Файл: Министерство образования Российской Федерации Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
устанавливать единые требования к готовым продуктам, принимать стандарты и регламенты; -
выпускать более качественные продукты; -
снижать себестоимость продукции, издержки; -
повышать скорость производства; -
автоматизировать процессы; -
обеспечивать эффективное управление и координировать работу подразделений; -
доносить сложную информацию в доступной форме (наглядность, графика); -
обеспечивать прозрачность на всех этапах реализации проектов; -
понимать специфику каждого этапа, рассматривать варианты улучшения процессов; -
находить возможные каналы повышенных расходов; -
реализовывать стратегии; -
повышать имидж и инвестиционную привлекательность; -
быстро находить проблемные места и устранять сбои; -
распределять зоны ответственности и функции управления между линейными руководителями, избегая тотального централизованного контроля; -
проектировать новые направления бизнеса, расширение, выход на новые рынки; -
исключать риск потери компетенций, если ценный сотрудник увольняется или уходит в отпуск; -
быстро вводить в курс дела и обучать новых работников; -
мотивировать персонал.
Классификация бизнес-процессов
Бизнес-процессы есть во всех сферах. Обычно они определяются спецификой деятельности компании и создаются для решения самых разнообразных задач. Условно их классифицируют по ряду признаков:
-
по степени сложности; -
по виду деятельности; -
по месту в структуре организации; -
по функциям подразделений; -
по степени детализации или комплексности; -
по исполняемости.
Рисунок 4. Классификация бизнес-процессов.
Рисунок 5. Пример дерева бизнес-процессов банка.
Примеры бизнес-процессов
1) выдача банковской карты.
Банк принимает заявку от клиента, оформляет документы, предлагает доп. услуги. Схема выполнения этих действий повторяется при выпуске каждой новой карты. Это бизнес-процесс.
2) командировка.
Чтобы ее организовать, нужно заказать билеты, забронировать жилье,
выдать командировочные, потом отчитаться. Это уже внутренний, но тоже бизнес-процесс.
Ход выполнения работы.
! После каждого действия делайте снимок экрана и располагайте его в соответствующий пункт файла-отчета.
Задание 1. Прочитать теоретический материал. Законспектировать в тетрадь (при необходимости) основные сведения: понятие и виды информационного процесса; понятие и классификацию информационных технологий.
Задание 2. Дайте определение следующим понятиям (при выполнении задания воспользуйтесь теоретическим материалом)
Определение | Расшифровка определения |
Кодирующее устройство - это | |
Декодирующее устройство - это | |
Хранение информации - это | |
Поиск информации - это | |
Задание 3. Укажите в каком виде представлена информация в следующих примерах:
Пример | Вид информации | |
По способу восприятия | По форме представления | |
Чертеж к задаче по геометрии | | |
Письмо другу | | |
Картина в галерее | | |
Радиопередача | | |
Телепередача | | |
Аромат сирени | | |
Вкус лимона | | |
Температура воздуха | | |
Задание 4. Определите, к какому информационному процессу (хранение, передача, обработка) главным образом относится каждый из приведѐнных примеров:
Пример | Информационный процесс |
определение цены деления измерительного прибора | |
молекулярное строение веществ | |
Закон о правах потребителей | |
измерение атмосферного давления | |
взвешивание тел | |
величина скорости при равномерном движении остаѐтся постоянной | |
Задание 5. В следующих примерах определите носитель информации:
Процесс | Носитель информации |
измерение значения силы динамометром | |
решение задачи у доски | |
автоматическое управление движением игрушечного автомобиля | |
перемещение человека по рыхлому снегу | |
Задание 6. Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является:
Свойство информации | Пример |
Актуальная (своевременная)/ неактуальная | |
Достоверная/ недостоверная | |
Объективная/необъективная | |
Полная/неполная | |
Полезная/ бесполезная | |
Понятная/непонятная | |
Задание 7. Опишите бизнес-процессы работы организации (не менее пяти) в банковском деле. Результаты представить в виде таблице:
№п/п | Название бизнес-процесса | Содержание бизнес-процесса |
1 | | |
… | | |
Если пользовались Интернет-ресурсами при выполнении задания – укажите их при подготовке отчета (ссылка или изображение используемого сайта)
Задание 8. Опишите информационные технологии, которые используются в банковском деле (не менее пяти технологий). Результаты представить в виде таблице
№п/п | Название информационной технологии | Описание информационной технологии |
1 | | |
… | | |
Если пользовались Интернет-ресурсами при выполнении задания – укажите их при подготовке отчета (ссылка или изображение используемого сайта)
Отчет по лабораторной работе №1 должен содержать:
-
Название работы. -
Цель работы. -
Задание и краткое описание его выполнения. -
Ответы на контрольные вопросы (если они есть). -
Вывод по работе.
Предъявить преподавателю:
-
Файл, с выполненными заданиями лабораторного практикума, в названии которого указаны: Фамилия, Имя, группа. (Файл MS WORD в формате .doc или .docx). -
Отчет о проделанной работе (отчет в файле MS WORD в формате .doc или .docx).
Отчет должен отражать этапы выполнения лабораторного практикума (куда нажимали, что делали, с добавлением скриншотов основных этапов работы), не изображения, дублирующие готовую работу.