Файл: Результативность освоения воспитанниками семьи 2 программы Воспитание семьянина в условиях школыинтерната.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГБОУ «Гагаринская общеобразовательная школа-интернат»

Таблица 1

Результативность освоения воспитанниками семьи № 2
программы «Воспитание семьянина в условиях школы-интерната»


Показатели

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Количество

воспитанников


Количество

воспитанников, успешно освоивших программу

Количество

воспитанников


Количество

воспитанников, успешно освоивших программу

Количество

воспитанников


Количество

воспитанников, успешно освоивших программу

Теоретические знания детей о семье и ее функциях.


15 чел.

15 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

Сформированность практических навыков ведения домашнего хозяйства.

15 чел.

15 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

Проявление родственных чувств к братьям и сестрам в семье и к родственникам, не проживающим вместе.

15 чел.

15 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

Общение с друзьями и взрослыми.

15 чел.

15 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

Умение реально оценивать действительность и характер жизненных проблем.

15 чел.

15 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

Уровень социальной адаптации.

15 чел.

15 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

14 чел.

Таблица 2

Мониторинг воспитанности


(представлены средние данные по группе № 2 в баллах)

Учебный год

Гражданские качества (отношение к Отечеству, проявление патриотических чувств)

Гуманистические качества (отношение к людям, способность к милосердию, состраданию)

Творческие качества (отношение к любимому делу, способность к самореализации, к созданию нового, в том числе в труде, художественном творчестве, искусстве)

Социально-психологические качества (отношение к собственному «Я», внутренняя свобода, собственное достоинство, способность к самодисциплине и ответственному поведению).

Экологические и экономические качества (отношение к окружающей действительности, природе, современным индустриальным технологиям).

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

2015-2016

3

3,4

3

3,1

4

4,2

3

3,6

3,3

3,8

2016-2017

3,4

3,8

3,1

3,6

4,4

4,8

3,6

4

4

4,2

2017-2018

3,8

4,2

3,6

4,4

4,8

4,8

4

4,8

3,8

4,4


Сравнительная диаграмма уровня воспитанности с 2015 по 2018 год




Таблица 3

Личностные результаты воспитанников группы № 2 по итогам мониторингов

(представлены данные средние по группе, %)

Личностные результаты

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Способность к самооценке.

Завышенная-27%

Адекватная - 53%

Заниженная -20%

Завышенная -33%

Адекватная - 54%

Заниженная -13%

Завышенная-21%

Адекватная - 65%

Заниженная -14%

Завышенная -14%

Адекватная - 79%

Заниженная -7%

Завышенная-14%

Адекватная - 79%

Заниженная -7%

Завышенная -7%

Адекватная - 93%

Заниженная -0%

Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами.

53%

(адекватные эмоциональные реакции)


67 %

(адекватные эмоциональные реакции)


64%

(адекватные эмоциональные реакции)


71 %

(адекватные эмоциональные реакции)


71%

(адекватные эмоциональные реакции)


86%

(адекватные эмоциональные реакции)


Познавательная мотивация учения.

60 % (высокий и хороший уровни)

67 % (высокий и хороший уровни)


71% (высокий и хороший уровни)

79 % (высокий и хороший уровни)


71 % (высокий и хороший уровни)

86 % (высокий и хороший уровни)


Использовались методики:

  1. Методика В.Г.Щур «Лесенка»

Показатели: самооценка.

Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %)

Методика «Незаконченные предложения»
Н.Е. Богуславской.

Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития

Уровни:

0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое.

  1. балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны.

3.Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой


Показатели:

отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Уровни: 

 -высокий -25-30баллов;

-хороший-20-24балла;

-положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов;

-низкий-10-14баллов:

-негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов.

Таблица 4

Метапредметные результаты воспитанников группы № 2 по итогам мониторингов

(представлены данные средние по группе, %)

Метапредметные результаты

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Познавательные УУД

Высокий-20%

Средний- 53%

Низкий-27%


Высокий-27%

Средний- 53%

Низкий-20%


Высокий-21%

Средний- 50%

Низкий-29%


Высокий-29%

Средний- 57%

Низкий-14%


Высокий-29%

Средний- 57%

Низкий-14%

Высокий-36%

Средний- 64%

Низкий-0%

Коммуникативные УУД

Высокий-33%

Средний- 53%

Низкий-14%


Высокий-40%

Средний- 60%

Низкий-20%


Высокий-36%

Средний- 50%

Низкий-14%

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

Высокий-50%

Средний- 50%

Низкий-0%

Регулятивные УУД

Высокий-27%

Средний- 47%

Низкий-26%


Высокий-33%

Средний- 53%

Низкий-14%


Высокий-36%

Средний- 50%

Низкий-14%

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

Высокий-50%

Средний- 50%

Низкий-0%


Использовались методики:

1. Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене)

Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение.

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

2. Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

3.Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман)

Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

4.Методика «Да и нет» Н.И Гуткиной.

Показатель: умение действовать по правилу

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)
Таблица 5

Результаты в области социализации и/или формирования жизненных компетенций воспитанников группы № 2

(представлены данные средние по группе в баллах, %)

Учебный год

Количество воспитанников, имеющихнезначительную динамику

Доля воспитанников, имеющихнезначительную динамику


Количество воспитанников, имеющих стабильную динамику

Доля воспитанников, имеющих стабильную динамику


Количество воспитанников, имеющих положительную динамику

Доля воспитанников, имеющих положительную динамику



2015-2016

1

6,6

5

33,3

9

60

2016-2017

-

-

5

35,7

9

64,3

2017-2018

-

-

3

21,4

11

78,6

Использовались методики:

1. Методика А.П. Мягковой «Сформированность гражданской компетентности у старшеклассников».