Файл: Отчет о прохождении практики ф. И. О. обучающегося Куликова Юлия Васильевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 252

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2) Представление персонажей 5–15 минут

На каждую кинокомпанию выдаётся список персонажей (см инвентарь) и они должны распределить их по себе и сделать их представление. Аля выходит на сцену и делает какие-то классические жесты, говорит классические фразы … Хорошо бы сделать «костюмы» персонажей. Перед показом персонажей, ещё раз проигрывается заставка.
3) Перевод – «Надуваловка» 15–25 минут

Каждой компании выдаётся лист, ведущий зачитывает слово. Кинокомпания в течении минуты должна придумать определение этого слова (к правильному определению оно не должно иметь не малейшего отношения). Ведущий собирает варианты определений и в произвольном порядке зачитывает их и правильное определение. Далее команды выбирают в какое из определений они верят.
Системы подсчёта можно вводить разные, например, считать для каждой команды кол-во правильных ответов и кол-во надутых ей команд.
Примеры слов (со словарём за полчаса можно найти ещё сколько угодно) можно посмотреть в инвентаре.

Стабурадзе – Латышская фея.

Мани – Турецкие частушки.

Свистящие атмосферики – помехи в радио эфире.

Долбень – молоток для сбивания кедровых шишек.

Гонобобель – лесная ягода (голубика)

Шибай — мелкий торговец-перекупщик

Юнеть – приобретать более молодой вид

Трембита – Гуцульский народный духовой инструмент в виде большой трубы.

Стемалит – листовое строительное стекло, покрытое с одной стороны краской.

Жакан – Пуля для стрельбы из гладкоствольного ружья.
4) Озвучка 15–25 минут

Кинокомпания придумывает и ставит сценку без слов и без звуков. (Вкладывать в неё какой-либо смысл или нет выбор детей). В сценке должны быть диалоги!! (БЕЗ СЛОВ).

По очереди кинокомпании показывают сценки, при этом каждая из кинокомпаний знает какую сценку она будет озвучивать, можно порекомендовать записывать примерное содержание сценки. Даётся время на придумывания текста и прочих звуков, сценки показываются ещё раз теперь со звуком.
5) Сценка или театр экспромт 12-20минут

Сценка — За 5–10 минут кинокомпания должна придумать и отрепетировать кино со своими героями.Театр экспромт – ведущий зачитывает текст с участием персонажей. Персонажи отыгрывают, то что говорит ведущий. Текст должен быть интересно отыгрываемым, весёлым и с многократными действиями персонажей.

Часть 4 – Заключение

1) Номинации (?) 5 минут

Вручение номинаций:

Лучшая мужская, женская, озвучка, декорации, пластилиновый мультфильм,…на ваше усмотрение.

2) Финал (?)

Может что-нибудь из сделанного имеет смысл вынести на всеобщее обозрение.
Инвентарь.

1) Столы и стулья для арт-терапии

2) Краски, кисти, бумага (А4 + А2), фломастеры

3) Список персонажей

4) Мишура для костюмов

5) Слова для «надуваловки»

6) Тексты для театра экспромта.

7) Дипломы или другие призы для номинаций.
Вариант списка персонажей

1) Красная шапочка

2) Терминатор

3) Старуха Шапокляк

4) Шерлок Холмс 1) Шрек

2) Спящая красавица

3) Человек-паук

4) Граф Дракула 1) Прекрасная няня

2) Фантомас

3) Карлсон

4) Волк из «Ну, погоди»
Слова для «Надуваловки»:

Стабурадзе – Латышская фея.

Мани – Турецкие частушки.

Свистящие атмосферики – помехи в радио эфире.

Долбень – молоток для сбивания кедровых шишек.

Гонобобель – лесная ягода (голубика)

Шибай — мелкий торговец-перекупщик

Юнеть – приобретать более молодой вид

Трембита – Гуцульский народный духовой инструмент в виде большой трубы.

Стемалит – листовое строительное стекло, покрытое с одной стороны краской.

Жакан – Пуля для стрельбы из гладкоствольного ружья.
Комментарии

Пластилиновую сказку и «озвучку» ранее не встречал, всё остальное надёргал из различных игр, тренингов …

Пока игра проходила только 1 раз – очень удачно. К сожалению немного не уложились во времени и конец пришлось обрезать. На мой вкус имеет смысл проводить за 2 или 3 раза. Часть1, Часть 2 – перерыв. Часть 3, перерыв, Часть 4.

Шоу «Каракули»
Данное шоу — это смесь двух телевизионных игр “Пойми меня” и “Кто во что горазд”. В шоу участвуют две команды по пять человек. Звучит музыка. Появляется ведущий.

Ведущий: Здравствуйте! Мы приглашаем вас на лучшее шоу “Каракули”. Сегодня здесь встретятся две замечательные команды и я приглашаю за правый игровой стол команду (название команды). В составе команды играют … (представление игроков). Соперник у вас серьезный. И я приглашаю за левый игровой стол команду (название команды). В составе команды играют … (Представление игроков). Мы познакомились с участниками сегодняшней игры и я объявляю о начале первого раунда.
1 раунд.

Ведущий: Послушайте правила первого раунда. Первый участник команды выбирает одну из карточек, на которой написана пословица. Прочитав ее, он должен за 30 секунд мимикой и жестами донести ее до остальных членов команды. В случае правильного ответа команда получает 100 очков. Начнем мы играть с команды (название). Какую карточку вы выбираете? (Ответ). Итак, вы выбрали (цвет) карточку, а на ней пословица… Прочитали ее? Время! Показ пословицы). Время вышло. Итак ваш ответ.



Совершенно верно это была пословица… На вашем счету… очков.

А мы переходим к команде (название). Вам досталась (цвет) карточка и пословица… Прочитали ее? Время! (Показ пословицы). Время вышло. Вам не удалось угадать эту пословицу, а это было… На вашем счету … очков. А мы продолжаем игру. Вам на выбор две карточки.

(Каждая команда в первом раунде получает по три пословицы:

1. Яблоко от яблони не далеко падает.1. Не рой другому яму, сам в нее попадешь.

2. Много будешь знать, скоро состаришься.

3. Горбатого могила исправит.

4. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

5. Без труда не вынешь рыбку из пруда.

Итак со счетом … очков у команды (название) и … очков у команды (название) мы заканчиваем первый раунд.
2 раунд
Ведущий: Послушайте правила второго раунда. Все участники команды отворачиваются друг от друга. Первый участник команды выбирает карточку, на которой написано одно слово. Он начинает объяснять жестами это слово второму участнику. Когда второй участник понял, что ему изображают, он записывает слово на листке бумаги, переворачивает листок и начинает объяснять это слово третьему участнику команды и т. д. На объяснение слова всей команде дается 2 минуты. За каждую правильную передачу слова вы можете заработать 100 очков. (Слова для второго раунда могут быть следующими: а) Елка, б) Вши, в) Снеговик, г) Укол).
3 раунд.

Ведущий: Послушайте правила 3 раунда. Капитан команды выбирает одну из карточек, на которой написано некое понятие. Это понятие сообщается всем членам команды. Далее капитану предлагается список из 7 слов, связанных с этим понятием. За одну минуту он должен показать своей команде, как можно больше слов из этого списка. За каждое правильно угаданное слово команда получает 100 очков.

(Домашнее хозяйство: утюг, прищепка, унитаз, дуршлаг, веник, мясорубка, половник.

Искусство: певец, скрипач, дирижер, балет, гитарист, танцор, фотомодель.)

Ведущий: Ваша команда с помощью капитана смогла отгадать … слов и на вашем счету … очков. Победителем сегодняшней игры стала команда …. Им на память о сегодняшней игре вручаются призы. Команда … получает поощрительные призы. А я прощаюсь с вами. До новых встреч.
Команды заранее знакомятся с примерным содержанием конкурсов для того, чтобы при выборе участвующих в том или ином конкурсе не было заминок, например, кто будет озвучивать фрагмент фильма, участвовать в конкурсе ассоциаций и т. д. В команде могут быть от 10 до 12 человек, возможно проведение подобной игры вместе со взрослыми, например, с родителями, для которых предусмотрены специальные конкурсы. Эта игра была посвящена 100-летию кино. Вполне возможно проведение постоянной игры по этому сценарию, только каждый раз необходимо менять задания в конкурсах.

Конкурс 1

Озвучивание фрагмента фильма.
Команды выбирают по три человека, которые участвуют в этом конкурсе. Им демонстрируется фрагмент фильма (1,5–2 минуты), например, комедии с Чарли Чаплиным. Фрагменты для каждой из команд лучше взять разные, что придаст больше интереса при проверке выполнения задания. Каждая команда просматривает фрагменты и получает время для подготовки.

Конкурс проверяется последним перед подведением итогов. Оценка конкурса — по 7 балльной системе.
Конкурс 2

Конкурс ассоциаций
Команды выбирают по два человека, которым дается по два ключевых слова:

1-й команде: Синематограф и Эльдар Рязанов

2-й команде: Вестерн и Альфред Хичкок

Задача каждого — написать на карточках по 5 ассоциаций к каждому понятию. На выполнение задания им дается 5 минут. Вторая часть конкурса проводится после проведения третьего конкурса, когда участники команд сдадут карточки со своими ассоциациями. Теперь в игру вступают все игроки команд. Их задача — в течение 30 секунд назвать как можно больше своих ассоциаций к понятиям, которые были даны ранее игрокам их команд. Если ассоциации совпадают — то команда получает 1 очко за каждое совпадение.

Высшая оценка конкурса — 5 баллов (все ассоциации угаданы).

Конкурс 3

Конкурс актеров
Пока участники готовятся к выполнению первых двух конкурсов, остальные игроки команд участвуют в третьем конкурсе, не требующем времени для подготовки. Этот конкурс выполняется сразу.

1-й команде: вы — автобус, ежик, веревка. Покажите это.

2-й команде: вы — ракета, поезд, молоток. Покажите это.

1-й команде: вы находитесь на Северном полюсе, в легкой одежде. Покажите это.

2-й команде: вы находитесь в пустыне и изнываете от жары и жажды…

Оценка конкурса — по 3 балльной системе за каждое задание.

Конкурс 4

Конкурс знатоков кино
Задание дается всей команде. Время на отгадывание — 30 секунд. Узнайте фильм по слову, которое спрятано среди других слов. Слово или входит в название фильма, или является ключевым для понимания. Например, слова: шлем, чемодан, зонт, книга. Правильные ответы — фильм «Приключения желтого чемоданчика» (чемодан), «Укол зонтиком» (зонт), «Джентельмены удачи» (шлем) и т. д.

1-й команде: лев, обезьяны, крокодил, кошка. Фильмы: «Крокодил Данди», «Полосатый рейс», «Невероятные приключения итальянцев в России» и т. д.

2-й команде: мать, отец, брат, сестра. Фильмы «Крестный отец», «Мать-Мария», «Братья Карамазовы»


1-й команде: география, астрономия, вселенная, космос. Фильмы: «Отроки во вселенной», «Большое космическое путешествие».

2-й команде: черный, белый, красный, зеленый. Фильмы: «Черный тюльпан», «Красная жара», «Белое солнце пустыни».

Оценка конкурса — 0,5 балла за каждое правильное название фильма.

Конкурс 5

Конкурс логических цепочек
Каждой команде предлагается по отрывку из двух фильмов. В течение 15 секунд команды должны ответить что объединяет эти два фильма.

1-й команде: отрывки их фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» и «Иван Васильевич меняет профессию» (Правильный ответ — актер Юрий Яковлев)

2-й команде: отрывки из фильмов «Тот самый Мюнхгаузен» и «Обыкновенное чудо» (Правильный ответ — режиссер Марк Захаров, актеры — Олег Янковский,)

Оценка конкурса — 2 балла за правильный ответ.

Конкурс 6

Конкурс актерского озвучивания
Всей команде дается задание озвучить определенную ситуацию и предлагается набор звуков, которые они должны подготовить в течение 5 минут, и произнести.

1-й команде: Утро в деревне (блеяние коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье колодезной цепи).

2-й команде: Вечер в порту (крик чаек, гудки пароходов, скрежет якорной цепи, шум прибоя). Для придания интереса конкурсу можно не называть место действия, а зрители должны его узнать.

Оценка — по 5 бальной системе.
Конкурс 7 Конкурс подсказок
В этом конкурсе участвует вся команда. Предлагается угадать в течение 15 секунд фильм по следующим подсказкам, которые по очереди зачитываются командам:

— о юноше, прошедшем несколько испытаний прежде, чем он достиг своей цели («Огонь, вода и…медные трубы») — фильм, в котором героем является не человек, а лишь его голова («Голова профессора Доуэля», «Руслан и Людмила»)

— о птичке, которая помогла больному («Соловей»)

— о рыбке-людоедке («Челюсти»)

— о наследстве бабушки-россиянки («Невероятные приключения итальянцев в России») — о новом царе в царское время («Иван Васильевич меняет профессию»)

— о непотребном поведении студента филологического факультета на летней практике («Кавказская пленница»)

— о том, что иногда традиция выпивать с друзьями может помочь в личной жизни («Ирония судьбы, или с легким паром»)

— о попытке повысить свой уровень жизни за счет предметов домашнего обихода («12 стульев») Оценка конкурса — 1 балл за каждый правильно угаданный фильм.