Файл: Отчет о прохождении практики ф. И. О. обучающегося Куликова Юлия Васильевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 253

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Телефончик знакомства

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: «1,2,3, в круг беги!» Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают немного о себе, а кто не смог, выполняют задания, которые дают им другие игроки. Игра повторяется, но уже с новыми именами.

Девочки-мальчики

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

Эстафета

Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию. 1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся. 2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

Откроем сердце друг другу

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.


Музыкальная игра со стульчиками

Стулья выстраиваются по кругу на расстоянии 1-2 шага друг от друга количеством на один меньше, чем игроков. Все игроки выстраиваются за стульями, приготовившись к игре. Условия таковы. Под музыку все играющие начинают движение по кругу друг за другом. Как только музыка прекратилась, играющие должны занять стул. Тот, кому не достался стул, выходит из игры и забирает с собой стул. Игра проводится до победителя, который получает приз. Вместо стульев можно использовать другие предметы, например, мячи, игрушки,
которые участники подбирают с земли, пола.


Коты и мыши


Если детей на праздник собралось много, выбери несколько «котов», посади их у стены, сбоку. Эти дети должны ловить «мышек». Для «мышек» поставь в центре комнаты стульчики кружком – это будет «мышиная нора». Пока на площадке тихо, «мыши» встают со стульев, отходят от них, танцуют. Хлопни в ладоши. «Коты» начинают ловить «мышей», а те убегают в «норку». В следующий раз из пойманных «мышей» выбери новых «котов».



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. обучающегося

Куликова Юлия Васильевна




Институт/факультет

Педагогический институт, Факультет педагогики и психологии




Направление подготовки

44.03.01 Педагогическое образование




Направленность

60 Начальное образование




Вид практики

Производственная №3




Сроки прохождения практики с

08.06.2020

по

06.07.2020




Место прохождения практики

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»













Руководитель практики от Университета

Шакирова О.В., преподаватель кафедры педагогики







(Ф.И.О. и должность руководителя)




Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:

Изучение, анализ, систематизация теоретического и практического материала по организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми посредством освоения информативного содержания электронного курса в системе Moodle «Основы вожатской деятельности» https://e.vyatsu.ru/course/view.php?id=672













Дата

Краткое содержание выполненных работ

Полученный результат (шифры компетенции)

Модуль 1 «Подготовительный этап»

1-6- ой день

Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности

ОПК-1, ОПК-2,

ОПК-3, ОПК-4,

УК-2, УК-3

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка

Ознакомление с программой практики. Разработка и утверждение индивидуального плана прохождения практики. Анализ индивидуального задания

Изучение, анализ, систематизация теоретического и практического материала по организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми посредством освоения информативного содержания электронного курса в системе Moodle «Основы вожатской деятельности» https://e.vyatsu.ru/course/view.php?id=672

Анализ нормативных правовых актов в сфере начального общего и дополнительного образования

Составление методической копилки вожатого

Модуль 2 «Производственный этап. Индивидуальное задание»