ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 135
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стратегия позволяет учесть рыночные факторы, найти оптимальное соотношение между ценой, объемом сбыта и затратами. Однако при ее использовании необходимо определить объем потребления товара, что и вызывает основные сложности при расчетах.
Стратегическими целями стали:
- снижение затрат;
- оптимизация ассортимента;
- наращивание торговых точек для роста прибыли.
5.Каких из принципов управления придерживается руководство сети «Кораблик»?
1. Принцип научно-аналитического предвидения и разработки стратегии говорит о том, что для разработки стратегического решения недостаточно одних лишь пожеланий и субъективных предвидений. Необходим анализ предшествующей деятельности организации, общей ситуации в области ее деятельности и динамики ее изменения.
2. Принцип учета и согласования внешних и внутренних факторов развития организации предполагает, что стратегические решения, принятые на основании учета влияния только внешних или только внутренних факторов, будут неизбежно страдать недостаточной системностью, что, в свою очередь, может вести к ошибочно принятым решениям.
3. Принцип соответствия стратегии и тактики управления организацией утверждает, что для обеспечения успешной деятельности организации необходимы и выверенная стратегия, и эффективная тактика. При этом эффективная деятельность организации возможна при условии, когда тактика организации соответствует ее стратегии, а формирование стратегии учитывает реальные возможности решения тактических задач.
4. Принцип соответствия стратегии организации имеющимся технологиям подчеркивает, что достижение любой цели, реализация любых замыслов возможны, только если в распоряжении организации имеются технологии, с помощью которых можно последовательно решить конкретные задачи, связанные со стратегической целью.
6. Прокомментируйте изменение целей и задач компании.
Задачи:
- установление проблем и причин их возникновения. Цель: устранение причин, тормозящих развитие компании;
- проведение ревизии внутренних ресурсов компании. Цель: выявить скрытые возможности компании;
- прогнозирование. Цель: смоделировать будущее компании с учетом возможных воздействий со стороны.
7. Сформулируйте 8-10 требований к проведению анализа стратегической эффективности для данной компании, чтобы не попасть в возможные «ловушки стратегического мышления»
1. Объективность. Привлекать со стороны экспертов для полного и объективного анализа рынка.
2. Своевременность. Постоянное «держание руки на пульсе» даст возможность вовремя реагировать на возможные действия конкурентов или изменения во внешней и внутренней среде.
3. Целеустремленность. Идти к намеченным целям.
4. Системность. То есть полнота и реальность выводов.
5. Комплексность. Проявляется в том,что при его проведении исследованию подлежат стратегический потенциал в комплексе составляющих его компонентов, а также комплекс стратегических бизнес-единиц и сегментов бизнеса.
6. Целостность. Исследование хозяйствующего субъекта как целостной экономической системы, посредством стратегии, выполняющей роль организующего начала, обеспечивающей внутреннее относительное единство элементов системы.
7. Учет фактора времени. В процессе проведения стратегического анализа и оценки стратегической финансовой отчетности должно учитываться, что равные по величине, но относящиеся к различным периодам времени элементы финансовых потоков организации неравноценны.
8. Непрерывность проведения. Заключается в проведении стратегического анализа на перманентной основе, позволяющей оперативно
отслеживать, выявлять и учитывать в стратегическом управлении любые стратегически значимые изменения во внутренней и внешней бизнес-среде организации.