Файл: Литература для подготовки к огэ по истории Баранов огэ. История. Новый полный справочник для подготовки к огэ. Издательство act, 2019 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Работа с историческими источниками (текст, схема; иллюстративный, статистический материал) Работа с понятиями и терминами | | | | |
20 | Россия во второй половине XIX- начале XX в. | Реформы 1860-1870-х гг. Александр II. Отмена крепостного права. Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества Общественные движения второй половины XIX в. Россия в военно-политических блоках Промышленный подъём. Формирование монополий. С.Ю. Витте. Русско-японская война. Обострение социальных противоречий в условиях модернизации. Революция 1905-1907 гг. Государственная дума. П.А. Столыпин. Аграрная реформа | Лекция с элемента-ми беседы | 1 | | |
21-22 | Выполнение заданий в формате ОГЭ Составление плана ответа Работа с исторической картой Работа с историческими источниками (текст, схема; иллюстративный, статистический материал) Работа с понятиями и терминами | Тренинг | 2 | | | |
| | |||||
23-24 | Российская культура в XVIII - начале XX в. | Светский характер культуры. Взаимосвязь и взаимовлияние российской и мировой культуры. Наука и образование. М.В. Ломоносов, Н.И. Лобачевский, Д.И. | Лекция с элемента-ми беседы | 2 | | |
| |
| | Менделеев. Литература и искусство. | | | | |
25 | | Знание важнейших достижений культуры XVIII - начала XX века | Тренинг | 1 | | |
Умения и способы действий, проверяемые в рамках ОГЭ по истории (9 часов) | ||||||
26 | Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории России и мира с древности по настоящее время Определение последовательности и длительности важнейших событий отечественной и всеобщей истории Систематизация исторической информации | 1 | | | ||
27 | Знание выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории Соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов Объяснение смысла изученных исторических понятий и терминов | 1 | | | ||
28 | Использование данных различных исторических и современных источников (текста, схем; иллюстративного, статистического материала) при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнение свидетельств разных источников Работа с исторической картой | 1 | | | ||
29 | Работа с исторической картой | 1 | | | ||
30 | Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений Определение причин и следствия важнейших исторических событий | 1 | | | ||
31 | Использование приобретенных знаний при составлении плана и написании творческих работ (в том числе сочинений) | | | | ||
32 | Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, | | | |
| сформировавшиеся в ходе исторического развития | | | |
33-34 | Итоговая работа | 2 | | |