Файл: Самостоятельная работа педагога по повышению коммуникативных способностей должна содержать следующие направления самоконтроль и развитие умений выразительной речи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Педагогическая культура – часть общечеловеческой культуры, в которой проявляются духовные и материальные ценности образования и воспитания, способы творческой педагогической деятельности, содержащие в себе достижения разных исторических эпох и необходимых для социализации личности.
Материальные ценности педагогической культуры – это средства обучения и воспитания.
Духовные ценности педагогической культуры – это педагогические знания, теории, концепции, накопленный человечеством педагогический опыт и выработанные профессионально - этические нормы. 
Педагогическая культура базируется на общей культуре и с учетом специфики деятельности педагога является частью общечеловеческой культуры.
Педагогическая культура – уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности.
Инвариантное задание № 4.
Владимир Борисович Воловик. Работать и получать удовольствие.
На мой взгляд, получение удовольствия зависит от ориентации на результат (и вообще, его наличие), атмосферы на уроке и от модели поведения педагога в общении с детьми. Наиболее благоприятная модель – «союз» - модель активного взаимодействия.
Я согласна с Вами в том вопросе, что часто в школах предметы изучаются «потому что это нужно», «скоро экзамены» и т.п. Для обучающегося должна быть грамотно выстроенная мотивация и видимый результат. Каждый опыт по химии должен быть ориентирован на практическое применение знаний. Знание правил русского языка или литературы должно сопровождаться объяснением, где наиболее часто мы встречаемся с этими вопросами, какие ответы на них давали известные писатели и т.п. Каждое историческое событие нужно сравнивать с современностью, происходящей вокруг детей для того, чтобы им была понятна важность событий для них лично и для общества в целом.
Только в таком случае мы сможем показать значение науки и знаний, получаемых в стенах школы для подрастающего поколения. Учеба не должна стать обязанностью, она должна быть ключиком к пониманию окружающего мира.