Файл: Учебной практики Организация оздоровительной и физкультурной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Какие виды движений отрабатывались на прогулке с детьми индивидуально?
Прыжки, ходьба
6. Сколько длилась прогулка? Как это соответствует режиму дня и возрасту детей?
Прогулка длилась ровно час. Также прогулка соответствует режиму дня и возрасту детей, дети дошкольного возраста гуляют больше, чем группа раннего возраста
ДЗ№6. Заполнить таблицу: «Структурная схема организации физического развития и оздоровления детей в детском саду» (19.12.2020)
Структурная схема организации физического воспитания, и оздоровления
детей в детском саду
Этапы процесса | Функциональные обязанности участников образовательного процесса в ДОО и формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей дошкольного возраста | |||||
Заведующая | Методист | Воспитатель | Пом. воспитателя | Инструктор | Родители | |
Диагностика | - | Разрабатывает совместно с инструктором карты, таблицы | Осуществляет диагностику совместно с инструктором по ФИЗО | - | Проводит диагностику, заполняет различные таблицы | Доводятся результаты диагностики |
Планирование | - | Составляет план совместно с инструктором | Индивидуальные работы по физическому развитию | - | Пед.совет, тематические планы | Информируются о планировании |
Формы работы | - | Консультации для родителей и педагогов | Осуществление запланированной работы | - | Физ.занятия, спортивный досуг, соревнования | Привлекаются специалистами |
Контроль за качеством | Контроль за проведением диагностики; планирование воспитательной образовательной работы | Контроль за качеством проведения диагностики, планирования | Контроль и формирование КГН у детей | Оказывает помощь воспитателю | Контроль за качеством упражнений | Принимают участие в к контроле за качеством проведения занятий |
Моя индивидуальная траектория профессионального и личностного развития
Мои личностные особенности | Особенности профессиональной деятельности | Что трудно для меня в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста | Мое самое большое дело на будущее в профессиональном и личностном развитии | |||
Мои «слабые» стороны | | |||||
Легковерие, вспыльчивость | | Трудность в общении с родителями | Быть хорошим педагогом, и для этого нужно приложить все усилия и быть полезным для всех. Развитие профессиональной деятельности | |||
Мои «сильные» стороны | ||||||
Терпеливость, открытость, просто и легко нахожу общий язык с детьми, вежливая, любознательная | Творческий характер | Что не трудно для меня в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста Мне не трудно будет организовать какой-нибудь праздник, не трудно оказать помощь детям. Я очень ответственно подхожу к детям и к делу |