Файл: Отчет о прохождении практики ф. И. О. обучающегося Куликова Юлия Васильевна.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 253
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Телефончик знакомства
Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: «1,2,3, в круг беги!» Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают немного о себе, а кто не смог, выполняют задания, которые дают им другие игроки. Игра повторяется, но уже с новыми именами.
Девочки-мальчики
Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.
Эстафета
Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию. 1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся. 2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Откроем сердце друг другу
Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.
Музыкальная игра со стульчиками
Стулья выстраиваются по кругу на расстоянии 1-2 шага друг от друга количеством на один меньше, чем игроков. Все игроки выстраиваются за стульями, приготовившись к игре. Условия таковы. Под музыку все играющие начинают движение по кругу друг за другом. Как только музыка прекратилась, играющие должны занять стул. Тот, кому не достался стул, выходит из игры и забирает с собой стул. Игра проводится до победителя, который получает приз. Вместо стульев можно использовать другие предметы, например, мячи, игрушки,
которые участники подбирают с земли, пола.
Коты и мыши
Если детей на праздник собралось много, выбери несколько «котов», посади их у стены, сбоку. Эти дети должны ловить «мышек». Для «мышек» поставь в центре комнаты стульчики кружком – это будет «мышиная нора». Пока на площадке тихо, «мыши» встают со стульев, отходят от них, танцуют. Хлопни в ладоши. «Коты» начинают ловить «мышей», а те убегают в «норку». В следующий раз из пойманных «мышей» выбери новых «котов».
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. обучающегося | Куликова Юлия Васильевна | | |||||||
Институт/факультет | Педагогический институт, Факультет педагогики и психологии | | |||||||
Направление подготовки | 44.03.01 Педагогическое образование | | |||||||
Направленность | 60 Начальное образование | | |||||||
Вид практики | Производственная №3 | | |||||||
Сроки прохождения практики с | 08.06.2020 | по | 06.07.2020 | | |||||
Место прохождения практики | ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» | | |||||||
| | | |||||||
Руководитель практики от Университета | Шакирова О.В., преподаватель кафедры педагогики | | |||||||
| (Ф.И.О. и должность руководителя) | | |||||||
Индивидуальные задания, выполняемые в период практики: | Изучение, анализ, систематизация теоретического и практического материала по организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми посредством освоения информативного содержания электронного курса в системе Moodle «Основы вожатской деятельности» https://e.vyatsu.ru/course/view.php?id=672 | | |||||||
| | | |||||||
Дата | Краткое содержание выполненных работ | Полученный результат (шифры компетенции) | |||||||
Модуль 1 «Подготовительный этап» | |||||||||
1-6- ой день | Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, УК-2, УК-3 | |||||||
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | |||||||||
Ознакомление с программой практики. Разработка и утверждение индивидуального плана прохождения практики. Анализ индивидуального задания | |||||||||
Изучение, анализ, систематизация теоретического и практического материала по организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми посредством освоения информативного содержания электронного курса в системе Moodle «Основы вожатской деятельности» https://e.vyatsu.ru/course/view.php?id=672 | |||||||||
Анализ нормативных правовых актов в сфере начального общего и дополнительного образования | |||||||||
Составление методической копилки вожатого | |||||||||
Модуль 2 «Производственный этап. Индивидуальное задание» |