Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20212022 учебного года в мкоу Устьянская сош Локтевского района в целях обеспечения мониторинга качества образования в мкоу Устьянская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Обучающиеся должны овладеть следующими умениями: различать биологические объекты по их описанию и рисункам; называть представителей разных отделов растений, типов и классов животных; выявлять существенные признаки биологических объектов, процессов, явлений; решать элементарные биологические задачи по цитологии и генетике; узнавать по рисункам биологические объекты.

Рекомендации:

1.Проанализировать типичные ошибки и затруднения, выявленные по результатам ВПР.

2.Обеспечить освоение обучающимися основного содержания курса биологии и оперирования разнообразными видами учебной деятельности, предусмотренными в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.

3.Прорабатывать материал, который традиционно вызывает затруднения у многих выпускников, реализуя рабочую программу и организуя работу с учебной литературой.

4.Уделить большое внимание освоению следующих знаний: методы изучения живой природы; основные признаки царств живой природы, закономерности наследственности и изменчивости; строение и функции органоидов клетки; движущие силы эволюции, их значение в эволюции

5.Увеличить долю самостоятельной деятельности учащихся как на уроке, так и во внеурочной работе, акцентировать внимание на выполнение творческих, исследовательских заданий.

6. Для выработки умений решать задачи по цитологии и генетике отрабатывать алгоритмы их решения.



Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по истории
Дата: 02.03.2022г.

Количество заданий:12

Время выполнения: 90 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21

Структура варианта проверочной работы:

работа состоит из 12 заданий, из них по уровню сложности: базовой – 8; повышенной – 4;

ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7 является буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание); задания 2–4 и 8–12 предполагают свободный ответ;

Задания 11 и 12 составляют блок. На этих позициях используются задания двух моделей: модель 1 предполагает работу со списком событий, процессов; модель 2 – с информацией, представленной в задании.


Анализ выполнения заданий ВПР

Задание №1, 6, 7 - выполнили все учащиеся

Задание №2, 3 – максимальный балл набрали учащиеся первого варианта, второй вариант ответили только на первую часть вопроса

Задание №5 - (вставить пропущенные элементы) справились 5 и набрали 4б; 2 уч-ся допустили 1 ошибку

Задание №8 – справились 6 уч-ся ,1 – ответил не полностью

Задание №9 – 3 уч-ся ответили правильно, 1 – неправильно, 3 – не выполняли

Задание №10 – первую часть вопроса 6 – выполнили правильно, 1 – не приступал

вторую часть вопроса – 4 справились частично: из 2б набрали – 1б, 3 – не выполняли

Задание №11 - 5 уч-ся справились частично, набрав 1б из 2, 1- неправильно, 1 – не приступал

Задание №12 - 3 уч-ся справились с заданием, 2 – неправильно, 2 - не приступали


Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ

 

 

7 уч.

1. Знание основных терминов. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

2. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

2

85,71

3. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

2

85,71

4. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

5. Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

4

78,57

6. Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

7. Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

8. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

2

92,86

9. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

42,86

10К1. Знание истории родного края. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

85,71

10К2. Знание истории родного края. Умение различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

2

35,71

11. Знание исторических деятелей. Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

2

35,71

12. Умение устанавливать причинно-следственные связи; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

14,29




Класс

Кол-во уч.

2

3

4

5

Качество знаний


Успеваемость

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

11

7

0

1

4

2

85,7%

100%

0

100%

0





Вывод: учащийся справился с ВПР по истории удовлетворительно, подтвердив свою семестровую отметку.

Затруднения вызвали задания:

-умение работать с исторической картой

-знание истории родного края

-знание исторических деятелей

- умение устанавливать причинно- следственные связи

Рекомендации:

1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.

3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера

4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры, синквейны.

6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по географии

11 класс
Дата: 15.03.2022г.

Количество заданий:17

Время выполнения: 90 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21

Каждый вариант проверочной работы включал в себя 17 заданий, различающихся формами и уровнями сложности. В проверочной работе представлены задания с разными типами ответов: 1) задания, требующие записать ответ в виде слова; 2) задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик; 3) задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка; 4) задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка; 5) задания на установление правильной последовательности элементов




Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ







 

 

6 уч.







1. Знать/понимать географические особенности природы России.
Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

1

83,33







2. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни

1

100







3. Знать/понимать географические особенности основных отраслей хозяйства России.
Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

2

91,67







4. Уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений

1

100







5. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

1

100







6. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

1

100







7. Знать/понимать географические особенности географических районов России.
Уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений

1

100







8. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения различий во времени, чтения карт различного содержания

1

100







9. Знать/понимать смысл основных теоретических категорий и понятий; особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира; различия в уровне и качестве жизни населения мира; географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства

1

50







10. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни

1

66,67







11. Знать/понимать смысл основных теоретических категорий и понятий; особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира; различия в уровне и качестве жизни населения мира; географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства

1

66,67







12. Знать/понимать численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран; основные направления миграций населения мира
Знать/понимать различия в уровне и качестве жизни населения мира

2

50







13. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

1

100







14. Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений

1

100







15. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни; использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

1

83,33







16. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни; использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

1

33,33







17K1. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

2

41,67







17K2. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

1

0




Класс

Кол-во уч.

2

3

4

5

Качество знаний


Успеваемость

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

11

1

0

1

3

2

83,3%

100%

16,7%(1 чел)

83,3%(5 чел)

0


Вывод: Учащийся справился с ВПР по географии удовлетворительно, из 6 учащихся только 1 учащийся не подтвердил свою семестровую отметку.

Затруднения вызвали   задания №1 № 9, №12, № 16-17.
Рекомендуется:
1. Провести анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся.

2. Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий.

3. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

4. Увеличить долю самостоятельной деятельности учащихся на уроке, так и во внеурочной работе, акцентировать внимание на выполнение творческих, исследовательских заданий. Прорабатывать больше заданий, направленных на объяснение и оценку разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов; повторять классификацию стран, отличающихся по уровню экономического развития.

5. Прорабатывать материал, который вызывает затруднения у многих выпускников, реализуя рабочую программу и организуя работу с учебной литературой. Уделить большое внимание освоению следующих знаний: Многообразие стран мира. Основные типы стран; всё содержание курсов экономической и социальной географии России и мира.
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по немецкому языку


Дата: 09.03-10.03.2022г.


Количество заданий: 6

Время выполнения: 65 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 32.:

Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (немецкий) включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 – описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии

Проверяемые умения и навыки

  1. Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

  2. Чтение: понимание основного содержания текста

  3. Грамматические навыки

  4. Лексико-грамматические навыки

  5. Осмысленное чтение текста вслух

  6. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ

 

 

5 уч.

1. Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

5

72

2. Чтение: понимание основного содержания текста

5

76

3. Грамматические навыки

6

80

4. Лексико-грамматические навыки

6

83,33

5K1. Осмысленное чтение текста вслух

1

80

5K2. Осмысленное чтение текста вслух

2

60

6K1. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

3

73,33

6K2. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

2

70

6K3. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

2

40


Результаты выполнения проверочной работы показали, что у обучающихся сформированы умения употреблять в речи лексические единицы, сформированы умения в восприятии иностранной речи на слух.

Но также были допущены типичные ошибки. В письменной части: сложность в извлечении нужной информации по прослушанному аудиотексту, в выполнении лексико -грамматического теста. В выполнении этих заданий ниже других баллы у двух учащихся.


Класс

Кол-во уч.

2

3

4

5

Качество знаний


Успеваемость

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

11

5

0

0

3

2

100%

100%

0

100%

0


Вывод: обучающийся 11 класса справился с предложенной работой и показал хороший базовый уровень достижения языковых и коммуникативных компетенций, однако некоторые результаты требуют дополнительной работы по устранению недочётов
Рекомендации:

- учителю:

• организовывать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

• на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по английскому языку


Дата: 14.03.2021г.

Количество заданий: 6

Время выполнения: 65 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 32.:

Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (английскому) включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 – описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии

Проверяемые умения и навыки

  1. Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

  2. Чтение: понимание основного содержания текста

  3. Грамматические навыки

  4. Лексико-грамматические навыки

  5. Осмысленное чтение текста вслух

  6. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ

 

 

1 уч.

1. Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

5

80

2. Чтение: понимание основного содержания текста

5

40

3. Грамматические навыки

6

100

4. Лексико-грамматические навыки

6

100

5K1. Осмысленное чтение текста вслух

1

100

5K2. Осмысленное чтение текста вслух

2

50

6K1. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

3

33,33

6K2. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

2

50

6K3. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)

2

0




Класс

Кол-во уч.

2

3

4

5

Качество знаний


Успеваемость

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

11

1

0

0

1

0

100%

100%

0

100%

0


Вывод: обучающийся 11 класса справился с предложенной работой и показал хороший базовый уровень достижения языковых и коммуникативных компетенций, однако некоторые результаты требуют дополнительной работы по устранению недочётов. Наибольшее затруднение вызвало задание на описание картинки.


Рекомендации:

- учителю:

• организовывать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

• на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе