ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 305
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
5. Постройте график функции:
6. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой проходит через начало координат и пересекает ось х в точках (–3; 0), (1; 0).
С.Р.№51
Вариант I
1. В таблице приведен возраст сотрудников одного из отделов:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.
2*. Постройте ряд из четырех чисел, у которого размах равен 2, а среднее арифметическое равно моде.
Вариант II
1. В таблице приведены количества очков, набранных в чемпионате некоторыми баскетболистами:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.
2*. Постройте ряд из четырех чисел, у которого размах равен 2, а среднее арифметическое равно медиане.
С.Р.№52
Вариант I
1. В классе 12 мальчиков, шестерых из них зовут Сережами, четверых – Алешами, а остальных – Сашами. Новый учитель, еще не знающий имен учащихся, вызывает их к доске.
а) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Сережей?
б) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Алешей?
в) Какое наименьшее количество мальчиков нужно вызвать, чтобы с вероятностью, равной 1, среди них был Саша?
2. Объясните, равновероятны ли следующие события:
а) сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 1;
б) сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 5.
Вариант II
1. В классе 15 девочек, восьмерых из них зовут Ленами, пятерых – Анями, а остальных – Наташами. Новый учитель, еще не знающий имен учащихся, вызывает их к доске.
а) Вызывается одна девочка. Какова вероятность того, что вызванную зовут Наташей?
б) Вызывается одна девочка. Какова вероятность того, что вызванную зовут Леной?
в) Какое наименьшее количество девочек нужно вызвать, чтобы с вероятностью, равной 1, среди них была Аня?
2. Объясните, равновероятны ли следующие события:
а) сумма цифр наугад написанного трехзначного числа равна 1;
б) сумма цифр наугад написанного трехзначного числа равна 6.
С.Р.№53
Вариант I
На рисунке изображена мишень АВС, имеющая форму равностороннего треугольника; К, М и N – середины его сторон.
а) Стрелок, стрелявший в мишень не целясь, попал в нее. Какова вероятность, что он попал в четырехугольник AMNK? в треугольник АМК?
б)* Перерисуйте мишень и заштрихуйте на своем рисунке такую область, что вероятность попадания в нее при случайном попадании в мишень равна .
Вариант II
На рисунке изображена мишень АВС, имеющая форму равностороннего треугольника; К, М и N – середины его сторон.
а) Стрелок, стрелявший в мишень не целясь, попал в нее. Какова вероятность, что он попал в четырехугольник KMBN? в треугольник BMN?
б)* Перерисуйте мишень и заштрихуйте на своем рисунке такую область, что вероятность попадания в нее при случайном попадании в мишень равна .
Контрольная работа за год
Рекомендации по оцениванию.
Для получения оценки «3» достаточно выполнить верно любые три из первых четырех заданий; для получения оценки «5» – любые шесть заданий.
Вариант I
1.0 Упростите: .
2.0 Решите уравнение: 3х2 + 5
х – 2 = 0.
3.0 Вычислите координаты точки пересечения прямых
4х – у = 21 и 3х – 2у = 17.
4.0 Постройте график функции у = . Укажите, при каких значениях х значения у > 0.
5. Найдите значение выражения 5 – а2 при а = 1 + .
6. Сократите дробь: .
7. Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 50.
Вариант II
1.0 Упростите: .
2.0 Решите уравнение: 5х2 – 11х + 2 = 0.
3.0 Вычислите координаты точки пересечения прямых
2х – 3у = 17 и х – 5у = 19.
4.0 Постройте график функции у = . Укажите, возрастает или убывает функция при х < 0.
5. Найдите значение выражения b2 – 6 при b = .
6. Сократите дробь: .
7. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 71 больше их суммы. Найдите эти числа.
5. Постройте график функции:
6. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой проходит через начало координат и пересекает ось х в точках (–3; 0), (1; 0).
С.Р.№51
Вариант I
1. В таблице приведен возраст сотрудников одного из отделов:
Фамилия | Возраст |
1. Башмачкин | 42 |
2. Галошев | 24 |
3. Каблуков | 30 |
4. Сапогов | 24 |
5. Тапочкин | 40 |
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.
2*. Постройте ряд из четырех чисел, у которого размах равен 2, а среднее арифметическое равно моде.
Вариант II
1. В таблице приведены количества очков, набранных в чемпионате некоторыми баскетболистами:
Фамилия | Возраст |
1. Дождева | 48 |
2. Градова | 26 |
3. Лунева | 20 |
4. Метелева | 40 |
5. Снегова | 26 |
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.
2*. Постройте ряд из четырех чисел, у которого размах равен 2, а среднее арифметическое равно медиане.
С.Р.№52
Вариант I
1. В классе 12 мальчиков, шестерых из них зовут Сережами, четверых – Алешами, а остальных – Сашами. Новый учитель, еще не знающий имен учащихся, вызывает их к доске.
а) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Сережей?
б) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Алешей?
в) Какое наименьшее количество мальчиков нужно вызвать, чтобы с вероятностью, равной 1, среди них был Саша?
2. Объясните, равновероятны ли следующие события:
а) сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 1;
б) сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 5.
Вариант II
1. В классе 15 девочек, восьмерых из них зовут Ленами, пятерых – Анями, а остальных – Наташами. Новый учитель, еще не знающий имен учащихся, вызывает их к доске.
а) Вызывается одна девочка. Какова вероятность того, что вызванную зовут Наташей?
б) Вызывается одна девочка. Какова вероятность того, что вызванную зовут Леной?
в) Какое наименьшее количество девочек нужно вызвать, чтобы с вероятностью, равной 1, среди них была Аня?
2. Объясните, равновероятны ли следующие события:
а) сумма цифр наугад написанного трехзначного числа равна 1;
б) сумма цифр наугад написанного трехзначного числа равна 6.
С.Р.№53
Вариант I
На рисунке изображена мишень АВС, имеющая форму равностороннего треугольника; К, М и N – середины его сторон.
а) Стрелок, стрелявший в мишень не целясь, попал в нее. Какова вероятность, что он попал в четырехугольник AMNK? в треугольник АМК?
б)* Перерисуйте мишень и заштрихуйте на своем рисунке такую область, что вероятность попадания в нее при случайном попадании в мишень равна .
Вариант II
На рисунке изображена мишень АВС, имеющая форму равностороннего треугольника; К, М и N – середины его сторон.
а) Стрелок, стрелявший в мишень не целясь, попал в нее. Какова вероятность, что он попал в четырехугольник KMBN? в треугольник BMN?
б)* Перерисуйте мишень и заштрихуйте на своем рисунке такую область, что вероятность попадания в нее при случайном попадании в мишень равна .
Контрольная работа за год
Рекомендации по оцениванию.
Для получения оценки «3» достаточно выполнить верно любые три из первых четырех заданий; для получения оценки «5» – любые шесть заданий.
Вариант I
1.0 Упростите: .
2.0 Решите уравнение: 3х2 + 5
х – 2 = 0.
3.0 Вычислите координаты точки пересечения прямых
4х – у = 21 и 3х – 2у = 17.
4.0 Постройте график функции у = . Укажите, при каких значениях х значения у > 0.
5. Найдите значение выражения 5 – а2 при а = 1 + .
6. Сократите дробь: .
7. Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 50.
Вариант II
1.0 Упростите: .
2.0 Решите уравнение: 5х2 – 11х + 2 = 0.
3.0 Вычислите координаты точки пересечения прямых
2х – 3у = 17 и х – 5у = 19.
4.0 Постройте график функции у = . Укажите, возрастает или убывает функция при х < 0.
5. Найдите значение выражения b2 – 6 при b = .
6. Сократите дробь: .
7. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 71 больше их суммы. Найдите эти числа.