Файл: Социальный портрет молодого поколения и его участия в театрализованных представлениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Все празднования Русских Ганзейских Дней в России было сопровождено театрализованными праздниками, шествиями с участниками Ганзейского Союза.

Для того чтобы написать сценарий и организовать театрализованное представление необходимо было изучить историю Ганзы, раннее проводимые праздники, связанные с Ганзейским Союзом.

Так же, необходимо было учитывать масштабы празднования, так как за два дня необходимо было провести два праздника в одном, и с этим режиссерско-постановочная группа справила без особых проблем.

Тихвин начал принимать участие в Ганзейском Союзе по праву, так как Великий Торговый путь проходил именно через город Тихвин (тогда еще Посад Тихвинский). Расположение на перекрёстке торговых путей, связывавших Волгу с Ладогой и Балтийским морем, обеспечило быстрое развитие Тихвинского погоста — предшественника города Тихвина. К началу XVI столетия, это был уже широко известный торговый и ремесленный центр.

Заключение.

В своей работе автор рассмотрел тему «Особенности постановки театрализованных представлений, как способ передачи молодому поколению историко-культурных ценностей» с помощью эмпирических и теоретических методов, таких как: анализ специальной литературы, обобщение изученного материала, а так же, наблюдение и диагностика собранного материала.

Автор данной работы вывел, что возрождение древних праздников и гуляний, неотъемлемая часть не только для молодого поколения граждан, но и целого народа. В связи с тем, что историко-культурные ценности у каждой семьи, племени, народа, национальности свои, мы должны перенимать и углубляться в корни тех предков, на землях которых мы сейчас живем.

В первой главе выпускной квалификационной работы автором изучены теоретические аспекты особенности постановки театрализованных
представлений. Раскрываются понятия сущности театрализованных представлений и праздников. Их различия, а так же работы всех составляющих праздника.

Вторая же глава, посвящена предмету исследования, в ней автор описывает молодое поколение, как социальную группу, такой, какая она является на данный момент.

Заявленная вначале проблема, связанная с тем, что связи между молодым и страшим поколением, частично утрачены, подтвердилась, но нашлись определенные пути решения
, которые автор использовал в своей дипломной работе. Именно благодаря слаженному труду двух поколений, над такой масштабной работой, как «7 Русские Ганзейские Дни» в Городе Тихвин, поспособствовало историко-культурному обогащению молодого поколения.





Список Литературы.

1. Андрейчук Н.М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников: Учебное пособие. 2014 – 60 с. 
2. Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений, Л. Г.И.К., 1977. – 87 с.
3. Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. – М.: ВНМЦ, 1985. – 87 с.

4.Гeршунский Б.С. Филoсoфия oбразoвания для XXI в. – М.: Интeрдиалeкт, 1997. – 697с.

5. Лейкин М.И. Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг оставим – СПб.: ООО «Печатное Агентство «Феникс», 2015. – 406 с.
6. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. - Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004 – 200 с.
7. Прядево А.Н. Актуальные проблемы педагогики. Курс лекций / под ред. Брянск: издательство БГПУ, 1998. – 58 с.
8. Силин А. Д.; Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы. - М. : ВНМЦНТИКПР, 1991. – 177 с.
9. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованных представлений / Просвещение, Москва 1976. —  86с.
10. Чечётин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений. / М.: Просвещение, 1981. — 192 с. 
11. Шароев И. Режиссура массовых театрализованных представлений. - М.: Советская Россия, 1980 – 152 с.