Файл: Предисловие Это предисловие было написано в 1977 году в ответ на многие просьбы о кратком вступлении к Курсу Чудес. Две первых части Как он появился и Что он собою представляет Хелен Шакман написала сама..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 2932

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Почаще убеждай себя сегодня, что все твои проблемы решены. С глубокой убежденностью повторяй эту мысль как можно чаще. Особенно важно не забывать соотносить эту идею с любою возникающей проблемой. Быстро скажи:
Дай мне признать,

что эта проблема уже решена.
7. Давай сегодня не копить обид. Освободимся от несуществующих проблем. Средство к тому — простая искренность. Более не обманывай себя в том, что представляет собой проблема, и ты поймешь, что она уже решена.

Обзор 2
Введение
1. Итак, мы готовы к следующему обзору. Начнем его с того, чем кончился предыдущий, и будем повторять по две идеи каждый день. Первая часть дня посвящается работе с одной идеей, вторая часть — работе с другой. Наша практика будет включать один длинный период и несколько коротких, в которых мы воспользуемся каждой из идей.

2. Длительные упражнения примут такую форму: продолжительность каждого составит приблизительно пятнадцать минут; период начинается с раздумий о сегодняшних идеях и комментариев к ним. Три–четыре минуты посвяти медленному прочтению идей, можно даже по нескольку раз, затем закрой глаза и слушай.

3. Заметив, что ты начал отвлекаться, повтори первую фазу упражнений; в основной же части упражнения старайся слушать спокойно, но очень внимательно. Некая весть дожидается тебя. Не сомневайся в том, что ты ее получишь. Помни: она принадлежит тебе и ты желаешь получить ее.

4. Пусть же не дрогнет твоя решимость под шквалом посторонних мыслей. Пойми, что независимо от формы, все эти мысли лишены и смысла, и могущества. Сегодня пусть их заменит твоя решимость преуспеть. Не забывай, что твоя воля сильнее всех фантазий и всех снов. Доверься ей и через все препятствия она уведет тебя далеко за них.

5. Расценивай эти упражнения как свой обет пути, истине, и жизни. Не соглашайся на окольные пути иллюзий и смертных дум. Ты предан спасению. Будь ежедневно тверд в своем решении не оставлять невыполненной свою функцию.

6. Подтверждай свою решимость также в коротких упражнениях, используя первоначальную идею в более общих приложениях, а конкретные ее формы — по надобности. Некоторые конкретные формы включены в комментарий, следующий за названием идеи. Но это лишь советы. Важен вовсе не выбор употребляемых тобою конкретных слов.
Урок 81
Сегодня мы повторяем следующие идеи:

1. (61) Я — свет мира.
Как же свят я, коему дана функция освещать весь мир! Пусть же я буду тих перед своею святостью. Пусть же в ее спокойном свете исчезнут все мои конфликты. Да не забуду я в ее покое, Кто Я такой.

2. Следующие конкретные формы этой идеи уместны при возникновении определенных трудностей:
Не дай мне омрачить свет мира в себе.

Пусть же свет мира сияет через эту видимость.

Эта тень исчезнет в сиянии света,

3. (62) Я — свет мира, поэтому прощение — моя функция.
Через принятие моей функции увижу я свет в себе самом. В том свете функция моя ясна и абсолютно недвусмысленна. Мое приятие не зависит от понимания моей функции, ибо мне еще непонятен смысл прощения. Но я уверен, что в свете увижу ее такою, какая она есть.

4. Конкретные формы использования данной идеи могут включать:
Пусть это поможет мне понять смысл прощения.

Не стану я отделять мою функцию от моей воли.

Да не воспользуюсь я этим с чуждой мне целью.

Урок 82
Сегодня в наш обзор войдут такие идеи:
1. (63) Через мое прощение свет мира приносит умиротворение в каждый разум.
Мое прощение есть средство, благодаря которому свет мира проявится через меня. Мое прощение есть средство, которое поможет осознать во мне свет мира. Мое прощение есть средство исцеления мира и меня. Я мир прощу, чтобы он исцелился заодно со мной.

2. Советы для конкретного приложения идеи:
Пусть же покой продолжится от моего разума к твоему, (имя).

Я разделяю с тобой свет мира, (имя).

Через мое прощение я в состоянии увидеть это так, как оно есть.

3. (64) Да не забуду я о своей функции.
Я не забуду своей функции, ибо я не забуду свое Я. Забыв его, я не смогу исполнить своей функции. А не исполнив ее, я не почувствую той радости, которая в Господней Воле для меня.

4. Подходят следующие формы работы с этой идеей;
Да не воспользуюсь я  этим, 

чтоб утаить от себя собственную функцию.

В этом увижу я возможность исполнить свою функцию.

Это может явиться угрозой для моего эго,

но никоим образом не изменит моей функции.

Урок 83
Сегодня мы вернемся к следующим темам:
1. (65) Моя единственная функция назначена мне Богом.
Моя единственная функция дана мне Богом. Это признание освобождает меня от всех конфликтов, подразумевая, что у меня не может быть противоречивых целей. Имея только одну цель, я всегда знаю, что мне делать, что говорить и думать. Как только я признаю своей единственною функцией — ту, что мне назначил Бог, сомнения исчезают.



2. Более конкретное приложение этой идеи может принять следующие формы:
Мое восприятие этого не изменяет моей функции.

Это не наделяет меня функцией, отличною от той,

которую мне дал Всевышний.

Да не воспользуюсь я этим как оправданием функции,

которой мне Господь не назначал.

3. (66) Счастье мое и моя функция — едины.
Едино всё исходящее от Бога. Всё, что Его, приходит от Единства, а посему и получать его нужно в единстве. В осуществлении моей функции — мое счастье, ведь у того и у другого — один Источник. Желая быть счастливым, я должен понимать, что делает меня счастливым.

4. Некоторые полезные формы приложения этой идеи:
Это не в состоянии разлучить мое счастье с моею функцией.

Единство моей функции  и счастья  этим не затронуто.

Ничто, включая  это, 

не оправдает  иллюзию раздельности моей функции с моим счастьем.

Урок 84
Сегодня в наше повторение войдут:
1. (67) Любовь сотворила меня Себе подобным.
Я подобен своему Творцу. Я не страдаю, не ощущаю потери, не умираю. Я — не тело. Сегодня я признаю свою реальность. Я перестану поклоняться идолам и свою собственную "я–концепцию" не возведу на место подлинного Я. Ведь Я подобен своему Творцу. Любовь сотворила меня Себе подобным.

2. Следующие формы приложения этой идеи могут оказаться весьма полезны:
Да не увижу я в этом иллюзию себя.

Глядя на это, да не забуду я моего Творца.

Творец не сотворил это таким, каким я его вижу.

3. (68) Любовь обиды не таит.
Обиды полностью чужды любви. Ведь нападая на любовь, обиды затмевают ее свет. Тая обиду, я нападаю на любовь, а это и есть атака на мое Я. Так мое Я становится мне чуждым. Я твердо решил сегодня на него не нападать, чтобы не забывать, Кто я такой.

4. Возможны такие формы приложения этой идеи:
Это не станет оправданием отрицанию моего Я.

Я не воспользуюсь этим для нападения на любовь.

Пусть это не введет меня в соблазн напасть на самое себя.

Урок 85
Сегодня повторению подлежат идеи:
1. (69) Мои обиды заслоняют во мне свет мира.
Мои обиды показывают мне не–сущее, скрывая то, что я желаю видеть. Если я это признаю, что мне за польза от обид? Они удерживают меня во тьме и заслоняют свет. Обиды и свет несовместимы, но видение и свет должны соединиться, чтобы я прозрел. Поэтому, чтобы прозреть, я должен отказаться от обид. Желание видеть станет моим средством достижения цели.


2. Конкретные формы приложения идеи могут быть следующими:
Да не воспользуюсь я этим как помехой видению.

Свет мира своим сиянием выметет всё это прочь.

Я не нуждаюсь в этом. Мое желание — видеть.

3. (70) Мое спасение приходит от меня.
Сегодня я осознаю, где есть спасение. Оно — во мне, ибо во мне его Источник. Не покидая своего Источника, спасение не покинуло мой разум. Не стану я искать его вовне. Спасение нельзя найти вовне или внести извне вовнутрь. Но изнутри оно продолжится во вне, и всё, что я увижу, отразит свет, сияющий во мне и во всем видимом.

4. Следующие формы идеи предлагаются для конкретных ситуаций:
Пусть это не введет меня в соблазн искать мое спасение вне себя.

Это не помешает мне осознать Источник моего спасения.

У этого нет силы лишить меня спасения.

Урок 86
Сегодня для повторения предлагаются такие мысли:
1. (71) Лишь Божий план спасения эффективен.
Бессмысленны мои неистовые попытки найти спасение вне себя. Я видел его во многих людях и вещах, когда же я пытался его достичь, спасения там не оказывалось. Я ошибался в том, где есть спасение. Я ошибался в том, что оно есть. Я прекращу бесплодные искания. Лишь Божий план спасения эффективен. И я возрадуюсь, ибо свершается задуманное Богом.

2. Некоторые советы в приложении этой идеи к определенным ситуациям:
Господень  план  спасения  избавит  меня  от восприятия этого.

Это — не исключение в Божьем плане моего спасения.

Да восприму я это только в свете Божьего плана спасения.

3. (72) Обида есть нападение на Божий план спасения.
Таить обиду — значит пытаться доказать неэффективность Божьего плана. Однако только Его план реален. Поэтому своей обидой на кого–то я вытесняю из своего сознания единственную надежду на спасенье, Я более не стану вредить себе подобным безрассудством. Я приму Божий план спасения и буду счастлив.

4. Конкретно эту идею можно использовать в следующей форме:
Глядя на это,

я выбираю между лжевосприятием и спасением.

Увидев в этом основание для обид,

я не увижу почвы для спасения.

Это — призыв к спасению, а не к атаке.

Урок 87
Сегодня повторение включает следующие идеи:
1. (73) Воля моя — да будет свет.
Сегодня я воспользуюсь силой моей воли. Не в моей воле — блуждать во тьме, наощупь, страшась теней, пугаясь всего невидимого и нереального. Свет станет моим водителем сегодня. Куда бы он ни вел меня, я буду следовать за ним и видеть всё, что он покажет мне. Сегодня я почувствую покой истинного восприятия.


2. В определенных случаях полезны такие формы приложения идеи:
Это не скроет света, который я желаю видеть.

Ты стоишь в свете подле меня, (имя).

Сквозь призму света всё это будет выглядеть иначе.

3. (74) Есть только Божья Воля и никакой иной.
Сегодня я в полной безопасности, поскольку кроме Божьей Воли нет никакой иной. Страх возникает только при условии моей веры в существование чуждой воли. Я нападаю только из страха и только нападая, верю в угрозу моей вечной безопасности. Сегодня я признаю всю безосновательность этого. Я — в безопасности, поскольку кроме Божьей Воли нет никакой иной.

4. Несколько полезных форм приложения этой идеи:
Дай же мне воспринять всё это в согласии с Господней Волей.

В том, что ты (имя) — Его Сын

и заключается Господня Воля и моя.

Это есть часть Господней Воли для меня,

как бы я ни смотрел на это.

Урок 88
Сегодня мы повторим идеи:
1. (75) Свет пришел.
Выбрав спасение взамен атаки, я просто выбрал признать то, что есть. Спасение — уже принятое решение. Атаки и обиды не предмет для выбора. Вот почему всегда я выбираю между реальным и иллюзиями, меж тем что есть, и тем чего нет. Свет пришел. Лишь свет доступен выбору, поскольку у света нет альтернативы. Он заместил собою тьму и тьма исчезла.

2. Следующие формы конкретного приложения идеи могут оказаться полезными:
Это не в состоянии показать мне тьму, ибо свет пришел.

Свет — это всё, что я в тебе увижу, (имя).

Во всём этом я увижу только то, что есть.

3. (76) Я повинуюсь законам Божьим и никаким иным.
Это абсолютное утверждение моей свободы. Нет для меня иных законов, кроме законов Божьих. Я постоянно искушаем создать другие законы и наделить их властью над собой. Я страдаю только из–за своей веры в них. Они никоим образом не влияют на меня. Я полностью свободен от последствий любых законов, за исключением Божьих. A Его законы — законы свободы.

4. В конкретных ситуациях с идеей можно работать так:
Мое восприятие этого свидетельствует

о моей вере в законы, которых нет.

В этом я вижу лишь действие законов Божьих.

Пусть в этом действуют законы Божьи, а не мои.

Урок 89
Идеи для работы сегодня включают:
1. (77) Чудеса суть мое право.
Чудеса суть мое право, ибо я не подвластен никаким иным законам, кроме законов Божьих. Его законы освобождают меня от всех обид и замещают их чудесами. Я принимаю чудеса взамен обид, которые — не что иное, как иллюзии, заслоняющие чудеса. Ныне я принимаю только то, на что дают мне право законы Божьи и пользуюсь этим во исполнение функции, назначенной мне Богом.