Файл: Отчет о работе мо учителей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, ребусы, загадки, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. На внеурочных занятиях были проведены викторины, конкурсы. Ребята решали занимательные задачи, рисовали по координатам.

Учащиеся активно участвовали в школьном туре по предметам математического цикла.

Присудили первое место следующим учащимся:

№п\п

Фамилия, имя

Класс

Школа

учитель


1

Солодову Дмитрию

9

МБОУ СОШ №4

Пуля Л.Е.

2


Куницину Антону

11

МБОУ СОШ №4

Пуля Л.Е.

3

Власенко Максиму

11

МБОУ СОШ №4

Пуля Л.Е.

4

Ковтун Евгению

11

МБОУ СОШ №4

Пуля Л.Е.


Направили для участия в районной олимпиаде школьников учащихся, занявших I места.
На муниципальном этапе участвовали: Куницын А. и Ковтун Е. (11 кл). Солодов Д. (9 кл) и Власенко М. (11 кл) не участвовали по поводу болезни. Призеров и победителей нет.

Промежуточная аттестация обучающихся 5-11 классов МБОУ СОШ№4 была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием промежуточной аттестации в 2021-2022 учебном году. Годовая промежуточная аттестация проводилась в следующих формах: письменные контрольные работы, тестовые письменные работы.. Результаты аттестации таковы:

учащиеся, получившие неудовлетворительную оценку на аттестации

п/п

Ф.И. учащегося

класс

предмет

1

Хатуаев Кирилл

7

геометрия

2

Климов Роман

8

Алгебра, геометрия

3

Галактионова Ксения

8

алгебра

4

Сергиенко Никита

8

алгебра


Этим учащимся были назначены сроки пересдачи.

Анализ результатов промежуточной аттестации в 2021 -2022 уч. году

Учитель

Класс

Кол- во уч-ся по списку

Кол-во отсутствующих

Кол-во «5»

Кол-во «4»

Кол-во «3»

Кол-во «2»

Процент качества знаний

Процент успеваемости

Математика

Адоньева Д.Н.

5





















100

Фоменко А.А.

6

14

-

0

2

12

0

14.3




алгебра

Фоменко А.А.

7

12

-

1

2

9

0

25.0

100

геометрия

Фоменко А.А.

7

12

-

2

5

5

0

28.3

100

алгебра

Пуля Л.Е.

8

15

-

3

1

11

0

26.7

100

геометрия

Пуля Л.Е.

8

15




3

3

9

1

40.0

100

алгебра

Пуля Л.Е.

9

10

-

2

4

4

0

60,0

100

геометрия

Пуля Л.Е.

9

10

-

-

5

5

-

50.0

100































математика

Фоменко А.А.

10

13

-

2

2

9

0

30.8

100

математика

Пуля Л.Е.

11

7

-

2

1

3

0

42.9

100































Информатика

Худокормов Н.М.

6

15

-

2

3

10

0

33.3

100

Худокормов Н.М.

7

12

-

6

4

2

0

83.3

100

Худокормов Н.М.

8

17

-

3

5

9

0

47.1

100

Худокормов Н.М.

9

10






















Курденкова О.В.

10

13

-

0

7

6

0

53.8

100

Курденкова О.В.

11

7

-

1

4

2

0

71.4

100



Учащиеся 9 и 11 классов успешно сдали ОГЭ ( математика, информатика) и ЕГЭ.Учащиеся 11 класса получили высокие баллы по математике.
Проанализировав работу МО учителей математического цикла, постановили:
1) признать работу удовлетворительной, отметив недостаточную работу с одаренными детьми.

2) улучшить работу по созданию проектов

3) продолжить изучение и внедрение в свою работу инновационных технологий, используя при этом информационно - коммуникативные технологии, осваивая интернет-ресурсы и создавая собственные интернет- сайты.

4) вести систематическую работу со слабоуспевающими учащимися, отслеживая пробелы в их знаниях, планировать их ликвидацию в индивидуальной работе, добиваться повышения уровня знаний учащихся.

5) каждый учитель должен уметь обобщить свой опыт работы, повышать свой профессиональный уровень, стараться опубликовывать наработки, делиться своими знаниями с коллегами.

Весь программный материал и тематическое планирование по предметам цикла по итогам года , с учетом пандемии, выполнено.

Из анализа вытекают следующие задачи на 2022–2023 учебный год:

– шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс;

– продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности;

– продолжить более качественную работу с “одаренными” детьми
Рук. МО – Пуля Л.Е.