Файл: Учебной практики Организация оздоровительной и физкультурной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Какие виды движений отрабатывались на прогулке с детьми индивидуально?

Прыжки, ходьба

6. Сколько длилась прогулка? Как это соответствует режиму дня и возрасту детей?

Прогулка длилась ровно час. Также прогулка соответствует режиму дня и возрасту детей, дети дошкольного возраста гуляют больше, чем группа раннего возраста

ДЗ№6. Заполнить таблицу: «Структурная схема организации физического развития и оздоровления детей в детском саду» (19.12.2020)

Структурная схема организации физического воспитания, и оздоровления

детей в детском саду

Этапы процесса

Функциональные обязанности участников образовательного процесса в ДОО

и формы работы по физическому развитию и оздоровлению детей дошкольного возраста

Заведующая

Методист

Воспитатель

Пом. воспитателя

Инструктор

Родители


Диагностика



-


Разрабатывает совместно с инструктором карты, таблицы

Осуществляет диагностику совместно с инструктором по ФИЗО

-

Проводит диагностику, заполняет различные таблицы

Доводятся результаты диагностики


Планирование




-

Составляет план совместно с инструктором

Индивидуальные работы по физическому развитию


-

Пед.совет, тематические планы

Информируются о планировании


Формы работы



-

Консультации для родителей и педагогов

Осуществление запланированной работы


-

Физ.занятия, спортивный досуг, соревнования

Привлекаются специалистами


Контроль за качеством

Контроль за проведением диагностики; планирование воспитательной образовательной работы

Контроль за качеством проведения диагностики, планирования

Контроль и формирование КГН у детей

Оказывает помощь воспитателю

Контроль за качеством упражнений

Принимают участие в к контроле за качеством проведения занятий



Моя индивидуальная траектория профессионального и личностного развития

Мои личностные

особенности

Особенности

профессиональной деятельности

Что трудно для меня в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста


Мое самое большое дело на будущее

в профессиональном и личностном развитии

Мои «слабые» стороны




Легковерие, вспыльчивость




Трудность в общении с родителями

Быть хорошим педагогом, и для этого нужно приложить все усилия и быть полезным для всех. Развитие профессиональной деятельности

Мои «сильные» стороны

Терпеливость, открытость, просто и легко нахожу общий язык с детьми, вежливая, любознательная

Творческий характер

Что не трудно для меня в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
Мне не трудно будет организовать какой-нибудь праздник, не трудно оказать помощь детям. Я очень ответственно подхожу к детям и к делу