Файл: Характеристики железнодорожного транспорта следующие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Принимаем 22 ремонтов ТР-2



Принимаем 219 ремонт ТР-1

Фронт ремонта – число локомотивов, одновременно в течение суток находящихся на всех видах планового и непланового ремонта.

Фронт ремонта бывает заводской, деповской и общий.

Заводской и деповской фронты ремонта определяем по формулам:

(26)

(27)

где МКР, МСР, МТР3, МТР2, МТР1программа данного вида ремонта;

tКР, tСР, tТР3, tТР2, tТР1,простой в ремонте в сутках принимаем [2];

Т – количество календарных суток, принимаем 365.

лок

лок

Общий фронт ремонта определяем по формуле:

Фобщ = Фзав + Фдеп (28)

Ф = 0,38 + 0,81 = 1,19 лок


    1. Расчет инвентарного парка и парка в распоряжении депо

Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо.

Парк в распоряжении депо – в эту группу входят все приписанные к депо локомотивы за исключением локомотивов запаса ОАО «РЖД», резерва дороги и сданных в аренду другому предприятию или другому депо. Локомотивами этого парка депо обеспечивает выполнение перевозочной, хозяйственной и маневровой работы. В этих работах принимают непосредственное участие и временно прикомандированные локомотивы из других депо.

Инвентарный парк депо определяем по формуле:

Минв = Мэ + Мрем + М рез, (29)

где Мрезлокомотивы находящиеся в резерве управления дороги,

принимаем 9 локомотивов (составляет 20% Мэ);

Фобщ = Мрем;

Минв = Мр.д..

Минв = 45 + 2 + 9 = 56 лок

    1. Расчет процента неисправных локомотивов

Процент неисправных локомотивов – процентное соотношение числа неисправных локомотивов к числу локомотивов, находящихся в распоряжении депо.


В группу неисправных локомотивов включаются локомотивы, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2 и ТО-1. Локомотивы, пересылаемые в ремонт на другие предприятия также относятся к неисправным.

Процент неисправных локомотивов бывает заводской, деповской и общий.

Заводской процент неисправных локомотивов определяем по формуле:

(30)



Деповской процент неисправных локомотивов определяем по формуле:

(31)



Общий процент неисправных локомотивов определяем по формуле:

Хобщ = Хзав + Хдеп (32)

Хобщ = 0,68 + 1,45 = 2,13 %

В соответствии с действующим распоряжениями деповской процент неисправных локомотивов находится в пределах установленных норм ОАО «РЖД», согласно приказа начальника Центральной Дирекции тяги (2-10%). Следовательно, техническое состояние локомотивного парка считается удовлетворительным. 


  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОАППАРАТНОГО ЦЕХА



    1. Назначение цеха и технологическая связь с другими

подразделениями депо

Электроаппаратный цех предназначен для ремонта, регулировки и испытания силовой электроаппаратуры и аппаратуры цепи управления, то есть ремонта контакторов, реверсоров, контроллеров машиниста, регуляторов напряжения, реле, электропневматических вентилей и панелей резисторов.

Схема связи электроаппаратного цеха с другими подразделениями депо представлена на рисунке 3.

Слесарно-механический заготавливает необходимые детали и запчасти для ремонта и замены каких-либо узлов.

Цеха ТО-2, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 связаны с электроаппаратным цехом и в случае выявления недостатков, отклонений и нарушений – аппараты ремонтируются или заменяются.

Кладовая обеспечивают цех необходимым расходными материалами, инструментом, запасными частями, СИЗ.


В случае выхода из строя стендов и ремонтных установок обращаются в отдел главного механика.

Хозяйственный цех обеспечивает бесперебойную работу станочного оборудования, систем центрального отопления, воздуха к потребителям, паропровод, систем канализации и водоснабжения.

Инструментальный цех обеспечивает необходимым инструментарием.


Электроаппаратный цех

Инструментальный цех

Кладовая

Слесарно-механический цех

Котельная

ОГМ




Хозяйственный цех




Цех ТО-2



Цех ТР-1



Цех ТР-2




Цех ТР-3

Рисунок 3 – Схема связи цеха по ремонту электроаппаратов с другими подразделениями депо



    1. Определение месячной нормы работ электроаппаратного цеха

Объем работ участка за месяц определяем по формуле:

(33)

где Ммесмесячная программа ремонта;

Мгодгодовая программа ремонта;

12 –число месяцев в году;

nчисло аппаратов, снимаемых с электровоза.

Выбираю объем работ для текущего ремонта ТР-3:


Таблица 5 – Количество электрических аппаратов на электровозе ВЛ80

№ п.п.

Наименование

Количество, шт.

1

2

3

1

Токоприёмники

2

2

Главные выключатели

2

3

Главные контроллеры

2

4

Электропечи

10

5

Регулятор давления

2

6

Блок балластных резисторов

2



Окончание таблицы 5

7

Датчик тока

8

8

Ограничитель напряжения

4

9

Вентильный разрядник

2

10

Электромагнитный контактор

30

11

Электропневматический контактор

28

12

Пневматический выключатель управления

2

13

Электроизмерительные приборы

10

14

Вентиль защиты

2


Объем работ участка за месяц с учетом непланового ремонта определяем по формуле:

Ммес = + 0,1·Ммес (34)

где 0,1 – коэффициент, учитывающий неплановый ремонт.

Ммес ТР-3 = 98 + 98 · 0,1 ≈ 108 аппаратов


    1. Выбор необходимого технологического оборудования и определение размеров цеха


Принимаем в соответствии с типовыми нормами технологическое оборудование и размер электроаппаратного цеха

Площадь участка принимаем 160 м2: длина 20 м, ширина 8 м.

Технологическое оборудование указано в таблице 6.
Таблица 6 – Оборудование, применяемое при ремонте электрических аппаратов

№ п/п

Основное технологическое оборудование

Обозначение, тип

1

2

3

1

Стенд для испытания аппаратов ЭПС.

А2084.00.00

ПКБ ЦТ

2

Агрегат многоамперный

А2420.00.00

ПКБ ЦТ

3

Стол для электроаппаратов

А2485.00.00

ПКБ ЦТ

4

Стенд для испытания электропневматических аппаратов ЭПС

А1406.00.00

ПКБ ЦТ

5

Стенд для испытания электрической прочности изоляции электроаппаратуры

А2074.00.00

ПКБ ЦТ



Окончание таблицы 6

6

Шкаф для сушки , нагрева и прожировки

А2522.00.00

ПКБ ЦТ

7

Мегаомметр (100,500,1000 В)

Мегаомметр (100,500,1000 В)

Мегаомметр ( от 50 до 2500 В)

Ф 4102/-1М

Ф 4102/1-1М

М-ЖТ

8

Стелаж для аппаратов поставленных на ремонт




9

Стелаж для аппаратов находящихся на ремонте




10

Стелаж для аппаратов для готовых аппаратов




11

Кран балка

Грузоподъёмность

500 тонн

12

Пескоструйная установка







    1. Составление сетевого графика технологического процесса

Технологические процессы должны обеспечивать высокую производительность труда, механиза­цию трудоемких процессов, использовать современное оборудо­вание и приспособления, включать безопасные приемы работы, гарантировать высокое качество выпускаемой продукции и опи­раться на опыт передовых предприятий локомотивного хозяй­ства.

График работ участка должен в наглядной форме отражать объем и последовательность выполнения ремонтных операций, объем работ, группой слесарей или отдельными слесарями, время выполнения операций.

Существуют две формы графика технологического процесса: линейный и сетевой. Мы выбираем сетевой, т.к. он позволяет наглядно моделировать производственные процессы с отражением взаимосвязи операций, а также даёт возможность выделения операций, определяющих время простоя в ремонте.

Прежде чем построить сетевой график, определяем операции, предназначенные для осуществления ремонта. Для примера выбираем ремонт электропневматического контактора ПК-41. Определитель работ представлен в таблице 7.
Таблица 7 – Определитель работ для ремонта электропневматического контактора ПК-41

Код работ

Наименование работ

Продолжи-тельность работ, мин

1

2

3

0-1

Удаление пыли с контактора и разборка

10

1-2

Демонтаж дугогасительной камеры

15

2-6

Замена поврежденных щек

40

6-12

Отчистка пластин

30

1-7

Разборка контактора

15

7-8

Осмотр контактора

10

8-9

Замена контактов

15

9-11

Осмотр и ремонт изоляционных стоек, рычагов, тяг

30

11-12

Окраска изоляционных деталей

25

1-4

Разборка контактора

15

4-10

Демонтаж электромагнитных вентилей

15

10-12

Ремонт вентиля и его испытание

60

1-3

Разборка

15

3-5

Демонтаж пневматических приводов

25

5-13

Ремонт пневматических приводов и блокировок

50

12-13

Сборка

55

13-14

Испытание

90