Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20212022 учебного года в мкоу Устьянская сош Локтевского района в целях обеспечения мониторинга качества образования в мкоу Устьянская сош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обучающиеся должны овладеть следующими умениями: различать биологические объекты по их описанию и рисункам; называть представителей разных отделов растений, типов и классов животных; выявлять существенные признаки биологических объектов, процессов, явлений; решать элементарные биологические задачи по цитологии и генетике; узнавать по рисункам биологические объекты.
Рекомендации:
1.Проанализировать типичные ошибки и затруднения, выявленные по результатам ВПР.
2.Обеспечить освоение обучающимися основного содержания курса биологии и оперирования разнообразными видами учебной деятельности, предусмотренными в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.
3.Прорабатывать материал, который традиционно вызывает затруднения у многих выпускников, реализуя рабочую программу и организуя работу с учебной литературой.
4.Уделить большое внимание освоению следующих знаний: методы изучения живой природы; основные признаки царств живой природы, закономерности наследственности и изменчивости; строение и функции органоидов клетки; движущие силы эволюции, их значение в эволюции
5.Увеличить долю самостоятельной деятельности учащихся как на уроке, так и во внеурочной работе, акцентировать внимание на выполнение творческих, исследовательских заданий.
6. Для выработки умений решать задачи по цитологии и генетике отрабатывать алгоритмы их решения.
Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по истории Дата: 02.03.2022г. |
Количество заданий:12
Время выполнения: 90 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21
Структура варианта проверочной работы:
работа состоит из 12 заданий, из них по уровню сложности: базовой – 8; повышенной – 4;
ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7 является буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание); задания 2–4 и 8–12 предполагают свободный ответ;
Задания 11 и 12 составляют блок. На этих позициях используются задания двух моделей: модель 1 предполагает работу со списком событий, процессов; модель 2 – с информацией, представленной в задании.
Анализ выполнения заданий ВПР
Задание №1, 6, 7 - выполнили все учащиеся
Задание №2, 3 – максимальный балл набрали учащиеся первого варианта, второй вариант ответили только на первую часть вопроса
Задание №5 - (вставить пропущенные элементы) справились 5 и набрали 4б; 2 уч-ся допустили 1 ошибку
Задание №8 – справились 6 уч-ся ,1 – ответил не полностью
Задание №9 – 3 уч-ся ответили правильно, 1 – неправильно, 3 – не выполняли
Задание №10 – первую часть вопроса 6 – выполнили правильно, 1 – не приступал
вторую часть вопроса – 4 справились частично: из 2б набрали – 1б, 3 – не выполняли
Задание №11 - 5 уч-ся справились частично, набрав 1б из 2, 1- неправильно, 1 – не приступал
Задание №12 - 3 уч-ся справились с заданием, 2 – неправильно, 2 - не приступали
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | МКОУ Устьянская СОШ |
| | 7 уч. |
1. Знание основных терминов. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 100 |
2. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности). | 2 | 85,71 |
3. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения. | 2 | 85,71 |
4. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 100 |
5. Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 4 | 78,57 |
6. Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 100 |
7. Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 100 |
8. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 2 | 92,86 |
9. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 42,86 |
10К1. Знание истории родного края. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 85,71 |
10К2. Знание истории родного края. Умение различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 2 | 35,71 |
11. Знание исторических деятелей. Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 2 | 35,71 |
12. Умение устанавливать причинно-следственные связи; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 14,29 |
Класс | Кол-во уч. | 2 | 3 | 4 | 5 | Качество знаний | Успеваемость | Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % |
11 | 7 | 0 | 1 | 4 | 2 | 85,7% | 100% | 0 | 100% | 0 |
Вывод: учащийся справился с ВПР по истории удовлетворительно, подтвердив свою семестровую отметку. Затруднения вызвали задания: -умение работать с исторической картой -знание истории родного края -знание исторических деятелей - умение устанавливать причинно- следственные связи Рекомендации: 1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения. 2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос. 3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера 4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом. 5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры, синквейны. 6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями. Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по географии 11 класс Дата: 15.03.2022г. Количество заданий:17 Время выполнения: 90 минут. Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21 Каждый вариант проверочной работы включал в себя 17 заданий, различающихся формами и уровнями сложности. В проверочной работе представлены задания с разными типами ответов: 1) задания, требующие записать ответ в виде слова; 2) задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик; 3) задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка; 4) задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка; 5) задания на установление правильной последовательности элементов
Вывод: Учащийся справился с ВПР по географии удовлетворительно, из 6 учащихся только 1 учащийся не подтвердил свою семестровую отметку. Затруднения вызвали задания №1 № 9, №12, № 16-17. Рекомендуется: 1. Провести анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся. 2. Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий. 3. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях. 4. Увеличить долю самостоятельной деятельности учащихся на уроке, так и во внеурочной работе, акцентировать внимание на выполнение творческих, исследовательских заданий. Прорабатывать больше заданий, направленных на объяснение и оценку разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов; повторять классификацию стран, отличающихся по уровню экономического развития. 5. Прорабатывать материал, который вызывает затруднения у многих выпускников, реализуя рабочую программу и организуя работу с учебной литературой. Уделить большое внимание освоению следующих знаний: Многообразие стран мира. Основные типы стран; всё содержание курсов экономической и социальной географии России и мира. Анализ результатов всероссийских проверочных работ по немецкому языку
|
Количество заданий: 6 Время выполнения: 65 минут. Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 32.: Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (немецкий) включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 – описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии Проверяемые умения и навыки
Результаты выполнения проверочной работы показали, что у обучающихся сформированы умения употреблять в речи лексические единицы, сформированы умения в восприятии иностранной речи на слух. Но также были допущены типичные ошибки. В письменной части: сложность в извлечении нужной информации по прослушанному аудиотексту, в выполнении лексико -грамматического теста. В выполнении этих заданий ниже других баллы у двух учащихся.
Вывод: обучающийся 11 класса справился с предложенной работой и показал хороший базовый уровень достижения языковых и коммуникативных компетенций, однако некоторые результаты требуют дополнительной работы по устранению недочётов Рекомендации: - учителю: • организовывать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; • на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе Анализ результатов всероссийских проверочных работ по английскому языку
Количество заданий: 6 Время выполнения: 65 минут. Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 32.: Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (английскому) включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 – описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии Проверяемые умения и навыки
Вывод: обучающийся 11 класса справился с предложенной работой и показал хороший базовый уровень достижения языковых и коммуникативных компетенций, однако некоторые результаты требуют дополнительной работы по устранению недочётов. Наибольшее затруднение вызвало задание на описание картинки. Рекомендации: - учителю: • организовывать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; • на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе |