Файл: План подготовки к модо обучающихся 9 класса по грамотности чтения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 155
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю
и.о.директора КГУ «Основная средняяя школа с.Троицкое»
___________Нурпеисова К.С.
План подготовки к МОДО
обучающихся 9 класса по грамотности чтения
№ | Тема занятия | Сроки | Форма занятий | Виды деятельности |
1 | Структура теста МОДО Знакомство с критериями оценки сформированности функциональной грамотности. | Сентябрь | Мини-лекция | Изучение спецификации |
2 | Примерные тексты для тестирования. Знакомство с демонстрационным вариантом 2022 г. | Октябрь | Мини-лекция. Демонстрация | Изучение образцов теста |
3 | Общая ориентация в содержании текста и понимание целостного смысла | Октябрь | Мини-лекция, практикум | Установление связи между содержанием текста и общеизвестными житейскими знаниями. Определение темы текста, цели. Работа с ярко выраженной информацией, которая содержит подсказки для читателя. |
4 | Поиск информации в тексте | Ноябрь | Мини-лекция, практикум | Распознавание главной идеи текста, понимание взаимосвязи или конструкции построения текста средней продолжительности. Умение сравнивать или выявлять контрасты, основанные на одной особенности текста. Умение сравнивать или создавать взаимосвязи между текстом и внетекстовыми знаниями, опираясь на личный опыт и собственное отношение к описанным реалиям. |
5 | Интерпретация текста | Декабрь | Мини-лекция, практикум | Определение и анализ соотношения между некоторыми частями информации. Определение главной идеи текста путем соединения нескольких частей текста. Осмысление текста с противоречивой информацией и несоответствующей читательским ожиданиям. Демонстрация понимания текста на основе общеизвестных, повседневных знаний. |
6 | Рефлексия на содержание текста | Январь | Мини-лекция, практикум | Поиск и связывание единиц информации, не предоставленной в цельном виде. Понимание языковых нюансов в соответствии с целостным содержанием текста. Понимание длинных и сложных текстов с незнакомым содержанием и форматом. Использование специальных знаний, представленных в тексте, для выдвижения гипотезы или оценки текста. |
7 | Рефлексия на форму текста | Февраль Март | Мини-лекция, практикум | Сбор информации посредством определения и ее формирования. Осмысление текста с опорой на академические знания. Интерпретация и понимание незнакомого текста. Вычитывание и понимание понятий. Понимание нюансов языка и логики. Критическое воспроизведение и оценка на основе гипотез, базирующихся на специальных знаниях или неожиданных концепциях. |