлена информация в следующих примерах:


Пример

Вид информации

По способу восприятия

По форме представления

Чертеж к задаче по геометрии







Письмо другу







Картина в галерее







Радиопередача







Телепередача







Аромат сирени







Вкус лимона







Температура воздуха








Задание 4. Определите, к какому информационному процессу (хранение, передача, обработка) главным образом относится каждый из приведѐнных примеров:


Пример

Информационный процесс

определение цены деления измерительного прибора




молекулярное строение веществ




Закон о правах потребителей




измерение атмосферного давления




взвешивание тел




величина скорости при равномерном движении остаѐтся постоянной






Задание 5. В следующих примерах определите носитель информации:


Процесс

Носитель информации

измерение значения силы динамометром




решение задачи у доски




автоматическое управление движением игрушечного автомобиля




перемещение человека по рыхлому снегу





Задание 6. Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является:


Свойство информации

Пример

Актуальная (своевременная)/ неактуальная




Достоверная/ недостоверная




Объективная/необъективная




Полная/неполная




Полезная/ бесполезная




Понятная/непонятная





Задание 7. Опишите бизнес-процессы работы организации (не менее пяти) в банковском деле. Результаты представить в виде таблице:


№п/п

Название бизнес-процесса

Содержание бизнес-процесса

1
















Если пользовались Интернет-ресурсами при выполнении задания – укажите их при подготовке отчета (ссылка или изображение используемого сайта)
Задание 8. Опишите информационные технологии, которые используются в банковском деле (не менее пяти технологий). Результаты представить в виде таблице


№п/п

Название информационной технологии

Описание информационной технологии

1

















Если пользовались Интернет-ресурсами при выполнении задания – укажите их при подготовке отчета (ссылка или изображение используемого сайта)
Отчет по лабораторной работе №1 должен содержать:

  1. Название работы.

  2. Цель работы.

  3. Задание и краткое описание его выполнения.

  4. Ответы на контрольные вопросы (если они есть).

  5. Вывод по работе.

Предъявить преподавателю:

  1. Файл, с выполненными заданиями лабораторного практикума, в названии которого указаны: Фамилия, Имя, группа. (Файл MS WORD в формате .doc или .docx).

  2. Отчет о проделанной работе (отчет в файле MS WORD в формате .doc или .docx).

Отчет должен отражать этапы выполнения лабораторного практикума (куда нажимали, что делали, с добавлением скриншотов основных этапов работы), не изображения, дублирующие готовую работу.