Файл: Ассоциация агрообразование маркетинг под редакцией доктора экономических наук, профессора.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 501
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
299 8.3. торговые посредники и их классификация ................................................ 145 8.4. управление сбытом в условиях рынка ....................................................... 151
ГЛАВА 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ....... 159 9.1. реклама и ее роль в коммуникационной политике ................................... 159 9.2. планирование рекламной кампании ........................................................... 163 9.3. система стимулирования сбыта .................................................................. 169 9.4. сервисная политика предприятия и организация прямых продаж ......... 171
ГЛАВА 10. ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................... 176 10.1. стратегия и тактика планирования в маркетинге ................................... 176 10.2. текущее планирование в маркетинге ....................................................... 179 10.3. типы маркетингового контроля ................................................................ 190 10.4. оценка эффективности маркетинговой деятельности ............................ 192
ГЛАВА 11. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА ...... 199 11.1. конкурентоспособность товара на рынке ................................................ 199 11.2. управление качеством продукции ............................................................ 204 11.3. марочная политика и упаковка продукции .............................................. 212 11.4. упаковка и маркировка товара .................................................................. 218
ГЛАВА 12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ........................... 220 12.1. управление маркетингом организации .................................................... 220 12.2. формы организации службы маркетинга ................................................. 222 12.3. требования к личным качествам кадров управления маркетингом и организация системы их аттестации ................................................................. 227
ГЛАВА 13. МАРКЕТИНГ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ .... 231 13.1. понятие агромаркетинга и его основные функции ................................. 231 13.2. особенности агромаркетинга и его специфика в российской экономике ............................................................................................................. 233 13.3. особенности комплекса маркетинга сельскохозяйственного сырья ..... 236 13.4. этапы формирования службы маркетинга в сельскохозяйственных предприятиях ....................................................................................................... 242
ГЛАВА 14. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ........................................... 245 14.1. предмет международного маркетинга и его особенности .................... 245 14.2. предпосылки возникновения международного маркетинга и этапы его развития ................................................................................................................. 247 14.3. цели, задачи, функции и концепции международного маркетинга ...... 251
ЛИТЕРАТУРА ..................................................................................................... 259
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ...................................................................................... 264
ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 281
300
Учебное издание
МАРКЕТИНГ
Закшевская Елена Васильевна,
Белолипов Роман Павлович,
Фирсова Ольга Владимировна и др.
Учебное пособие для вузов
Художественный редактор В. А. Чуракова
Компьютерная верстка С. И. Шаровой
Компьютерная графика М. В. Кончаковой
Корректор Г. В. Абатурова
Сдано в набор 03,02.11. Подписано в печать 02.12.11. Формат 60х88 1/16.
Бумага офсетная. Гарнитура Ньютон. Печать офсетная. Усл. печ. л. 15,19.
Изд. № 11. Тираж (1-й завод: 1- 500 экз.). Заказ № 556.
ООО «Издательство «КолосС»,
101000, Москва, ул. Мясницкая, д.17.
Почтовый адрес: 129090, Москва, Астраханский пер., д.8.
Тел. (495)680-99-86, тел./факс (495)680-14-63, e-mail: sales@koloss.ru, наш сайт: www.koloss.ru
Отпечатано с готовых позитивов в ООО
«Марийское Рекламно-издательское полиграфическое предприятие».
424020, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 8 г.