Файл: Урок "Проблемы молодежи".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок "Проблемы молодежи" в 9 классе.

Цель:Развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе продуктивной творческой деятельности.

Задачи: Развивать умения и навыки учащихся аргументировано выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути ее решения. Развивать познавательную активность и формировать умения совместно анализировать поступки, коллективно находить пути решения проблемы.

Побуждать интерес к знанию языков и воспитание потребности в здоровом образе жизни

Форма проведения: интерактивная беседа; ролевая игра

Оборудование: Раздаточный материал, карточки с опорными словами , компьютер , проектор , презентация.

УМК новый курс английского языка для российских школ 9 класс.

Распечатки высказываний английских подростков

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учителя

Формы работы, дополнительные

материалы

Introduction

( 5 мин )

Введение в тему. Ознакомление с целью урока

Урок начинается с песни

« Dancing Queen. «

Под стихающую музыку учитель начинает беседу ,представляет тему, отмечает ее практическую значимость для учащихся ( мотивирует учащихся к деятельности) и обозначает план действий.

Good morning, class! How are you?

What is the weather like, today? All of you I believe feel like speaking English, don’t you? So , our plan for today is; 1) discussing the problems of the young.2) introducing of new words 3) expressing opinion upon these important problems ( на доске учитель записывает план)

Благодаря известной песни, учащиеся постепенно погружаются в рабочую атмосферу.
Они слушают учителя и записывают число, тему урока и план будущих действий в тетрадь.

Плакат с изображением подростков разных стран, музыкальное сопровождение с его отражением на проекторе. Беседа учителя с детьми.

Speaking

( 10 мин )

Речевая разминка . Совершенствование навыков неподготовленной монологической речи по теме.

I want you all to join the conversation and say a few words about teenagers’ problems if there are some. While discussing the subject of the lesson you may use the words from cards I am going to give you.

Учитель раздает карточки речевых опор с целью закрепления лексики учащимися в свободном разговоре. С помощью речевых опор проблемы эти не только озвучиваются, но и обсуждаются.


Учащиеся слушают задание учителя.

Учащиеся затрагивают такие злободневные проблемы , как “ spare time” “ choosing a career”, “smoking”, “ taking alcohol and drags” , teen violence” и некоторые другие.

Режим учитель-ученик и учитель-класс.

Reading and speaking.

(12 мин )

Демонстрация мультимедийной презентации.



Учитель предлагает прочитать отрывки высказываний подростков из разных стран о их проблемах

-Look at the photographs of these teenagers. What are their problems? Use the table to make your own sentences.

- Read what British participants of Teenagers’ Conference said about their problems.

- Say if you have the same problems. What are they?

Читают отрывки.


Учащиеся просматривают слайды презентации и составляют предложения.


Учащиеся отвечают.

Работа с распечатками высказываний.

Работа в режиме учитель-класс, учитель-ученик, работа с проектором, презентацией

Listening and

writing
Развитие коммуникативных навыков аудирования

( 10 мин )


Well, boys and girls, we have spoken much about teenagers’ problems. But there is something adults also complain about. So let’s pass over to the conversation concerning adults’ complaints.

-the key words of the card I am going to offer you containing the necessary information will help you to speak.

But at first we should listen, repeat and write some new words.


Учащиеся слушают, повторяют и записывают новую лексику.

Карточки речевых опор по затронутой теме и содержащаяся в них лексика нацеливает учащихся на продолжение интерактивной беседы.



CD с аудиозаписью, упражнение по аудированию

Speaking

( Complection)

Повторение и обобщение стратегий выполненных заданий по теме.

( 10 мин)

-Well, you have listened now to some of the British teenagers’ opinions on the problem under discussion.

-Let’s summarize the idea!

-Only healthy lifestyle may lead people to progress. I advise you all never to smoke, never to drink alcohol, never to take drugs but actually to take care of your health

Далее учитель предоставляет возможность высказаться каждому, добавить комментарии к высказыванию другого человека, возможность возразить.




The end of the lesson.

Giving hometask.

Подведение итогов урока.

Разъяснение домашнего задания

( 3 мин)

Thank you very much for your active work. Your task for the next lesson is ex. 9 page 189