Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20212022 учебного года в мкоу Устьянская сош Локтевского района в целях обеспечения мониторинга качества образования в мкоу Устьянская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическая справка

по результатам ВПР 2021-2022 учебного года

в МКОУ «Устьянская СОШ» Локтевского района
В целях обеспечения мониторинга качества образования в МКОУ «Устьянская СОШ », руководствуясь приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 августа 2021 года № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» с 02 марта по 23 марта 2021-2022 учебного года были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 4,6,7,8 классах по русскому языку и математике, в 11 классе по иностранному языку, истории, географии химии и биологии. ВПР по окружающему миру в 4 классе и в 6-8 классах по предметам по выбору будут проводиться осень. 2022 года по приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 01-31/08-01 от 22.03.2022 г «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году»
Цель проведения: определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся 4,6-8,11 классов. Перечень учебных предметов соответствовал учебным предметам по программам 2021 /2022 учебного года.

ВПР не является государственной итоговой аттестацией. ВПР – это итоговые контрольные работы, результаты которых не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам.

Таким образом, ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, а также оценку личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания соответствующего предмета в школе.

Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.


Загрузка форм сбора результатов в ФИС ОКО осуществлялась в установленные сроки.

График проведения ВПР в 4, 6-8, 11 классах в 2022 году:


Класс

Предмет

Дата

ФИО учителя

11


История

02.03.2022

Щнуркова Людмила Викторовна

Химия

04.03.2022

Плотникова Наталья Владимировна

Иностранный язык/Немецкий

09.03-10.03.2022

Черданцева Ольга Ивановна

Иностранный язык/ Английский

14.03.2022

Селезнев Алексей Сергеевич

География

15.03.2022

Никулина Татьяна Михайловна

Биология

17.03.2022

Плотникова Наталья Владимировна

4


Русский язык, часть 1

16.03.2022

Немчинова Елена Алексеевна

Русский язык, часть 2

18.03.2022

Немчинова Елена Алексеевна

Математика

22.03.2022

Немчинова Елена Алексеевна

6

Математика

22.03.2022

Алымова Ирина Александровна

Русский язык

16.03.2022

Михеева Людмила Николаевна

7

Русский язык

23.03.2022

Валентин Нина Альбертовна

Математика

16.03.2022

Алымова Ирина Александровна

8

Русский язык

17.03.2022

Валентин Нина Альбертовна

Математика

23.03.2022

Алымова Ирина Александровна


Общий анализ проверки работ ВПР по математике и русскому языку показал следующие результаты:

Русский язык

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость, %

Качество, %

Ср. балл

4

4

4

2

1

1

0

100

75

4,25

6

4

4

0

4

0

0

100

100

4

7

7

5

2

1

2

0

100

60

4

8

5

5

0

3

2

0

100

60

3,6

Итого

20

18

4

9

5

0

100

72

3,9

Количество не выполнявших – 2 (причина: по болезни)
Математика

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость, %

Качество, %

Ср. балл

4

4

4

1

3

0

0

100

100

4,25

6

4

4

0

3

1

0

100

75

3,75

7

7

6

2

2

2

0

100

66,6

4

8

5

4

0

2

2

0

100

50

3,5

Итого

20

18

3

10

5

0

100

72

3,9


Количество не выполнявших – 2 (причина: по болезни)

Результаты ВПР по русскому языку в 4, 6-8 классах
Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 4-х классах


Дата проведения 16 и 17 марта 2022 г.

Предмет: Русский язык

Всего участникам предстояло выполнить 3 задания из 1 части и 12 заданий во 2-й части.

На выполнение проверочной работы отводится один урок на каждую часть (45 минут).

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38


Работа 1 –й части состояла из 3 заданий:

  1. Диктант

  2. Выписать предложение с однородными сказуемыми

  3. Найти в предложении главные члены предложения


Работа 2 –й части состояла из 12 заданий:

  1. Поставить ударение

  2. Выписать слово, в котором все звуки звонкие

  3. Основная мысль текста

  4. Составление плана текста из трех пунктов

  5. Составление вопроса по тексту

  6. Объяснение значения слова

  7. Подбор синонима к слову

  8. Состав слова

  9. Выписать все формы имен существительных из предложения, указать морфологические признаки одного из выписанных

  10. Выписать все формы имен прилагательных из предложения, указать морфологические признаки одного из выписанных

  11. Выписать все глаголы из предложения

  12. Объяснение смысла выражения

.
Достижение планируемых результатов


Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ




 

4 уч.

1K1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

4

62,5

1K2. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

3

91,67

2. Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами

3

100

3.1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

1

100

3.2. Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

3

91,67

4. Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)

2

87,5

5. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

75

6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста

2

87,5

7. Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

3

66,67

8. Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

2

62,5

9. Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту

1

100

10. Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

1

75

11. Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

2

87,5

12.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся

1

100

12.2. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся

2

100

13.1. Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора

1

50

13.2. Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора

2

50

14. Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

100

15.1. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

2

37,5

15.2. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

1

50




Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Средний балл

Успеваемость

Качество

4

4

4

2

1

1

0

4,25

100

75