Файл: Задача этого сотрудника рекламного агентства заключается в том, чтобы выяснить существующие потребности и пожелания клиента и организовать выполнение его заказа силами сотрудников данного рекламного агентства..docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каждое рекламное агентство ориентировано на обслуживание своего круга клиентов, стремится к достижению своих коммерческих целей и предлагает своим клиентам соответствующие виды услуг. Рекламное агентство выполняет следующие основные функции:
-
поиск клиентов; -
создание первоначального варианта рекламной продукции, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набор текста; -
выбор канала распространения рекламы (средства массовой информации) и бронирование печатной площади для рекламы; -
производство, размещение и контроль за выходом в свет рекламы; -
оформление необходимых бухгалтерских документов.
Как правило, первый контакт с клиентом устанавливает сотрудник рекламного агентства, ответственный за прием клиентов и работу с ними, его называют координатор.
Задача этого сотрудника рекламного агентства заключается в том, чтобы выяснить существующие потребности и пожелания клиента и организовать выполнение его заказа силами сотрудников данного рекламного агентства. Этот сотрудник впоследствии представит рекламный проект, подготовленный агентством, для ознакомления, внесения необходимых изменений и одобрения его окончательного варианта.
Как правило, в рекламном агентстве есть еще специальное подразделение, которое занимается созданием визуальной концепции рекламы: ее содержания и формы, дизайнерский отдел.
Это подразделение рекламного агентства придумывает рекламный сюжет, готовит текст и необходимые иллюстрации. Главой этого подразделения является главный дизайнер.
После одобрения первоначального варианта рекламного проекта или рекламной кампании в целом, подготовленной рекламным агентством, наступает черед завершающего художественного оформления рекламного проекта.
Первоначальный вариант рекламного объявления готовится с учетом специфики выбранного вида размещения рекламы. Так, например, может потребоваться разное оформление рекламы предприятия в зависимости от того, каким способом будет распространяться реклама: в прессе, по почте, с помощью наружной рекламы и т.д.
Сотрудники рекламного агентства должны помочь клиенту:
-
выбрать оптимальный вид распространения рекламы; -
забронировать эфирное время или печатную площадь для рекламного объявления.
1.Длительного храненения:
2. Централизованная БД
3. Постройте инфологичекую модель вашей БД
Таблица 1 | Внутренний ключ | Таблица 2 | Внешний ключ | Тип связи |
Заказы | Код услуги | Типы услуг | Код услуги | 1:М |
Заказы | Код сотрудника | Сотрудники | Код сотрудника | 1:М |
Заказы | Код клиента | Клиенты | Код клиента | 1:М |
Типы услуг | Код услуги | Исполнитель | Код услуги | 1:М |
Исполнитель услуги | Код поставки | Поставка товаров | Код поставки | 1:М |
Поставка товаров | Код поставщика | Поставщики | Код поставщика | 1:М |