Файл: Обратная задача.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лишние данные: стоимость принтера и стоимость заправки картриджа.
Задача 2:В 1 году 12 месяцев, значит на год потребуется распечатать 1800 страниц.В пачке бумаги 500 листов.1800 : 500 = 3 пачки и 300 листов останется, значит в течении года потребуется 3 пачки бумаги и 300 листов, то есть 4 пачки бумаги.Ответ: 4 пачки бумаги.
Лишние данные: стоимость принтера, стоимость заправки картриджа и количество страниц, которое он может напечатать.Недостающие данные: количество страниц в пачке бумаги.
Задача 3:В 1 году 12 месяцев, значит на год потребуется распечатать 1800 страниц.В пачке бумаги 500 листов стоимостью за 1 - 240 рублей.1) В год печатается 1800 страниц, а это меньше, чем количество страниц, которые может распечатать картридж. Значит, в течении года катридж заправлять не надо.2) 1800 : 500 = 3 пачки и 300 листов, значит на год понадобятся 4 пачки бумаги.3) 4 ∙ 240 = 960 рублей стоит бумага на год.4) Покупка принтера и покупка бумаги обойдется в: 3600 + 960 = 4560 рублей.5) Воспользоваться услугами специалиста: 1800 ∙ 4 = 7200 рублей.6) 4560 меньше, чем 7200, значит, купить принтер будет дешевле, чем пользоваться услугами специалиста.Ответ: будет выгоднее купить принтер.
Лишние данные: стоимость заправки картриджа (потому что из предыдущих задач понятно, что картриджа хватает на год).Недостающие данные: не указывается стоимость пачки бумаги.

1) Выполни деление с объяснением.
2) Объясняя так же, найди частное и остаток.

Ответ:

1)

Нужно разделить 954 на 318.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 954 на 300.Для этого разделим 9 на 3, в частном получим 3. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 318 на 3, получится 954.Значит, частное 3.
Нужно разделить 876 на 219.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 876 на 200.Для этого разделим 8 на 2, в частном получим 4. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 219 на 4, получится 876.Значит, частное 4.
Нужно разделить 2940 на 735.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2940 на 700.Для этого разделим 29 на 7, в частном получим 4. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 735 на 4, получится 2940.Значит, частное 4.
Нужно разделить 2544 на 424.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2544 на 400.Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 424 на 6, получится 2544.Значит, частное 6.

2)

Нужно разделить 875 на 354.Чтобы легче было найти цифру частного разделим 875 на 300.Для этого разделим 8 на 3, в частном получим 2. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 354 на 2, получится 708. Вычтем 708 и 875, получим 167.167 - остаток.Проверка:
Значит, частное 2, остаток 167.
Нужно разделить 912 на 219.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200.Для этого разделим 9 на 2, в частном получим 4. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 219 на 4, получится 876. Вычтем 876 из 912, получим 36.36 − это остаток.Проверка:
Значит, частное 4, остаток 36.
Нужно разделить 3964 на 526.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3964 на 500.Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 526 на 7, получится 3682. Вычтем 3682 из 3964, получим 282.282 − это остаток.Проверка:
Значит, частное 7, остаток 282.
Нужно разделить 2051 на 642.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600.Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3. Это пробная цифра, ее нужно проверить.Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125.125 − это остаток.Проверка:
Значит, частное 3, остаток 125.

Номер 280.

На стройку привезли 120 т цемента, песка – в 2 раза больше, а щебёнки – в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Вариант 1:Сколько тонн привезенных материалов израсходовали для приготовления бетона?

1) 120 ∙ 2 = 240 (т) – песка привезли на стройку.2) 120 ∙ 4 = 480 (т) – щебня привезли на стройку.3) 480 + 120 + 240 = 840 (т) – масса всех материалов, которые привезли на стройку.4) 840 : 3 = 280 (т) – материалов израсходовали для приготовления бетона.Ответ: 280 т.
Вариант 2:Сколько тонн привезенных материалов всего осталось?


1) 120 ∙ 2 = 240 (т) – песка привезли на стройку.2) 120 ∙ 4 = 480 (т) – щебня при везли на стройку.3) 480 + 120 + 240 = 840 (т) – масса всех материалов, которые привезли на стройку.4) 840 : 3 = 280 (т) – материалов израсходовали для приготовления бетона.5) 840 − 280 = 560 (т) – материалов всего осталось неиспользованными.Ответ: 560 т.

Номер 281.

На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых. Сколько полотна расходуют на 1 простыню для взрослых, если на 1 детскую простыню расходуют 1 м 50 см? (Вырази длину в сантиметрах.)

Ответ:


1 м 50 см = 150 см1) 150 ∙ 21 = 3150 (см) – общий расход на изготовления 21 детской простыни или 15 взрослой.2) 3150 : 15 = 210 (см) – полотна потребуется для одной взрослой простыни.Ответ:210 см = 2 м 10 см.

Номер 282.

Составь по данному чертежу задачу и реши её.


Ответ:

ИИз двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 60 км/ч, а другой – 80 км/ч. Через 2 часа расстояние между ними стало равняться 420 км. Каково расстояние между пунктами, из которых выехали автомобили?1) 60 + 80 = 140 (км/ч) – скорость сближения.2) 140 ∙ 2 = 280 (км) – расстояние, пройденное автомобилями.3) 420 + 280 = 700 (км) – расстояние между пунктами.Ответ: 700 км.

Номер 283.

Ответ:



Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:



Задание на полях страницы

Лабиринт.


Ответ:

Как выполнить это задание? Лабиринт - головоломка, в которой нужно найти верный путь, ведущий от начала лабиринта к центру. В данном случае ребенку предстоит решить математический лабиринт.Над лабиринтом стоит значок (квадрат делить на квадрат). Он означает, что в данном лабиринте записаны: на внешнем круге - делимое, на втором круге - делитель, а в центре - частное. То есть ребенку нужно составить 4 примера, сочетающих такие комбинации чисел
, чтобы каждый раз при делении получалось число 6.
Первый вариант:Делимое - 420Частное - 6Значит, делитель - 70.420 : 70 = 6
Второй вариант:Делимое - 540Частное - 6Значит, делитель - 90.540 : 90 = 6
Третий вариант:Делимое - 360Частное - 6Значит, делитель - 60.360 : 60=6
Четвертый вариант:Делимое - 480Частное - 6Значит, делитель - 80.480 : 80 = 6