Файл: Содержание задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 155

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12. Организует предоставление адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
13. Участвует в формировании муниципальной политики, реализации программ и планов мероприятий по обеспечению доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, их беспрепятственного передвижения и доступа к объектам социальной инфраструктуры, расположенным на территории Березовского городского округа.
14. Координирует, обеспечивает методическое сопровождение и анализирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений.
15. Осуществляет контроль за выполнением подведомственными муниципальными учреждениями уставных задач и качеством предоставляемых ими услуг.
16. В пределах компетенции и выделенных денежных средств обеспечивает финансирование подведомственных муниципальных учреждений на их содержание. Осуществляет контроль за исполнением бюджета и использованием внебюджетных средств на основании данных отчетов и балансов этих учреждений.
17. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений.
18. Разрабатывает предложения по развитию подведомственных муниципальных учреждений.
19. Обеспечивает доступность и повышение качества предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и социального обслуживания населения.
20. Организует деятельность городских комиссий, созданных для решения вопросов в области социальной поддержки и социального обслуживания населения.
21. Организует проведение городских мероприятий, связанных с социальной поддержкой и социальным обслуживанием населения.
22. Осуществляет деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством.
23. Обеспечивает мероприятия, связанные с поддержкой социально ориентированных некоммерческих организаций.
24. Разрабатывает предложения по формированию местного бюджета и осуществляет в установленном порядке расходование средств, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в пределах компетенции Управления.
25. Формирует потребность в бюджетных средствах Управления и подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
26. Формирует сводную финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и представляет ее в соответствующие органы в установленные сроки и по утвержденным формам.

27. Осуществляет функции муниципального заказчика в целях размещения заказа в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
28. Обеспечивает целевое использование средств, предоставляемых из областного бюджета и других источников на выполнение отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления и средств, предоставляемых из местного бюджета на оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
29. Осуществляет прием и консультации граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
30. Участвует в формировании единого информационного пространства органов исполнительной власти, организаций, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг, обеспечивает функционирование электронного документооборота, наполнение и актуализацию данных в сегменте единого информационного пространства, характеризующим социальное положение и социальную защищенность граждан.

31. Осуществляет контроль за выполнением требований информационной безопасности и требований о порядке обращения с конфиденциальной информацией в Управлении.
32. Обеспечивает выявление и устранение коррупционных проявлений в деятельности Управления.
33. Взаимодействует со средствами массовой информации с целью информирования населения города о деятельности Управления.
34. На Управление может быть возложено исполнение дополнительных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Задание 2. ПК 2.1. ПК 2.3. Поддержание базы данных получателей детских пособий, субсидий, чернобыльских выплат, ежемесячных денежных выплат, компенсационных выплат и получателей социальных услуг в актуальном состоянии:
Единая пенсионная служба была создана для исправления недостатков, с которыми были связаны несвоевременные выплаты пенсий, путем объединения Пенсионного фонда с отделами социального обеспечения, ответственными за выдачу пенсий.

За несколько лет все данные о предприятиях были переведены в электронную форму и интегрированы в единую базу данных, что значительно облегчило поиск и обработку информации. Получаемые из этой базы данных сведения нужны для формирования доходной части бюджета, прогнозирования и анализа поступлений в ПФР. Каждый день в отделе по сбору страховых взносов ПФР в автоматизированном режиме готовится сводка почти по тысяче показателей о работе каждого управления, и каждый день эти сведения доводятся до управляющего. Кроме того, планируется сбор страховых взносов на каждый день, ежедневно анализируется полученный сбор. Данные включают в себя информацию о текущих платежах предприятий, просроченной задолженности, пенях, штрафах.



В каждом управлении Пенсионного фонда есть все названные базы по обслуживаемой территории. Созданы также объединенные базы данных по пенсионерам, работодателям и застрахованным. Разрабатывает все эти базы данных сам Пенсионный фонд. В центральном аппарате ПФ России существует единая база персонального учета всех работающих, которые в соответствии с законом должны платить страховые взносы; каждому работающему присвоен персональный номер. Такие базы существуют и в некоторых регионах, и здесь Московская область лидирует. Центральная база данных - единая для всех отделений Пенсионного фонда России; она находится в Информационном центральном вычислительном центре. Службы персонифицированного учета функционируют сейчас во всех 88 региональных отделениях Пенсионного фонда РФ.

1. Порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета (далее - Порядок), регулирует формирование и ведение базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета (далее - база данных).

2. Целью формирования базы данных является получение полной, достоверной и актуальной информации о сотрудниках, проходящих службу в таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членах их семей и гражданах Российской Федерации, уволенных со службы в таможенных органах Российской Федерации (далее - члены семей и граждане, уволенные со службы в таможенных органах), состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - единовременная социальная выплата), снятых с указанного учета.

3. Формирование и ведение базы данных осуществляется на основе комплекса программных средств "Единовременная социальная выплата сотрудникам" (далее - Программа) в составе автоматизированной информационно-аналитической системы обеспечения финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов на уровне Главного центра обработки данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

Работа с базой данных организовывается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения информационной безопасности, защиты персональных данных и государственной тайны.


4. Программа позволяет:

1) формировать базу данных на основании:

решений комиссий, созданных для рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам, членам семей и гражданам, уволенным со службы в таможенных органах, единовременной социальной выплаты (далее - Комиссии), о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты (далее - учет), снятии с учета;

приказов таможенных органов Российской Федерации о предоставлении единовременной социальной выплаты (далее - приказы о предоставлении единовременной социальной выплаты);

2) вести учет сведений о лицах, состоящих на учете и снятых с учета;

3) осуществлять актуализацию базы данных в соответствии со сведениями об уточнениях и изменениях анкетных данных лиц, состоящих на учете;

4) осуществлять поиск, выборку данных по поисковым предписаниям, оформление данных в виде списков, таблиц и отчетов.

5. Формирование базы данных осуществляется ФТС России на основании поступающих из таможенных органов в электронном виде сведений о сотрудниках, членах семей и гражданах, уволенных со службы в таможенных органах, содержащихся в документах, представляемых указанными лицами в Комиссии в целях постановки на учет и предоставления единовременной социальной выплаты, а также сведений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссий о постановке на учет, снятии с учета и в приказах о предоставлении единовременной социальной выплаты.

6. До введения Программы в действие региональные таможенные управления, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, представляют в ФТС России сведения о сотрудниках, членах семей и гражданах, уволенных со службы в таможенных органах, за регион их деятельности, указанные в пункте 5 Порядка, на бумажном носителе.

7. Представление информации из базы данных в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется ФТС России в соответствии с порядком, установленным пунктом 16 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных постановлением
 Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 18, ст. 2269).
Задание 3. ПК 2.2. Выявление лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществление их учета, используя информационно-компьютерные технологии:
Согласно статье 8 Выявление и учет граждан, нуждающихся в социальной помощи.

Выявление граждан, нуждающихся в социальной помощи, осуществляется на основании личного обращения лица, нуждающегося в социальной помощи, его представителя или иными способами.

Оперативный и достоверный учет граждан, нуждающихся в социальной помощи, осуществляется с применением компьютерной техники, средств телекоммуникаций на основе данных социологического мониторинга и государственной статистики.

Учет граждан, нуждающихся в социальной помощи, производится по

месту их жительства муниципальными службами социальной защиты

населения.

Благодаря этому люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут получить бесплатную помощь.

Правовое регулирование социального обслуживания граждан осуществляется на основании Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченная организация принимают решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченную организацию либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности: