Файл: Задача этого сотрудника рекламного агентства заключается в том, чтобы выяснить существующие потребности и пожелания клиента и организовать выполнение его заказа силами сотрудников данного рекламного агентства..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Каждое рекламное агентство ориентировано на обслуживание своего круга клиентов, стремится к достижению своих коммерческих целей и предлагает своим клиентам соответствующие виды услуг. Рекламное агентство выполняет следующие основные функции:

  • поиск клиентов;

  • создание первоначального варианта рекламной продукции, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набор текста;

  • выбор канала распространения рекламы (средства массовой информации) и бронирование печатной площади для рекламы;

  • производство, размещение и контроль за выходом в свет рекламы;

  • оформление необходимых бухгалтерских документов.

Как правило, первый контакт с клиентом устанавливает сотрудник рекламного агентства, ответственный за прием клиентов и работу с ними, его называют координатор.

Задача этого сотрудника рекламного агентства заключается в том, чтобы выяснить существующие потребности и пожелания клиента и организовать выполнение его заказа силами сотрудников данного рекламного агентства. Этот сотрудник впоследствии представит рекламный проект, подготовленный агентством, для ознакомления, внесения необходимых изменений и одобрения его окончательного варианта.

Как правило, в рекламном агентстве есть еще специальное подразделение, которое занимается созданием визуальной концепции рекламы: ее содержания и формы, дизайнерский отдел.

Это подразделение рекламного агентства придумывает рекламный сюжет, готовит текст и необходимые иллюстрации. Главой этого подразделения является главный дизайнер.

После одобрения первоначального варианта рекламного проекта или рекламной кампании в целом, подготовленной рекламным агентством, наступает черед завершающего художественного оформления рекламного проекта.


Первоначальный вариант рекламного объявления готовится с учетом специфики выбранного вида размещения рекламы. Так, например, может потребоваться разное оформление рекламы предприятия в зависимости от того, каким способом будет распространяться реклама: в прессе, по почте, с помощью наружной рекламы и т.д.

Сотрудники рекламного агентства должны помочь клиенту:

  • выбрать оптимальный вид распространения рекламы;

  • забронировать эфирное время или печатную площадь для рекламного объявления.

1.Длительного храненения:

2. Централизованная БД

3. Постройте инфологичекую модель вашей БД

Таблица 1

Внутренний ключ

Таблица 2

Внешний ключ

Тип связи

Заказы

Код услуги

Типы услуг

Код услуги

1:М

Заказы

Код сотрудника

Сотрудники

Код сотрудника

1:М

Заказы

Код клиента

Клиенты

Код клиента

1:М

Типы услуг

Код услуги

Исполнитель

Код услуги

1:М

Исполнитель услуги

Код поставки

Поставка товаров

Код поставки

1:М

Поставка товаров

Код поставщика

Поставщики

Код поставщика

1:М