Файл: Дюсекеева Жанар Советовна Портфолио слушателя Раздел В.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чтение
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация | |
1 | D | 1 | | |
2 | Цель текста- показать, что Муравей-трудолюбивый, Стрекоза- легкомысленная. Муравей готовится к зиме, стрекоза празднует | 1 | Возможны и другие варианты | |
3 | С | 1 | | |
4 | Басня, мораль | 1 | Возможны и другие варианты | |
5 | С | 1 | | |
6 | Муравью было обидно наблюдать за весельем стрекозы, когда он сам трудился не покладая рук | 1 | . Возможен и другой вариант ответа | |
7 | 1.В чем Юшка видел смысл жизни? 2. Почему дети и взрослые обижали героя? | 2 | Возможны и другие варианты | |
Всего баллов | 8 |
Письмо и использование языковых единиц
Баллы | Содержание и моделирование письменной речи | Баллы | Грамотность языка |
5 | Очень хорошо понимает и раскрывает тему. Выдерживает четкую структуру речи. Использует богатый лексический запас. Выдерживает четкую структуру речи. | 5 | Стиль речи хороший Демонстрирует высокий уровень соблюдения речевых норм. Соблюдает орфографические нормы, использует существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. |
4 | На хорошем уровне понимает тему и раскрывает ее. В целом выдерживает структуру речи. Использует разнообразную лексику. | 4 | Стиль хороший. Демонстриреут хороший уровень соблюдения речевых норм. Допускает орфографические ошибки. Использует использует существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные. Соблюдает нормы пунктуации. . |
3 | Показывает недостаточное понимание темы. Демонстрирует ограниченный запас лексики. | 3 | Стиль выражен слабо. Демонстрирует недостаточный словарный запас. Показывает слабый уровень речевых норм языка; ошибки заметны, но не препятствуют передаче информации. |
2 | Показывает незначительное понимание темы, структура не соответствует заданию. | 2 | Стиль нарушен. Использует бедный словарный запас. Синтаксические конструкции однообразны. Не соблюдает нормы пунктуации. Нарушает речевые формы языка. |
1 | Тема не раскрыта, есть существенные отклонения от темы. Части текста не выделены. | 1 | Стиль нарушен. Использует бедный словарный запас. Синтаксические конструкции однообразны, не в полной мере соответствует заданию. Не соблюдает нормы пунктуации. Нарушает речевые формы языка. |
Говорение
Баллы | Раскрытие идеи(5 баллов) | Баллы | Грамотность речи ( 5 баллов) |
5 | На высоком уровне раскрывает тему диалога, четко передает главную мысль; Высказывания связные и логичные. Использует хорошую аргументацию, принимая во внимание точку зрения | 5 | Словарный запас и грамматические структуры соответствует поставленной задаче. Соблюдается диалогическое единство. |
4 | Демонстрирует хорошее понимание диалога, цель общения достигнута. Использует хорошую аргументацию. Обдуманно поддерживает беседу, но иногда нуждается в поддержке собеседника. | 4 | Допускает незначительные ошибки в соблюдении речевых норм. |
3 | Демонстрирует некоторое понимание текста. Цель общения достигнута не полностью. Тема раскрыта в ограниченном объеме. Есть от реплик незначительные отклонения собеседника. | 3 | Допускает речевые ошибки, не препятствующие пониманию. Диалогическое единство соблюдается не во всей структуре диалога. |
2 | Демонстрирует слабое понимание темы диалога. Отходит от темы. | 2 | Демонстрирует ограниченный словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. |
1 | Демонстрирует очень слабое понимание темы диалога. Сбивчиво ведет беседу. | 1 | Демонстрирует очень слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной цели. |