Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, ребусы, загадки, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. На внеурочных занятиях были проведены викторины, конкурсы. Ребята решали занимательные задачи, рисовали по координатам.
Учащиеся активно участвовали в школьном туре по предметам математического цикла.
Присудили первое место следующим учащимся:
№п\п | Фамилия, имя | Класс | Школа | учитель |
1 | Солодову Дмитрию | 9 | МБОУ СОШ №4 | Пуля Л.Е. |
2 | Куницину Антону | 11 | МБОУ СОШ №4 | Пуля Л.Е. |
3 | Власенко Максиму | 11 | МБОУ СОШ №4 | Пуля Л.Е. |
4 | Ковтун Евгению | 11 | МБОУ СОШ №4 | Пуля Л.Е. |
Направили для участия в районной олимпиаде школьников учащихся, занявших I места.
На муниципальном этапе участвовали: Куницын А. и Ковтун Е. (11 кл). Солодов Д. (9 кл) и Власенко М. (11 кл) не участвовали по поводу болезни. Призеров и победителей нет.
Промежуточная аттестация обучающихся 5-11 классов МБОУ СОШ№4 была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием промежуточной аттестации в 2021-2022 учебном году. Годовая промежуточная аттестация проводилась в следующих формах: письменные контрольные работы, тестовые письменные работы.. Результаты аттестации таковы:
учащиеся, получившие неудовлетворительную оценку на аттестации
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | предмет |
1 | Хатуаев Кирилл | 7 | геометрия |
2 | Климов Роман | 8 | Алгебра, геометрия |
3 | Галактионова Ксения | 8 | алгебра |
4 | Сергиенко Никита | 8 | алгебра |
Этим учащимся были назначены сроки пересдачи.
Анализ результатов промежуточной аттестации в 2021 -2022 уч. году
Учитель | Класс | Кол- во уч-ся по списку | Кол-во отсутствующих | Кол-во «5» | Кол-во «4» | Кол-во «3» | Кол-во «2» | Процент качества знаний | Процент успеваемости |
Математика | |||||||||
Адоньева Д.Н. | 5 | | | | | | | | 100 |
Фоменко А.А. | 6 | 14 | - | 0 | 2 | 12 | 0 | 14.3 | |
алгебра | |||||||||
Фоменко А.А. | 7 | 12 | - | 1 | 2 | 9 | 0 | 25.0 | 100 |
геометрия | |||||||||
Фоменко А.А. | 7 | 12 | - | 2 | 5 | 5 | 0 | 28.3 | 100 |
алгебра | |||||||||
Пуля Л.Е. | 8 | 15 | - | 3 | 1 | 11 | 0 | 26.7 | 100 |
геометрия | |||||||||
Пуля Л.Е. | 8 | 15 | | 3 | 3 | 9 | 1 | 40.0 | 100 |
алгебра | |||||||||
Пуля Л.Е. | 9 | 10 | - | 2 | 4 | 4 | 0 | 60,0 | 100 |
геометрия | |||||||||
Пуля Л.Е. | 9 | 10 | - | - | 5 | 5 | - | 50.0 | 100 |
| | | | | | | | | |
математика | |||||||||
Фоменко А.А. | 10 | 13 | - | 2 | 2 | 9 | 0 | 30.8 | 100 |
математика | |||||||||
Пуля Л.Е. | 11 | 7 | - | 2 | 1 | 3 | 0 | 42.9 | 100 |
| | | | | | | | | |
Информатика | |||||||||
Худокормов Н.М. | 6 | 15 | - | 2 | 3 | 10 | 0 | 33.3 | 100 |
Худокормов Н.М. | 7 | 12 | - | 6 | 4 | 2 | 0 | 83.3 | 100 |
Худокормов Н.М. | 8 | 17 | - | 3 | 5 | 9 | 0 | 47.1 | 100 |
Худокормов Н.М. | 9 | 10 | | | | | | | |
Курденкова О.В. | 10 | 13 | - | 0 | 7 | 6 | 0 | 53.8 | 100 |
Курденкова О.В. | 11 | 7 | - | 1 | 4 | 2 | 0 | 71.4 | 100 |
Учащиеся 9 и 11 классов успешно сдали ОГЭ ( математика, информатика) и ЕГЭ.Учащиеся 11 класса получили высокие баллы по математике.
Проанализировав работу МО учителей математического цикла, постановили:
1) признать работу удовлетворительной, отметив недостаточную работу с одаренными детьми.
2) улучшить работу по созданию проектов
3) продолжить изучение и внедрение в свою работу инновационных технологий, используя при этом информационно - коммуникативные технологии, осваивая интернет-ресурсы и создавая собственные интернет- сайты.
4) вести систематическую работу со слабоуспевающими учащимися, отслеживая пробелы в их знаниях, планировать их ликвидацию в индивидуальной работе, добиваться повышения уровня знаний учащихся.
5) каждый учитель должен уметь обобщить свой опыт работы, повышать свой профессиональный уровень, стараться опубликовывать наработки, делиться своими знаниями с коллегами.
Весь программный материал и тематическое планирование по предметам цикла по итогам года , с учетом пандемии, выполнено.
Из анализа вытекают следующие задачи на 2022–2023 учебный год:
– шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс;
– продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности;
– продолжить более качественную работу с “одаренными” детьми
Рук. МО – Пуля Л.Е.