Файл: 2 класс Коммуникативные умения по видам речевой деятельности в русле говорения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Г. В эстетической сфере:
-
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; -
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; -
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
-
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; -
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
-
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
2 класс
(2 ч в неделю; 68 часов)
Знакомство: Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные
Мир вокруг меня: Страны и города. Домашние животные.
Сказки и праздники: Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья
Я и моя семья: Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня
Мир вокруг нас: Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.
На ферме: Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
Мир увлечений: Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
3 класс
(2ч в неделю; 68 часов)
Что мы видим и что мы имеем: Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета
Что нам нравится: Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей
Какого цвета? : Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
Сколько? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
С днём рождения! : Семья и семейные традиции: празднование дня рождения
Какая у тебя профессия? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека
Животные: Мир животных
Времена года и месяцы: Времена года и погода
4 класс
(2ч в неделю; 68 часов)
Знакомство. Я и моя семья: Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей
Человек и его мир: Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.
Городские здания, дом, жилище: Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.
Школа, каникулы.: Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая
Здоровье и еда: Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике
Мир вокруг нас. Природа. Времена года.: Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода
Путешествия. Города и страны. Родная страна.: Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.
-
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
Класс | Тема | Кол-во часов |
2 класс | 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать. | 9 |
| 2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. | 10 |
| 3. Мои любимые занятия: что я умею, / не умею, (учебные действия, спортивные занятия и игры). | 10 |
| 4. Проектная работа «Праздник алфавита». | 1 |
| 5. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). | 10 |
| 6. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Мои любимые животные. | 14 |
| 7. Проектная работа «Загадка на закладке» | 1 |
| 8. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. | 3 |
| 9. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. | 9 |
| 10. Проект «Мой друг». | 1 |
| Итого: | 68 |
3 класс | 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 5 |
| 2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 5 |
| 3. Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы» | 1 |
| 4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животное. Сказки «Занятое утро», «Восемь Друзей». | 9 |
| 5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
| 6. Семейные праздники: Рождество, Новый Год. | 2 |
| 7. Проект «Счастливого Нового года! Веселого рождества!». | 1 |
| 8. Любимое время года. Занятия в разное время года. | 6 |
| 9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Городская и сельская мышь | 9 |
| 10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Умная Миранда». | 9 |
| 11. Проект «С Днем Рожденья!». | 1 |
| 12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юфо и его друзья». | 12 |
| 13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 5 |
| 14. Проект «Письмо Другу». | 1 |
| Итого: | 68 |
4 класс | 1. Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Сказка о лягушке-путешественнице «Две утки и Лягушка». Сказка о временах года «Любимое время года ослика». Выходной день: пикник. | 9 |
| 2.Английский дом. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика «Большой секрет». | 8 |
| 3. Проект «Путешествие в волшебную страну» | 1 |
| 4. Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад «Зеленый сад». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 7 |
| 5. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: «Умная маленькая птичка», «Волк и овцы». История о том как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | 7 |
| 6. Проектная работа «Давайте сочиним сказку!» | 1 |
| 7. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: «Я не хочу!», «Почему коты умываются после обеда?» | 10 |
| 8. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка «Слоненок и его новая одежда». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 8 |
| 9. Проект «Магазин модной одежды для звёзд». | 1 |
| 10. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории «Джейсон и Бекки в школе», «Лучшее время для яблок». Английская сказка об умении находить общий язык с соседями: «Король и сыр». | 10 |
| 11. Проект «Диплом» | 1 |
| 12. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. | 5 |
| Итого: | 68 |
| Всего за курс: | 204 |