Файл: Образовательная автономная некоммерческая.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 329

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
стандартизация элементов запасных частей, применение систем автоматизированного проектирования на основе классификации и кодирования, сокращение продолжительности проектных работ и повышение их качества.

В области непосредственной организации ремонтных работ должны соблюдаться принципы рациональной организации производства (пропорциональности, параллельности и др.), применение ЭВМ.

Одно из направлений совершенствования ремонтного хозяйства - разработка новой государственной системы документации (ГОСТ, ОСТ, СТП) по организации и управлению процессом ремонта оборудования, в котором в первую очередь должен быть отражен передовой отечественный и зарубежный опыт.

Использование новой документации позволит поднять уровень производительности труда ремонтных рабочих, снизить их численность.

Важное значение имеет совершенствование методов планирования и экономического стимулирования работы ремонтных цехов и отдельных бригадных рабочих. Методы планирования и оценки деятельности подразделений и бригад ремонтного производства в рыночных условиях хозяйствования должны стимулировать бесперебойное обслуживание основного производства и снижения затрат на ремонт.

Специализация на уровне предприятия позволит повысить уровень механизации ремонтных работ и оптимизировать численность рабочих.

При проектировании новых машин и механизмов, разработке технологических процессов следует учитывать факторы, способствующие уменьшению доли затрат ручного труда при их эксплуатации и ремонте.

Система ТСТОР (типовая система технического обслуживания и ремонта) должна корректироваться на предприятии с учетом местных условий
хозяйствования.

Для совершенствования процесса ремонтного обслуживания необходимо внедрять АСУ - автоматизированные системы управления ремонтом, которые отвечают всем современным требованиям обеспечения надежности оборудования при любых условиях

эксплуатации (многосменность, непрерывность) и могут широко использоваться на предприятиях промышленности.

АСУ обеспечивает планирование ремонтных работ, контроль за их выполнением, распределение трудозатрат по видам ремонта и их анализ, рациональное использование всех ресурсов.

При проектировании ремонтных подразделений надлежит строго руководствоваться действующими нормами, инструкциями и правилами проектирования, относящимся к вопросам охраны труда, техники безопасности, пожаро- и взрывобезопасности.

При технико-экономическом анализе ремонтных подразделений используются следующие показатели:

    • общее количество обслуживаемого технологического и подъемно- транспортного оборудования завода;

    • средняя категория ремонтной сложности оборудования в РЕ;

    • средняя продолжительность ремонтного цикла в годах;

    • годовая ремонтоемкость в РЕ;

    • уровень централизованного обеспечения со стороны запасными частями в процентах общей потребности;

    • уровень централизованного выполнения на стороне капитальных ремонтов в процентах их общего объема;

    • общее количество основного (металлорежущего) оборудования ремонтно- механических служб.

Оптимизация этих показателей должна являться целью любого совершенствования, которое должно выражаться в первую очередь в повышении качества, улучшении производительности труда, росте объемов выпускаемой

продукции, улучшении фондоотдачи и материалоемкости и др.

Еще одним из путей совершенствования ремонтного обслуживания можно назвать, пожалуй, переход на приобретение ремонтных услуг у специализированных ремонтных предприятий. Это довольно актуально для наших производителей, которые зачастую не в состоянии обслужить свои основные фонды должным образом и с тем же уровнем затрат, что и специализированные предприятия. К тому же качество проведения ремонтных работ у предприятий, специализирующихся на ремонте должно быть несравнимо лучше.

По итогам прохождения учебной практики были сформированы некоторые предложения по совершенствованию системы электроснабжения административного здания и ремонтно-механического цеха предприятия:

  • оснащение систем электроснабжения системами мониторинга потребления электроэнергии;

  • сокращение области применения ламп накаливания и замена их люминесцентными (энергосберегающими) лампами;




  • применение малогабаритных криптоновых ламп вместо обычных люминесцентных;

  • исключение перегрева и переохлаждения воздуха в помещениях административного здания;

  • ведение разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам энергосбережения.

Также были подготовлены предложении по дополнительному обеспечению безопасности условия труда сотрудников и по охране окружающей среды:

  1. Проведение специальной оценки условий труда, оценки уровней профессиональных рисков.

  2. Оформление кабинетов, уголков по охране труда, приобретение для них необходимых приборов, наглядных пособий, демонстрационной аппаратуры и т.п.

  3. Приведение естественного и искусственного освещения на рабочих местах, бытовых помещениях к установленным нормам.


По заверении учебной практики по итогам прохождения практики был подготовлен отчет о прохождении учебной практики согласно требованиям методуказания, устранены все замечании руководителя практики от предприятия (производства), все документы о прохождении практики подписаны мною и руководителем.



«»202г.

Сакулин Иван Сергеевич

Подпись ФИО обучающегося
    1. Основные результаты выполнения задания на учебную практику


В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.

Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление обычное, межстрочный интервал одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.


п/п


Результаты выполнения задания по практике

1

Составил общее описание предприятия – название, местоположение, собственник, статус, направления деятельности предприятия, численность сотрудников, структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами (энергетической службы предприятия).

2

Описал систему управления охраной труда и охраной окружающей среды на предприятии, задачи диспетчерской службы предприятия. Изучил имеющиеся в организации должностные инструкции по охране труда и описать в чем конкретно состоят обязанности службы по охране труда в данной организации.

3

Описал электрическую схему открытого (закрытого) распределительного устройства (ОРУ, ЗРУ), количество подходящих (отходящих) линий (ЛЭП), электрическую схему соединения ЛЭП с силовыми трансформаторами ОРУ предприятия.

Проанализировал и описал условия и производительность труда на предприятие. Изучил систему электроснабжения предприятия.

4

Проанализировал и описал условия труда, степень опасности производства и профессиональные риски на предприятии.

Собрал и проанализировал сведения за последние несколько лет (не менее 3-х) по системе защиты окружающей среды и обеспечения безопасности человека на предприятии.

5

Анализировал возможности совершенствования производства, повышения производительности труда и экономической эффективности производственного процесса за счет совершенствования объектов и систем электроэнергетики и электротехники (внедрения мероприятий по энергосбережению).

6

Разработал предложения по совершенствованию объектов и систем электроэнергетики и электротехники предприятия.

7

Разработал предложение по дополнительному обеспечению безопасности сотрудников и сохранению окружающей среды на данном предприятии.

    1. Заключение руководителя от Института



Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 20 (где 20 указывает на полное соответствие критерию, 0 полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.

Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных руководителем от Института.


п/п

Критерии

Балл (0…20)

Комментарии (при необходимости)

1

Понимание цели и задач задания на учебную практику.







2

Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов.







3

Владение профессиональной терминологией при составлении отчета.







4

Соответствие требованиям оформления отчетных документов.







5

Использование источников информации, документов, библиотечного фонда.










Итоговый балл:







Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):