Файл: Пояснительная записка Календарнотематическое планирование разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОР № 5
| | | | |||||
| Множество. Элементы множества. Изображение множеств | 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества; 5.5.2.8 использовать символы , , , , , при работе с множествами; | 1 | | | | ||
| Объединение и пересечение множеств. | 5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач. СОР №8 | 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; | 1 | | | | ||
| Суммативное оценивание за 3 четверть | Выполнять арифметические действия над десятичными дробями, решать задачи используя диаграмму Эйлера-Венна | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; | 1 | | | | ||
| 4 четверть – 48часов | | | | | |||
| 5.4А Проценты (12 ч.) | | | | | |||
| Процент | 5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби; | 1 | | | | ||
| Процент | 1 | | | | |||
| Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.34 находить процент данного числа; | 1 | | | | ||
| Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; | 1 | | | | ||
| Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; | 1 | | | | ||
| Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.36 находить число по данному проценту; | 1 | | | | ||
| Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.36 находить число по данному проценту; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач. СОР № 9 | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | | ||
| 5.4B Углы Многоугольники (7 ч) | | | | | |||
| Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; | 1 | | | | ||
| Угол | 1 | | | | |||
| Угол | 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; | 1 | | | | ||
| Угол | 1 | | | | |||
| Угол | 1 | | | | |||
| Многоугольник | 5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника. | 1 | | | | ||
| Многоугольник. | 5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника. | 1 | | | | ||
| 5.4C Диаграммы (5 ч) | | | | | |||
| Окружность. Круг. Круговой сектор | 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр); 5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора; | 1 | | | | ||
| Диаграмма | 5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; | 1 | | | | ||
| Диаграмма | 1 | | | | |||
| Способы представления статистических данных | 5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм; | 1 | | | | ||
| Способы представления статистических данных. СОР №10 | 1 | | | | |||
| 5.4D Развертки пространственных фигур (5 ч) | | | | | |||
| Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка | 5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); | 1 | | | | ||
| Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка | 1 | | | | |||
| Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур | 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; | 1 | | | | ||
| Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур. | 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; | 1 | | | | ||
| Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур | 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; | 1 | | | | ||
| Суммативное оценивание за 4 четверть | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; 5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); | 1 | | | | ||
| Работа над ошибками (анализ СОЧ) | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; 5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); | 1 | | | | ||
| Повторение курса математики 5 класса (18ч) | | | | | |||
| Делимость натуральных чисел | использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; | 1 | | | | ||
| Делимость натуральных чисел | использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; | 1 | | | | ||
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | | ||
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | | | | |||
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | | | | |||
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | | | | |||
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | | | | |||
| Проценты | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | | ||
| Проценты | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | | ||
| Проценты | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | | | | | ||
| Угол | 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; | 1 | | | | ||
| Угол | 1 | | | | |||
| Суммативное оценивание за 4 четверть | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; 5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда). | 1 | | | | ||
| Диаграммы | 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; | 1 | | | | ||
| Диаграммы | 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; | 1 | | | | ||
| Решение текстовых задач | 1 | | | |
Список использованной литературы
-
Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с.; -
Математика.Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 1. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 224 с. -
Математика.Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 2. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 192 с. -
Учебник "Математика" 5 класс, Мектеп 2017. А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, З.А.Жумагулова. Учебник для 5 классов общеобразовательных школ.