Файл: Предисловие Это предисловие было написано в 1977 году в ответ на многие просьбы о кратком вступлении к Курсу Чудес. Две первых части Как он появился и Что он собою представляет Хелен Шакман написала сама..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 2851

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок 276

Сегодня мне дано сказать Господне Слово.
1. Что есть Господне Слово? Мой Сын свят и невинен, как Я Сам". Так стал Господь Отцом Своему возлюбленному Сыну, ибо так тот сотворен. Но Слова Этого Сын заодно с Отцом не сотворил, поскольку в Слове Этом Сын рожден. Давай же примем Его Отцовство, и мы получим абсолютно всё. А отрицая наше сотворение в Его Любви, мы отрицаем свое Я, чтобы и впредь испытывать сомненья по поводу того, кто мы такие, кто наш Отец, и для чего мы здесь. А между тем, всё что нам нужно, — это признать Его, давшего нам при сотворении Свое Слово, чтоб помнить о Нем, вспоминая собственное Я.

2. Отче, Слово Твое — мое. Его я понесу всем моим братьям, мне отданным, чтобы лелеять их подобно тому, как я любим, благословен и искуплен Тобою.
Урок 277


Да не свяжу я Сына Твоего моими собственными законами.
1. Отче, Твой Сын свободен. Пусть я не думаю, будто связываю его законами, мною придуманными для управления телом. Он не подвластен никаким законам, созданным с целью упрочить и сделать тело более надежным. Ведь неизменное не изменило Сына Божьего. Ни одному закону времени он — не раб. Твой Сын таков, каким Ты сотворил его, ибо не знает он других законов, кроме закона любви.

2. Давай же не поклоняться идолам и верой не одаривать законы, созданные идолопоклонством с целью сокрыть свободу Сына Божьего. Не связан он ничем, за исключением собственных идей. Но сущность его превыше его же веры в свободу или в рабство. Свободен он, ибо он — Сын его Отца. И он ничем не связан, разве что лжет Господня истина и Сущему угодно обманывать Самого Себя.
Урок 278

Если я связан, то несвободен мой Отец.
1. Если я принимаю себя за узника в собственном теле и в мире, где всё, что вроде бы жило, кажется, умирает, тогда со мною вместе узник — мой Отец. В это я верю, настаивая на собственном повиновении мирским законам, на том, что неизбежны и реальны и моя хрупкость, и грехи. Если я связан каким угодно образом, то я не знаю ни себя, ни моего Отца. Реальность для меня потеряна. Ведь истина свободна, а то, что связано — не часть ее.

2. Отец, я лишь об истине прошу и ни о чем ином. Немало вздорных дум я передумал о сотворении моем и о себе, привнес в свой разум сон, рожденный страхом. Сегодня я не желаю снов. Вместо безумия и страха я выбираю путь к Тебе. Ведь безопасна истина и лишь любовь верна.
Урок 279

Свобода творения обещает мне мою свободу.
1. Мне дан обет, что сны мои окончатся, ибо Сын Божий не покинут Его Любовью. Только во снах он временами видит себя в тюрьме, чая свободы в будущем, будь на нее какая—то надежда. В реальности исчезли его сны, и на их месте утвердилась истина. Ныне свобода принадлежит ему. Останусь ли я в цепях, уже разрубленных для моего освобождения, когда Единый предлагает мне свободу нынче?

2. Сегодня я приму все Твои обещания и им поверю. Отец мой любит Сына, Им сотворенного, Собственного Своего. Разве отнимешь Ты дары, подаренные мне?
Урок 280

Чем ограничу я Господня Сына?
1. Кого Предвечный сотворил не знающим границ — свободен. Я, разумеется, могу вообразить его в тюрьме, но лишь в иллюзиях, не в истине. Ни одна Божья Мысль не ускользнула из Его Разума. Всякая Мысль Господня беспредельна. Любая Его Мысль вовеки непорочна. Разве же мне под

силу ограничить Сына Божьего, кому Отец желал остаться беспредельным подобно Самому Себе в свободе и любви?

2. Сегодня я почту Твоего Сына, ибо лишь так найду тропу к Тебе. Отче, я не пытаюсь ограничить Сына, Тобой любимого и сотворенного беспредельным. Все почести, что я ему воздам — Твои, а всё Твое принадлежит и мне.

7. Что есть Святой Дух?
1. Святой Дух — посредник между иллюзиями и истиной. Поскольку Он должен служить мостом, перекрывая брешь между реальностью и снами, восприятие ведет к знанию через милосердие, дарованное Ему Богом, чтобы дарить любому, кто обращается к нему за истиной. Через тот мост сны переводятся к истине и исчезают в свете знания. Там навсегда оставлены и зрелища, и звуки. А где они воспринимались прежде, прощенье сделало возможной спокойную кончину восприятия.

2. Вот эта–то кончина снов и составляет цель учения Святого Духа. Ведь зрелища и звуки необходимо из свидетелей страха перевести в свидетелей любви. По достижении этого учение выполнило свою поистине единственную цель. Ведь обучение, направляемое Святым Духом к задуманному Им исходу, становится средством уйти за самое себя и заместиться Вечной Истиной.

3. Знай ты, как велико желание Отца, чтобы ты понял собственное безгрешие, ты не позволил бы Его Голосу взывать вотще, не отвернулся бы от Его замещения твоих кошмарных образов и снов. Святой Дух понимает средства, тобою созданные для достижения недостижимого. Но если ты их Ему предложишь, то средства, созданные с целью твоего изгнания, использует Он для возрождения твоего разума там, где он и в самом деле дома.

4. Из знания, куда Он Богом помещен, Святой Дух призывает тебя позволить прощению сойти на твои сны и возродить тебя к здравомыслию и покою. Ведь сны, лишенные прощения, останутся, чтобы пугать тебя. И память о Любви, символизирующая кончину снов, не возвратится.

5. Прими же дар Отца. Это — призыв Любви к Любви остаться Самой Собою. Святой Дух есть Его дар, благодаря которому спокойствие Небес возрождено для Его возлюбленного Сына. Откажешься ли ты от функции дополнить Божью целокупность, когда быть целокупным есть всё, чего тебе желает Бог?
Урок 281


Ничто, за исключением моих мыслей, мне не способно повредить.
1. Отец, Твой Сын единородный совершенен. Когда я полагаю, что мне каким–то образом причинили боль, я забываю о том, кто я такой, о том, что остаюсь таким, каким Тобою сотворен. Мысли Твои приносят только счастье. Если же я печален, болен или обижен, значит я позабыл, как мыслишь Ты, и жалкими бессмысленными идеями заполнил место, где должно находиться Твоим Помыслам, где они и находятся. За исключением моих мыслей, мне ничего не может повредить. Те Думы, что я думаю с Тобою, способны лишь благословлять. Только они и подлинны .

2. Сегодня я не причиню себе вреда. Ибо я далеко за гранью всякой боли. Отец, заботясь обо мне, надежно поместил меня в Царство Небесное. И я не стану нападать на Сына, Им любимого, ибо всё, что Он любит, — также мое, чтобы любить.
Урок 282

Сегодня я не убоюсь любви.
1. Если бы одно это мне осознать сегодня, спасенье пришло бы к миру. В этом и состоит решение не быть безумным, принять себя таким, каким Сам Бог, Отец мой, мой Источник, сотворил меня. Это — решимость не быть сновидцем смертоносных снов в то время, как истина пребывает вечно в радости любви. Это и выбор признать то Я, Которое Предвечный сотворил как Сына, Им горячо любимого и остающегося моим единственным Тождеством.

2. Отче, имя Тебе — Любовь, Она же — мое Имя. Такова истина. Разве изменишь истину, дав ей другое имя? Имя страха есть просто–напросто ошибка. Да не возникнет у меня сегодня страха перед истиной .
Урок 283

В Тебе — мое подлинное Тождество.
1. Отец, я создал образ самого себя и называю его Божьим Сыном. Творенье, однако, остается тем же, что всегда, ибо Твое Творенье неизменно. Я не желаю поклоняться идолам. Я — тот, кто горячо любим своим Отцом. Святость моя остается Небесным светом, Любовью Божьей. Разве не всё Тобой любимое, сохранно? Разве не бесконечен свет Небес? Разве Твой Сын — не мое подлинное Тождество, если Ты сотворил всё сущее?

2. Едины мы ныне в Тождестве, разделяемом с Богом–Отцом как с нашей единственной Причиной и со всем, сотворенным частью нас. Так мы благословляем всё, в любви соединяясь с миром, ставшим единым с нами через наше прощение.
Урок 284

Своим решением я в силах изменить несущие боль мысли.
1. Потеря, правильно воспринятая — не потеря. Боль невозможна. Скорбь не реальна, вне зависимости от причины. Страдание любого рода — не более чем сон. Такова истина, которую сначала нужно просто произнести, затем неоднократно повторить, а после, со множеством оговорок, принять частичной правдой. Потом она воспринимается всё более серьезно и, наконец, приемлется как истина. Собственным выбором я в силах изменить те мысли, что приносят боль.
Сегодня я уйду за грани этих слов, безоговорочно и целиком приму их истину.

2. Отец, даримое Тобою не приносит горя, а посему немыслимы ни горести, ни боль. Да не утрачу я доверия к Тебе сегодня, приемля только радостное как Твои дары, приемля только радостное как истину.
Урок 285

Святость моя сияет чистотой и ясностью сегодня.
1. Сегодня я пробуждаюсь в радости, предчувствуя, что только счастье придет ко мне от Бога. Только счастливое я приглашаю и понимаю, что мне ответят мысли, которым мое приглашение послано. Как только я приемлю свою святость, я прошу лишь о радостных вещах. Ибо какая польза мне от боли; что выиграю я в страдании; что мне за выгода от горя и потерь, если безумие уходит от меня сегодня, и собственную святость я приемлю вместо него?

2. Отец, святость моя — Твоя. Дай мне возрадоваться в ней и возродиться к здравомыслию через прощение. Твой Сын таков, каким Ты сотворил его. Святость моя есть часть меня, а так же — часть Тебя. А что способно изменить Самое Святость!
Урок 286

Сегодня мое сердце объято тишиной Небес.
1. Отче, как неподвижен этот день! Как тихо занимает всё свои места! Именно этот день был выбран временем для осознания мной урока: мне ничего не нужно делать. В Тебе уже был сделан каждый выбор. Каждый конфликт в Тебе решен. В Тебе мне уже отдано всё то, что я надеялся найти. Твой покой — это и мой покой. Душа моя тиха, спокоен разум. Любовь Твоя есть Рай, и она — моя.

2. Недвижность сего дня дает надежду, что мы нашли свой путь, странствуя долго к цели верной и святой. Сегодня мы не усомнимся в его исходе, обещанном нам Самим Всевышним. Мы доверяем Ему и собственному Я, по–прежнему единому с Ним.
Урок 287

Ты — моя цель, Отец, и Ты один.
1. Куда же мне идти, если не в Божье Царство? Что может стать заменой счастью? Какой же дар я предпочту покою Божьему? Что за сокровище, сравнимое с моим Тождеством желал бы я искать, найти и сохранить? Неужто я предпочту жить в страхе, нежели — в любви?

2. Ты — моя цель, Отец. Чего же мне желать, кроме Тебя? Каким путем, кроме ведущего к Тебе, идти? И что, если не память о Тебе, явилось бы мне знаком окончания снов, бесплодных суррогатов истины? Ты есть моя единственная цель. Твой Сын желает быть таким, каким Ты сотворил его. Каким еще путем удастся мне узнать собственное Я и быть в единстве с моим Тождеством?