Файл: Вопрос 1 Текст вопроса Персональные данные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 2806

Скачиваний: 53

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


c. надзор за объектами ПД

d. защита прав субъектов ПД 

Вопрос 1

Текст вопроса


Соотнесите национальные понятия компетенции (различные трактовки термина «компетенции» в странах Европы)Соотнесите национальные понятия компетенции (различные трактовки термина «компетенции» в странах Европы)

Франция

компетенции трактуются как ресурсы, используемые человеком для осуществления деятельности

Великобритания

компетенции отражают способность человека выполнять требуемые трудовые функции согласно требованиям стандарта

Германия

понятие компетенции действия связано с понятием профессия, предметно-ориентировано и отражает способность человека действовать адекватно и социально ответственно





  

ГерманияФранцияВеликобритания

Отзыв


Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Текст вопроса


В Великобритании квалификационные стандарты состоят из

Выберите один или несколько ответов:

a. профессиональных стандартов 

b. стандартов умений

c. стандартов оценки 

d. указаний на требования к образованию и обучению

Вопрос 3

Текст вопроса


В какой из стран Национальная система квалификаций содержит понятия компетенции действия, включающую в себя предметную, личностную, методическую и социальную компетенции?

Выберите один ответ:

a. Россия


b. Италия

c. Великобритания

d. Германия 

Вопрос 4

Текст вопроса


В тех странах, где ориентация на результаты обучения имеет долгую традицию:

Выберите один ответ:

a. существует не прямая корреляция между профессиональными квалификациями и дипломами и сертификатами профессионального образования

b. существует прямая корреляции между профессиональными квалификациями и дипломами и сертификатами профессионального образования

c. нет правильного ответа 

d. не существует прямой корреляции между профессиональными квалификациями и дипломами и сертификатами профессионального образования

Вопрос 5

Текст вопроса


В течение последних 20 лет более чем в 100 странах мира идет работа в области создания и внедрения национальных квалификационных систем и стандартов (НКС), национальных систем квалификаций (NQF). Россия осуществляет проект по разработке Национальной системы квалификаций:

Выберите один ответ:

a. при участии средств Международной организации труда

b. целиком самостоятельно, при участии средств государственного бюджета 

c. при участии средств, выделяемых в виде грантов Европейским Союзом

d. с помощью финансирования этого проекта Всемирным банком

Вопрос 6

Текст вопроса


Верно ли высказывание: «Профессиональные стандарты в зарубежных странах формируются из отдельных единиц, каждая из которых описывает требования к выполнению конкретной трудовой функции»


Выберите один ответ:

a. Верно 

b. Неверно

Вопрос 7

Текст вопроса


К настоящему времени за разработку и внедрение NQF (Национальных систем квалификаций) самостоятельно заплатили 6 стран. Укажите их:

Выберите один или несколько ответов:

a. Азербайджан

b. Новая Зеландия 

c. Северная Ирландия 

d. Германия 

e. Россия 

f. Франция 

g. Австралия 

Вопрос 8

Текст вопроса


Национальная система квалификации (NQF) в Европе представлена рамкой квалификаций, которая содержит:

Выберите один или несколько ответов:

a. профессиональные стандарты, включающие в себя описание требований к работнику 

b. 5 уровней квалификаций

c. различное количество уровней квалификации в разных странах (от 1 до 10) 

d. 3 уровня квалификаций

Вопрос 9

Текст вопроса


Основополагающий принцип, положенный в основу национальных рамок квалификаций в Европе состоит в том, что:

Выберите один или несколько ответов:

a. освоение квалификаций непрерывного профессионального образования предполагает обязательное владение квалификацией предыдущего уровня 

b. освоение квалификаций непрерывного профессионального образования предполагает обязательное владение квалификациями более низких уровней 

c. освоение соответствующего набора единиц профессионального стандарта приводит к получению квалификации определенного уровня или к расширению объема квалификации, что позволяет сформировать четкую типологию квалификационных сертификатов